Учителя, конечно, те еще выдумщики! Сами себе проблемы создают, и считают, что делают какой-то прорыв в педагогической науке 😉. Подвозил я тут свою бывшую коллегу до районного центра, она мне поведала последние новости из старой школы...
Здравствуйте, уважаемые читатели! Всегда интересно узнать, что происходит на предыдущем месте работе, тем более, если эта информация может стать основой для статьи 😉. Друзья, вы знаете, что на новогодние праздники мы с супругой отправились в родную деревню, Новый год мы встретили бурно, и настало время покататься по родственникам, которые живут в районном центре, вот именно в одну из таких поездок мы подхватили на остановке мою бывшую коллегу из школы, которая не отказалась от нашего предложения довезти её до города
Педагогический совет «открылся» сразу же 🤣. Сначала была попытка выяснить про мою новую заработную плату, но от ответа я ушел вопросом про то, как дела на прежнем месте работы...
-Все по-старому! Полный бардак, я не понимаю, как мы еще работаем! Информатика так и не нашли, вместо тебя работает молодая биологичка, а физику ведет директриса. Сам понимаешь, что нет желающих работать в деревенской школе. Дети ничего не хотят учить, родители продолжают терроризировать. У нас тут недавно такие разборки были, что даже из комитета по образованию приезжали...
-Весело у вас. И что же за "разборки"?
-У нас тут одну инновацию ввели в 9 классе. Без ведома директора классный руководитель создал дисциплинарный журнал, в котором учителя писали жалобы на детей: нарушают дисциплину, болтают, матерятся, не принесли учебники... Ну, все такое. Класс сложный, совсем выбился из рук, а экзамены приближаются, вот и думали, что эти записи хоть как-то дисциплинируют детей. Сначала все было тихо, но потом кто-то из родителей возмутился этой тетради, в которой учителя пишут жалобы на детей и понеслось...
-Идея какая-то странная изначально! Зачем нужно было создавать себе проблемы. Бред какой-то!
-Это точно! Проблем создали много. Сами чудим...
Она всю дорогу рассказывала и рассказывала о свежих новостях из моей прежней школы, но история с дисциплинарным журналом меня зацепила. Чем руководствовался учитель, когда создал нечто подобное? Зачем? Чтобы дать повод родителям возмущаться несправедливым придиркам учителей? Или этот журнал должен был пугать детей? Учителю захотелось вернуть старые добрые бумажные дневники в новом виде? Может быть, будем еще отметки о поведении выставлять?
Чудят учителя, чудят... Или принимают всевозможные меры по налаживанию дисциплины в классе?
У вас в школах нет никаких аналогов дисциплинарных журналов? Как родители к этому относятся?