В обучении копирайтингу, как и в спорте, многое зависит не только от программы занятий, но и от тренера, с которым ты будешь работать.
(Правда, не всегда на курсах вообще есть куратор копирайтеров. К примеру, в самой дорогой программе обучения копирайтингу на нашем рынке вообще НЕТ обратной связи. Но сейчас опустим такие случаи.)
Попадешь на неподходящего тренера — и пиши пропало. Можно не только не добиться результата, но и уронить самооценку.
Чтобы этого не произошло, уже на старте вооружись нашей классификацией преподавателей по копирайтингу.
1. «Плохой» куратор копирайтеров
Это не то, о чём ты подумал :)
Плохой преподаватель копирайтинга как раз щедр на похвалы. Не вдаваясь в ошибки, он пропустит тебя дальше, еще и похвалит. Полное одобрение!
Причина проста: такой тренер просто не станет особо вникать в твои задания. Как максимум, ограничится незначительными правками, которые можно будет даже не вносить. Мы называем это обраткой «на отвали».
Именно такой подход позволяет:
- за 2 месяца «пройти» 100500 форматов текстов (и статьи, и продажники, и вышивание крестиком), но всё по вершкам
- одному куратору вести 300 студентов, тратя не более 5 минут на проверку каждого.
Довольный собой, ты получаешь диплом, выходишь на рынок — и понимаешь, что не можешь решить ни одной реальной задачи клиента. Ты просто плаваешь в том, что изучил!
После таких курсов нужно полностью переучиваться. Кстати, в нашу Школу часто приходят именно на доучивание и переучивание.
2. «Злой» тренер
А это как раз то, о чём ты уже мог подумать.
Такой наставник нередко может довести студента до результата. Точнее, допинать.
Вопрос в том, какой ценой он этого добиваются.
Злой тренер не умеет обучать экологично, не унижая студента. Допустил ошибку — «дебил». Что-то не понял — «переслушай урок, перечитай мануал, твои проблемы». С чем-то не согласен — «вали с курса без возврата денег».
Да, для определенной категории студентов могут работать как раз такие методы. Наверное, для самых ленивых и аморфных, которые не могут ничего делать без пинка.
Но адекватный студент в такой атмосфере будет чувствовать себя некомфортно. А способный может даже потерять веру в себя.
Мы знаем пример толкового копирайтера-прототиписта, которая после обучения у злого наставника вроде бы научилась готовить хорошие прототипы, но подорвала профессиональную самооценку и в конце-концов ушла из профессии!
Подумай, выдержишь ли ты такой стиль обучения?
3.«Хороший» наставник копирайтеров
Хороший тренер, в отличие от плохого, не оставит тебя без РЕАЛЬНОЙ обратной связи. Если нужна работа над ошибками — тебе придется ее выполнить. Столько раз, сколько нужно для результата, когда ты сможешь научиться копирайтингу.
Но при этом, в отличие от второй категории, критика будет корректной и доброжелательной. Ты получишь ответы на все свои вопросы — хороший тренер терпелив.
Никто тебя не унизит: мотивировать к обучению можно и другими, более эффективными методами.
Где нужно, преподаватель тебя подбодрит. Где заслужил — похвалит. И за ручку доведет до результата.
Мы считаем именно такой подход оптимальным в обучении копирайтингу. Поэтому в Школе Трубадура работают именно такие, хорошие тренеры и кураторы.
И если ты выбираешь такой стиль преподавания, то приходи к нам:
Ну а новичку лучше начать с этого бесплатного курса.