Дефицит на автомобили порождает серъзную конкуренцию на автомобильном рынке, особенно за их неимением в ассортименте. Именно поэтому отечественные гиганты пытаются всеми силами заполонить ниши ушедших моделей авто. Так АвтоВаз, реорганизуют модели авто, чтобы запустить быстрее конвейеры и начать производить хотябы упрщенные модели транспортных средств, при том, что цена на них не сильно меняется. Тот же КаМаз берет под свое крыло новый Москвич, большентсво брендов наччинают создавать синергии, чтобы двигаться дальше, ведь создание новой модели с нуля это очень дорогое занятия для любого концерна. Такой участи не избежал и Уаз, принято решение руководства о реорганизации бизнеса и адаптации под новые условия. В будущем марка автомобиля может получить новую платформу от технологического партнерства, но при этом о старых моделях никто не намерен забытьвать, по типу "Буханки" и "Хантера" а также Уаз Патриота. Никто не собирается отказываться от моделей, которые почти бестселлеры и делаю