Найти тему
532 подписчика

Рассказ «Кража»

2,3K прочитали
rus gallery spb
rus gallery spb

Братья Поповы искали меня по всей деревне, так как у них пропал спиннинг, который предназначался для ловли щуки. Он у них висел на стенке сарая недалеко от их дома на территории их фазенды. И кто-то им сказал, что украл его именно я, потому что меня видели бегущего с ним от их сарая в поле. Я тогда, не осознавал, что крал спиннинг, просто мой друг Мишка Потап попросил меня взять его и передать ему. Сам он почему-то брать его не захотел. Мы вдвоем подкрались через поле к их фазенде, я быстренько сбегал за спиннингом, взял его и отнес Мишке. Затем мы разбежались, каждый по своим делам.
Поповы бегали по всей деревне и даже оббежали часть нашей речки… Думали, что я ловлю рыбу их спиннингом. В течение дня они меня нашли, я был в деревне. Хотя куда я мог деться из нее? Только, если к ребятам на соседнюю улицу, но Поповы успели побывать даже там. Они стали расспрашивать куда я дел их спиннинг. Сначала я не признавался, но, когда они стали говорить, что сейчас же расскажут моей матери и мне попадет ремнем. Я им все рассказал о том, что меня попросил Мишка, но куда он после этого делся мне было неизвестно. После моего рассказа они, конечно же меня поругали, объяснили, что брать чужое нельзя, даже если тебя об этом кто-то просит. Они не стали сообщать о происшествии моей матери, а просто переключились на поиски Мишки, чтобы наказать его и забрать спиннинг. Мишку найти они не смогли, зато сам по себе нашелся спиннинг, а точнее его вернул Поповым отец Мишки. Ну а сам Мишка на пару дней пропал из деревни, видимо прятался у бабули в Идрице пока все не забыли про эту историю. А я продолжал дальше дружить с семьей Поповых.