Являясь частью жизни человека на протяжении тысячелетий, реклама, на сегодняшний день, составляет самую значительную часть массовой культуры. Реклама, как и искусство, обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов. Эстетическая и гедонистическая (способность доставлять наслаждение) функции, присущие рекламе, позволяют отнести ее к виду художественной деятельности. Многие великие художники выразили красоту в рекламных работах. К примеру, знаменитая афиша Валентина Серова с Анной Павловой к балету «Сильфида» стала символом «Русских сезонов». Теперь афиши к театральным постановкам и благотворительным базарам, программы спектаклей, анонсы поэтических вечеров и выставок создавали именитые художники: Михаил Врубель, Валентин Серов, Лев Бакст, Иван Билибин, Константин Коровин, братья Васнецовы и другие. В моде рубежа веков — древнерусская стилистика, подчеркнутое внимание к образам и графике прошлого. Казимир Малевич — это не только «Черный ква
Реклама как искусство и искусство рекламы
7 января 20237 янв 2023
848
2 мин