Найти в Дзене

Какие лид-магниты помогут собрать аудиторию и привести клиентов на ваши услуги

Все эзотерики задаются вопросом - Как привлечь клиента на свои услуги?

Мой ответ: Делайте лид-магниты. Знакомьте клиентов с собой!

Лид-магнит - это бесплатный, полезный и мгновенно скачиваемый контент, который вы обмениваете на данные клиента.

И тут три пользы:

  1. знакомит с вами и формирует положительное впечатление
  2. прогревает клиентов к вашим услугам
  3. пополняет вашу базу клиентов

Давайте угадаю, что вы сейчас подумали 😉

-2

А еще эзотерикам нельзя ничего отдавать бесплатно, так как бес платит 😱

Но задача лид-магнита продать следующий шаг на ваши услуги, а не решить все проблемы клиента.

Я слышу эти возражения и на курсе Эзосистема, и те кто все же сомневаются, но делают бесплатные продукты - меняют свое мнение на 360 С.

Почему? Да потому, что хорошие лид-магниты работают на вас! Потратив несколько часов, ну может день - вы инвестируете в себя! 👌💰

-3

Его используют везде! Вот вам примеры из жизни:

  • в обмен за ваши данные заполненные в анкете вам дают дисконтную скидочную карту
  • регистрация на бесплатные вебинары вы оставляете свои данные
  • сайты с продажей чего-либо, дарят бонусы или скидку в обмен на ваши данные

В нише эзотерики - это могут быть - полезные статьи, ПДФ файлы, видео:

  • ритуалы, но конечно которые клиент сможет сделать сам
  • как самому выявить порчу, сглаз
  • причины безденежья, безбрачия и т.д

На самом деле тут можно много, что придумать. Чуть ниже я расскажу какие задачи должен решать бесплатный продукт и как его можно упаковать.

В хорошем лид-магните конечно должны быть и офферы и сама подача и самое главное следующий шаг - продукт пробник. Мы это все проходим в курсе.

-4
Оффер - предложение от которого клиент не может отказаться

Вот вам моя статья, где я подробно про это рассказываю ССЫЛКА НА СТАТЬЮ Как всегда просто и с примерами 👌

Продукт пробник - недорогой продукт вашего основного продукта

Клиенту проще отдать небольшую сумму и получить пользу, но уверяю вас - если клиент останется довольным он к вам придет еще и еще.

Теперь подробнее про лид-магнит 😉

-5
  1. Дает результат, но не решает основной проблемы.
  2. Посвящен узкой теме. Например финансы, реализация, отношения. Посмотрите с какими запросами к вам обращаются ваши клиенты чаще всего, и в чем вы эксперт.
  3. Имеет собственную ценность. Не путаем с результатом! Ценность именно в том, что это бесплатно и полезно. Так вы наращиваете себе лояльную базу клиентов.
  4. Демонстрирует вашу экспертность. Да люди оценивают вас. Ищут своего эксперта, кто может помочь им с его проблемой.
  5. Связан с основным продуктом. Это пожалуй основное правило. Иначе зачем вообще бесплатный продукт.
-6
  1. Чек лист. Самое распространенное и простое, но рабочее. Дает полезную информацию без воды, кратко, по пунктам. Например: чек лист “Почему у вас утекают деньги”.
  2. Памятка или Инструкция. Это список шагов, моментов или процессов, на которые важно обратить внимание для получения конкретного результата. Например: памятка “Как привлечь в свою жизнь счастливые отношения”.
  3. Шаблон. Это может быть- “Шаблон письма Вселенной на привлечения денежного благополучия в 2023 году”.
  4. Сборник ошибок. Это оборотная сторона чел-листа, но здесь клиенту предлагают не просто проверить какой-то ресурс на наличие узких мест, но помогают избежать ошибок. Например: “10 ошибок, которые вы совершаете не думав, но которые ведут к безденежью”
  5. Подборка. Как в пример - подборка примет на волнующую тему клиента. Или даже подборка ваших полезных постов в социальных сетях на конкретную тему.
  6. Полезный список. Это может быть список литературы, фильмов заставляющий задуматься над проблемой клиента.
  7. Результат опроса. Интересный вид лид-магнита, в котором можно использовать не только ваш опыт и ваши мысли, но опыт и мысли других специалистов в конкретной проблеме или мысли клиентов.
  8. Материалы для распечатки. Этот вид лид-магнита можно разработать как в дополнение к другим лид магнитам.
  9. Бесплатный марафон. Да, групповой формат позволит вам захватить большее количество потенциальных клиентов.
  10. Кейс. В качестве лид-магнита можно использовать успешные примеры вашей работы.
  11. Антикейс. Полезны и поучительны — не зря говорят, что учиться лучше на чужих ошибках.
  12. Обучающая аудио или видео запись.
  13. Тест или квиз. В занимательной форме клиенту предлагается ответить на ряд несложных вопросов, которые имеют отношение к теме. Прошедшим предлагается бонус или скидка.

Как видите вариантов много. 👌

Не сработал один, попробуйте сделать другой!

В «арсенале» хорошо иметь несколько вариантов бесплатных продуктов. Помните - это вклад в увеличение вашего заработка и в развитие как эксперта.

Вот вам примеры лид-магнитов учеников Эзосистемы, которые принесли им клиентов и деньги 👇

Наталья статья «Уничтожить тварь»

Светлана статья «10 вопросов, которые можно узнать с помощью матрицы судеб»

Ирина статья «Как избавиться от негатива без греха»

Елена статья «Расклад,который облегчит тебе жизнь на целый год»

Подписывайтесь на мой канал Magic Coin, в нем я делюсь разными приемами по продвижению эзотериков, которые легко применять ССЫЛКА

-7