Фил Винсент решил строить мотоциклы, когда ему было 20, и уже сконструировал свой собственный свободнонесущий рычаг задней подвески
После второй мировой войны, и с пристальным вниманием к экспорту, производителей поощряли с продаж за границу, чтобы стимулировать экономику, и Винсент обратил внимание на американские мотоциклы, Винсент Блэк Шэдоу или гоночная версия Lightning были признаны самыми быстрыми на дороге.
Хотя Винсент Блэк Лайтнинг разделяет свое происхождение с Тенью, которую Хантер С. Томпсон увековечил в своем романе 1971 года «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», это сама по себе легенда.
Одна такая модифицированная Черная Тень использовалась на солончаках Бонневилля в 1948 году. и наездник в плавках, Ролли Фри, разогнал ее до 150 миль в час - поразительная цифра для тех дней.
Эти ребята и Ролли полностью заслужил свое имя в книге рекордов.
Вернемся снова к байкам, построенным между 1948 и 1952 годами. Lightning был гоночной версией Shadow, и это был самый быстрый серийный мотоцикл своей эпохи, как упоминалось выше.
Винсент построил менее трех десятков Lightning, и из них сохранилось 19 экземпляров с одинаковыми номерами.
Для справки, самым дорогим мотоциклом, проданным на аукционе, был один такой Black Lightning в безупречном состоянии — можно сказать, Святой Грааль.
Bonhams ударил молотком в январе 2018 года, и с премией он взлетел до 929 000 долларов.
Следуя за тенью, Винсент хотел для производства «двухколесного Bentley», поэтому он разработал, а затем выпустил в 1954 году «Черного принца» с совершенно новым аэродинамическим обвесом, чтобы одеть его существующий двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 998 куб.
Спасибо, что дочитали до конца!
Всех благ)