Все эзотерики задаются вопросом - Как привлечь клиента на свои услуги?
Мой ответ: Делайте лид-магниты. Знакомьте клиентов с собой!
Лид-магнит - это бесплатный, полезный и мгновенно скачиваемый контент, который вы обмениваете на данные клиента.
И тут три пользы:
- знакомит с вами и формирует положительное впечатление
- прогревает клиентов к вашим услугам
- пополняет вашу базу клиентов
Давайте угадаю, что вы сейчас подумали 😉
А еще эзотерикам нельзя ничего отдавать бесплатно, так как бес платит 😱
Но задача лид-магнита продать следующий шаг на ваши услуги, а не решить все проблемы клиента.
Я слышу эти возражения и на курсе Эзосистема, и те кто все же сомневаются, но делают бесплатные продукты - меняют свое мнение на 360 С.
Почему? Да потому, что хорошие лид-магниты работают на вас! Потратив несколько часов, ну может день - вы инвестируете в себя! 👌💰
Его используют везде! Вот вам примеры из жизни:
- в обмен за ваши данные заполненные в анкете вам дают дисконтную скидочную карту
- регистрация на бесплатные вебинары вы оставляете свои данные
- сайты с продажей чего-либо, дарят бонусы или скидку в обмен на ваши данные
В нише эзотерики - это могут быть - полезные статьи, ПДФ файлы, видео:
- ритуалы, но конечно которые клиент сможет сделать сам
- как самому выявить порчу, сглаз
- причины безденежья, безбрачия и т.д
На самом деле тут можно много, что придумать. Чуть ниже я расскажу какие задачи должен решать бесплатный продукт и как его можно упаковать.
В хорошем лид-магните конечно должны быть и офферы и сама подача и самое главное следующий шаг - продукт пробник. Мы это все проходим в курсе.
Оффер - предложение от которого клиент не может отказаться
Вот вам моя статья, где я подробно про это рассказываю ССЫЛКА НА СТАТЬЮ Как всегда просто и с примерами 👌
Продукт пробник - недорогой продукт вашего основного продукта
Клиенту проще отдать небольшую сумму и получить пользу, но уверяю вас - если клиент останется довольным он к вам придет еще и еще.
Теперь подробнее про лид-магнит 😉
- Дает результат, но не решает основной проблемы.
- Посвящен узкой теме. Например финансы, реализация, отношения. Посмотрите с какими запросами к вам обращаются ваши клиенты чаще всего, и в чем вы эксперт.
- Имеет собственную ценность. Не путаем с результатом! Ценность именно в том, что это бесплатно и полезно. Так вы наращиваете себе лояльную базу клиентов.
- Демонстрирует вашу экспертность. Да люди оценивают вас. Ищут своего эксперта, кто может помочь им с его проблемой.
- Связан с основным продуктом. Это пожалуй основное правило. Иначе зачем вообще бесплатный продукт.
- Чек лист. Самое распространенное и простое, но рабочее. Дает полезную информацию без воды, кратко, по пунктам. Например: чек лист “Почему у вас утекают деньги”.
- Памятка или Инструкция. Это список шагов, моментов или процессов, на которые важно обратить внимание для получения конкретного результата. Например: памятка “Как привлечь в свою жизнь счастливые отношения”.
- Шаблон. Это может быть- “Шаблон письма Вселенной на привлечения денежного благополучия в 2023 году”.
- Сборник ошибок. Это оборотная сторона чел-листа, но здесь клиенту предлагают не просто проверить какой-то ресурс на наличие узких мест, но помогают избежать ошибок. Например: “10 ошибок, которые вы совершаете не думав, но которые ведут к безденежью”
- Подборка. Как в пример - подборка примет на волнующую тему клиента. Или даже подборка ваших полезных постов в социальных сетях на конкретную тему.
- Полезный список. Это может быть список литературы, фильмов заставляющий задуматься над проблемой клиента.
- Результат опроса. Интересный вид лид-магнита, в котором можно использовать не только ваш опыт и ваши мысли, но опыт и мысли других специалистов в конкретной проблеме или мысли клиентов.
- Материалы для распечатки. Этот вид лид-магнита можно разработать как в дополнение к другим лид магнитам.
- Бесплатный марафон. Да, групповой формат позволит вам захватить большее количество потенциальных клиентов.
- Кейс. В качестве лид-магнита можно использовать успешные примеры вашей работы.
- Антикейс. Полезны и поучительны — не зря говорят, что учиться лучше на чужих ошибках.
- Обучающая аудио или видео запись.
- Тест или квиз. В занимательной форме клиенту предлагается ответить на ряд несложных вопросов, которые имеют отношение к теме. Прошедшим предлагается бонус или скидка.
Как видите вариантов много. 👌
Не сработал один, попробуйте сделать другой!
В «арсенале» хорошо иметь несколько вариантов бесплатных продуктов. Помните - это вклад в увеличение вашего заработка и в развитие как эксперта.
Вот вам примеры лид-магнитов учеников Эзосистемы, которые принесли им клиентов и деньги 👇
Наталья статья «Уничтожить тварь»
Светлана статья «10 вопросов, которые можно узнать с помощью матрицы судеб»
Ирина статья «Как избавиться от негатива без греха»
Елена статья «Расклад,который облегчит тебе жизнь на целый год»
Подписывайтесь на мой канал Magic Coin, в нем я делюсь разными приемами по продвижению эзотериков, которые легко применять ССЫЛКА