Найти тему
Александр Огурцов

Для ищущих и смирившихся. Продолжение.

Практическое раскрытие секрета наших историй и что они представляют на самом деле на эмоциональном уровне.

Часть вторая.

В первой части книги было сжатое описание души или,  внутреннего нашего я. Рукопись я дал прочитать близким людям и получил потрясающие оценки о первой части книги. Вот некоторые из них. Так себе средненько. Книгу надо было писать, по другому сначала захватывающая история, а потом как эти трудности преодолевать и в завершении счастливый конец. Я бы эту книгу не купил. В других книгах описывают действие, как получить тот или другой результат. Мне пришлось задать вопрос, те захватывающие истории и действия описанные в них привели вас к любви, богатству, здоровью. Какой ответ я получил ты думаю догадался сам дорогой читатель. В лучшем случае книги после прочтения стоят на книжной полке до лучших времен. После таких общений мне стало понятно как более доступно к пониманию других раскрыть то что, скрыто внутри нас, это реакции души или нашего я на внешний мир. Я опишу в этой части истории и открою внутренние психические составляющие этих историй. И так дорогой читатель, все мы разные и каждый реагирует на одну, и туже ситуацию или обстоятельства по, своему. Поэтому чтоб не отвлекать твое внимание от понимания и ясности происходящих в этих историях реакций я не буду описывать эмоции и чувства сопровождающие эти истории. Потому что, ваше внимание переключится на поиск как возникают эмоции и чувства, и на этом ваше чтение книги закончится. Я еще раз повторяю, все мы разные, и на одну и туже ситуацию или обстоятельства реагируем по разному возникают разные эмоции и чувства согласно нашим выводам на происходящее . Если бы было все одинаково то человечество давно бы исчезло.                                                                                      

Или осталась бы горстка рабов, которыми управляли более   наглые. Я думаю для понимания дорогой читатель разберем несколько ситуативных историй связанных со мной это будет наглядный пример. Эти истории не вымышленные, а происходили именно со мной и отразят происходящую психическую часть, которую я разложу по полочкам более ясно и понятно. 

История - 1

Деньги

Эта история приключилась со мной в Казахстане в начале восьмидесятых годов. Сельский труд ценился в то время мы с другом поступили ,учится в с п т у на тракториста машиниста широкого профиля. После окончания училища нас направили в совхоз работать. Это было великолепное время юности. Время года была зима. Нас определили в мастерскую по ремонту техники. В то время трактора, комбайны ремонтировали на местах в мастерских. Мы с другом попали к старым трактористам в напарники, они производили ремонт гусеничных тракторов. Заведующий мастерскими показал нам рабочие места , ты показывая на друга будешь работать вот с этим человеком, а твой напарник показывая на меня сейчас в отпуску, но скоро придет. Поработаешь пока до его прихода один. И стал объяснять процесс, что разборка до рамы трактора и сборка с новыми деталями стоит сто двадцать рублей. Сколько разберете и соберете за месяц тракторов из этого и будет состоять ваша зарплата.  

В водную часть этой истории на психическую составляющую разбирать не будем, а вот продолжение этой истории разберем по полочкам.

Продолжение истории.

У меня в голове пронеслись мысли, их двое я один, если я от друга не отстану, разберу и соберу трактор, то заработаю один сто двадцать рублей. Мы приступили к работе. В голове крутилась мысль, так главное не отставать от друга и уложится в срок. Посмотрев, что делает мой друг с напарником, я себя мысленно подбадривал. Ну, что вперед. Беремся за дело. И стал разбирать трактор, контролируя работу друга, попутно ведя сам с собой внутренний диалог. Вот внутренний диалог и есть скрытая психическая часть души или нашего, я. Так я от них не отстаю, значит, я сделаю трактор. Меня эти соревнования захватили так, что я от них не отставал ни на шаг. И вот завершающая стадия, закручена последняя гайка. Я произнес внутри себя. Ура а.!!.а..!!а. Я все таки сделал трактор, не отстал от них. Эта история не, за вершина дорогой читатель, продолжение еще круче. Настал день получки. Пришли друзья. Кончайте работу, пошли деньги получать, там на нас уже очередь заняли. В то время деньги выдавали в кассе конторы после обеда и к шести вечера все рабочие успевали получить. Мы пришли, подошла моя очередь, мне, говорят, твои деньги за тебя получили. Я в то время жил у родственников. Какой был тогда шок, первую получку за меня получили, а друзья со смехом рассовывают свои заработанные деньги в карманы. Предвкушая обмывание вином первую получку. У меня пронеслось в мозгу, ни чего себе, даже подержать в руках не дали, во дают. Следом начался внутренний диалог, зачем мне такие деньги нужны, вкалываешь, а кто то забирает. Ну и забирайте, как вы ко мне, так и вам буду зарабатывать. И отошел от кассы. Нет дорогой читатель это еще не конец истории наберись терпения, впереди самое интересное разбор истории по полочкам. В мозгу крутилась одна и та же мысль. Денег нет, получку обмыть не чем. Начался опять внутренний диалог с самим собой. Что придумать, где взять денег, чтоб с ребятами посидеть. И тут в голову пришла мысль, а что если занять у друга с кем разбирал и собирал трактора. Я отвел его в сторону, Сань займи три рубля, сам знаешь отдам, видишь как все вышло. Он не, задумываясь, дал. Я в ответ, Сань спасибо, ты меня очень выручил. Вот теперь конец истории. Вот теперь дорогой читатель разберем историю и посмотрим на нее с другой стороны. И так, как ты думаешь дорогой читатель, почему я в водную часть истории пропустил и не стал выделять психическую. Правильно думаешь дорогой читатель, потому, что в этой части рассказывалось о происходящим, так и в других книгах рассказывается об этом. И ни когда ни кто не описывал внутренний диалог с самим собой, а зря. Только адепты восточных практик, шаманы практикуются на остановке внутреннего диалога чтоб достичь понятийно образного мышления. А мы с тобой дорогой читатель займемся линейным мышлением и раскроем психическую часть внутреннего диалога и этому посвятим наше исследование. Сейчас мы освежим память. В первой части книги было описано как душа реагирует на ситуации и обстоятельства внешнего мира. Опишем еще раз, для понимания и ясности это очень важно. На чем сосредоточилось внимание вашей души или вашего я , так вам удобней и проще понимать. Тут же возникает реакция души или вашего я, в виде вывода, это и есть причина. Из слов создается предложение, облачив предложение в эмоции, чувства, мысли образ это предложение становится мыслью. Эмоции и чувства вызывают умственное состояние души, а состояние и мысли образ вызывает настрой в душе и открывает доступ в подсознание. Где визуализируется в пространстве образ мысли соединяясь с воображением происходит живо творение, образ становится живым. Визуализация и воображение создают виденье этого образа со всех сторон, живо творение и виденье создают осознание, виденье и осознание воплощают мысль в реальность. Вот теперь можно разбирать внутренний диалог истории на составляющие психики.                                                                                

Начнем.

Их двое я один, если я от них не отстану, разберу и соберу трактор, то заработаю один сто двадцать рублей.

Эмоции   )  мысли образ - расчет

Чувства   ) настрой - взвешенности

состояние

обдумывания

ощущение - выгоды

причина - обогащения

2. Так главное не отставать от друга и уложится в срок.

Эмоции )  мысли образ - подбадривания

Чувства  )  настрой - соревнования

состояние

воодушевления

ощущение - увлеченности

причина - контроля

3.  Ну что, вперед. Беремся за дело.

Эмоции   )  мысли образ - азарта

Чувства    )  настрой - достижения

состояние

стремления

ощущение - воплощения

причина - ободрения

4. Так я от них не отстаю, значит сделаю трактор.

Эмоции       )  мысли образ - убежденности

Чувства       )  настрой - действительности

состояние

сосредоточенности

ощущение - реальности

причина - вера

5. Ура а!! а!! а!! . Я все таки сделал этот трактор. 

Эмоции    )  мысли образ - результат

Чувства    )  настрой - победы

состояние

ликования

ощущение - удовлетворения

причина - преодоление

6. Сегодня первая получка, деньги обмоем.

Эмоции     )  мысли образ - обеспеченности

Чувства     )  настрой - дозволенности

состояние

уверенности

ощущение –  раскрепощённый

причина - самостоятельности

7.  Ни чего себе, уже вместо меня получили, во дают.

Эмоции      )  мысли образ - ошеломления

Чувства       )  настрой - шока

состояние

растерянности

ощущение - расстройства

причина – не понимания

8. Зачем мне такие деньги нужны, вкалываешь, а кто то забирает.

Эмоции    )  мысли образ – не справедливости

Чувства     )  настрой - обиды

состояние

страдания

ощущение - горести

причина - поступок

9. Ну и забирайте, как вы ко мне, так и я вам буду зарабатывать. 

Эмоции    )  мысли образ - драматизировать

Чувства     )  настрой - замкнутости

состояние

неприязни

ощущение - горести

причина - поступок

10. Денег нет, получку обмыть не чем.

Эмоции         )  мысли образ - нужды

Чувства         )  настрой - бедности

состояние

сосредоточенности

ощущение - нищеты

причина - отсутствие

11. Что делать, как выкрутится, где взять.

Эмоции       )  мысли образ - трудности

Чувства       )  настрой - озадаченности

состояние

поиска

ощущение - уныния

причина - проблема

12. А, что если занять у Сашки.

Эмоции      )   мысли образ - возможности

Чувства      )  настрой - направленности

состояние

ясности

ощущение - спасение

причина - озарения

13. Сань займи денег, сам знаешь отдам, видишь как все вышло.

Эмоции      )  мысли образ - открытости

Чувства      )  настрой - надежды

состояние

приветливости

ощущение - ожидания

причина – необходимость

14. На танцах отдам, ты меня знаешь, не подведу.

Эмоции       )  мысли образ - порядочности

Чувства        )  настрой - правдивости

состояние

искренности

ощущение - честности

причина - клятвы

Мне дают деньги, на держи.

15. Ой, Сань спасибо, ты меня крепко выручил.

Эмоции      )  мысли образ - дружелюбия

Чувства      )   настрой - спокойствия

состояние

уважения

ощущение - расслабленности

причина - взаимопонимание

Теперь дорогой читатель я хочу заострить твое внимание на трех реакциях души или внутреннего, я , где рассказывается 

А)  Денег нет, получку обмыть не чем.

Б)   Что делать, как выкрутится, где взять.

В)    А, что если занять у Сашки.

С первой реакции денег нет ,начинаются все истории произошедшие со мной в жизни связанные со сдельно премиальной работой, бизнесом или усовершенствованием сельхоз орудий для облегчения труда на земле. Как только деньги увеличивались, тут же появлялись люди которые обнуляли их. Это было начальство или друзья, подстава с налоговой, или создавались обстоятельства, где самому приходилось отказываться или менять место работы или сферу деятельности. Когда я понял психическую часть материализации мысли, я разобрал похожие истории по полочкам. Они были похожие, только в них участвовали другие люди, менялись места , декорации где все происходило. Чтоб тебя не утомлять дорогой читатель, я опишу все, вкратце. Мой анализ вывел меня в детство.   

Первая реакция души была связана с походом в кино. Это был выходной день, в клубе показывали фильмы и сказки для детей. Мы играли, и мой друг предложил идти в клуб, шел фильм сказка Огонь вода и медные трубы, а так как в то время мультик по телевизору или детское кино и сказки в клубе было, для детей походом в другую реальность. Дворы в этот период пустели от детских голосов. Я говорю другу, сейчас с бегаю домой и попрошу у мамы денег. Мама с деньгами отказала, сказала денег нет. Повернулся и пошел к другу, а в кино страсть как хочется, всю дорогу думал, что мне делать, денег нет. Что придумать, как выкрутится, где взять. Говорю другу, мама не дала, денег нет, а он мне говорит, мне всегда дают, и показывает двадцать копеек, как раз на два билета. У меня возникла мысль, а что если у него занять. Я ему говорю, займи на кино, а в школе я тебе отдам, мне дадут денег на завтрак. В то время в школьном буфете продавались, жаренные пирожки с повидлом и другой начинкой, вкусные, до сих пор помню их вкус. По утрам дети дома не ели дома и им давали денег на завтрак. На больших переменах бежали в буфет, чтоб купить вкусненького и позавтракать. Зная это, всегда давали денег то пятнадцать копеек, то двадцать копеек. Он мне одалживает, и мы идем в кино. Вторая реакция души связанная с халтурой. Во дворе жила бабушка, летом в комнате было жарко, она открывала форточку, а сама выходила на улицу, садилась на скамейку под дерево в тень. Пока она пережидала жару, в комнату залетали мухи. Она звала нас детей на помощь и просила побить мух в комнате. Мы быстро расправлялись с мухами, она нам платила одна копейка за муху, иногда десять копеек, а иногда и двадцать копеек.    

Смекалка у нас быстро сработала, что можно на конфеты и больше заработать. На улице мы быстро набили мух, спрятав их в спичечные коробки, и ждали, когда она нас попросит побить мух в комнате. Когда она нас попросила побить мух, тут мы разошлись хлопали газетами надо и не надо шум стоял как будто сражались с полчищем мух. Закончив представление мы подошли к бабушке, каждый со своим коробком. На столе лежала газетка, и мы вываливали на нее содержимое коробков. У бабушки от увиденного глаза полезли на лоб, на газетки лежала горка мух. Она долго молчала, потом сказала спасибо и до свидания, показывая на дверь, на этом наша халтура закончилась. Третья реакция души была связанна с отъемом денег. У меня был день рождения и пригласил к себе ребят. До этого дня я мечтал, как мне надарят много подарков, и все они будут моими. Вот наступил долгожданный день, пришли ребята. Мама пригласила всех за стол, все поздравляли и дарили подарки, я был на седьмом небе от радости. Мы ели и пили приготовленные мамой сладости, потом играли. Когда разошлись по домам наигравшись, мама говорит ну покажи свои подарки, я стал с гордостью ей показывать, дошло до лотереи и пяти рублей, показывая их маме. Она говорит, лотерею бери себе, а деньги не к чему тебе, потом добавим к ним и купим, что не будь тебе. Взяла пять рублей и положила к себе в карман. Вот тогда у меня возникла реакция не понимания, как так можно это ведь мне подарили, возникла обида, и я больше не праздновал свои дни рождения. Я к чему описал эти три реакции моей души или моего я.  

Чтоб показать тебе дорогой читатель, что привычки формируются в детстве, и пользуемся ими потом всю жизнь. Сейчас я объясню, как это происходит. Если ты обратил внимание дорогой читатель, что первая реакция возникла на отсутствие денег. На эту реакцию ложится вторая, потом третья и т. д. и в конце получается как след или цепочка соединенная кольцами. Дальше эти эмоциональные реакции передаются в мозг, я не буду сейчас, описывать за, что отвечает та или иная часть мозга. Вы это сами знаете из книг и теле передач. Нейроны мозга также создают связь, как и эмоциональные реакции, ведь как ты уже знаешь дорогой читатель, что д н к нейронной клетки это речевая структура. На этой базе в пустоте создается фильм и записывается в памяти, потом по нервной системе передается сигнал к клеткам тела. Между окончанием нервной системы и клеткой мышц тела есть пространство, где происходит химическая реакция, клетке мышц дано указание что, делать. Клетка создает р н к а и начинается процесс действий, мышцы, сухожилия, связки начинают руководить движениями тела. Теперь дорогой читатель давай проанализируем и создадим свою модель знания о своей душе или своего я. И так у нас есть душа которая обладает сознанием куда входит ум и речь, мозг человека это принимающее и передающее устройство. В нейронах мозга создается фильм ситуаций или обстоятельств и записывается в память. У нас так же есть также тело, которое выполняет на автомате все приказы мозга. Если мы с тобой дорогой читатель сложим эти разделенные элементы в целое, то получим целую картину.   

На что обращено и сконцентрировано наше внимание, тут же вызывается реакция в душе, которая своим выводом создает эмоциональную мысль. Этот сигнал поступает в мозг. Из нашего анализа работы мозга, напрашивается вывод, что д н к нейронов мозга и есть подсознание. Движемся дальше. В памяти нейронов записывается реакция души на ситуации или обстоятельства. Обработанный сигнал по нервам передается телу, где мышцы, сухожилия, связки начинают автоматически управлять телом. Анализ показывает, что д н к клеток мышц и есть бессознательное. Разовьем дальше нашу мысль, а какую роль здесь играют наши привычки, а ответ выходит такой. Привычка это наш навигатор, компас или ориентир если хотите во внешнем мире, вы замечали за собой, что на многое, что происходит вокруг вас вы не обращаете внимания. Но стоит появится знакомой ситуации или обстоятельству вы на автомате знаете как действовать. Теперь мы подошли к полному пониманию и ясности как создается судьба, и так первая реакция создает начальный опыт, а повторенная реакция несколько раз становится привычкой. У человека их несколько десять или двадцать, вместе эти привычки создают характер, а вот наш характер и становится нашей судьбой. Потому, что ориентируемся мы во внешнем мире благодаря привычкам и за пределы привычек мы не выходим, так и проживаем нашу жизнь. И еще для понимания. Ты заметил дорогой читатель когда анализировали модель знания души, что наш русский язык живой.   

Продолжение следует