Похоже, что у Пирса Моргана - британского журналиста, известного тем, что открыто критикует все, что делают Меган Маркл и ее муж - по ту сторону пруда появился "коллега".
Это американская журналистка и писательница Морин Каллахан. Некоторое время она даже поддерживала герцогов Сассекских - сразу после их ухода из королевской семьи.
Однако, чем больше они жаловались на свою жизнь, тем быстрее менялось отношение Морин Каллахан к этой паре.
После выхода тизеров, в которых рекламируются сразу два новых интервью Гарри, американская журналистка написала весьма едкую статью.
В первую очередь она напоминает, что перед выходом интервью Опре Уинфри Меган и Гарри заявили, что это интервью станет их "последним словом", что им нечего больше сказать и попросили уважать их частную жизнь.
Что было потом, знают все, кто хоть изредка просматривает новости о королевской семье Британии.
Затем они удивляются, почему широкая общественность с трудом верит в то, что они говорят.
Однако их приятели в СМИ относятся к их словам по-другому - и Том Брэдби, друг Меган и Гарри, и Андерсон Купер тому подтверждение.
Телеканалы, на которые они работают, затаив дыхание, продвигают новые, якобы сногсшибательные интервью.
Наконец - на этот раз, правда, пообещай и поклянись мизинцем - Гарри расскажет "свою" правду?
Расскажет ли он, наконец, все самые нехорошие подробности - те, которые мы еще не слышали в их шестисерийном сериале (который, кстати, Морин Каллахан называет не иначе, как "нытьем"), в интервью Опры, в подкастах Меган, в книге "В поисках свободы", в статьях Меган для журналов The Cut и Variety или в любой из их многочисленные утечек в СМИ?
Это крайне маловероятно.
Теперь Гарри рекламирует свои предстоящие мемуары, и, как и все остальное, что герцоги Сассекские пытались продать нам, они выглядят малосодержательными, лишенными личной ответственности и, что еще хуже, избитыми, банальными и неоригинальными.
Когда ваш издатель снижает цену вашей книги на 30 и более процентов в качестве предпродажной акции, прежде чем она появится на прилавках, это означает, что у вашей книги проблемы. Когда ни одно крупное печатное издание не публикует выдержку перед публикацией - это ключ к разгадке, что на самом деле в ней ничего нет.
На этой неделе Гарри должен был быть на обложке журнала People, а внутри - четырехстраничный отрывок.
Вместо этого - ничего.
Гарри кажется незнакомым с концепцией убывающей отдачи. Он также кажется незнакомым с бессмысленностью делать одно и то же снова и снова и каждый раз ожидать другого результата.
"Я хотел бы вернуть отца. Я хотел бы вернуть своего брата. Они считают, что лучше оставить нас как злодеев. Они не проявили абсолютно никакой готовности к примирению".
Это слова из интервью Гарри с Томом Брэдби.
Но вот что интересно, Гарри и Меган абсолютно не нужна помощь, чтобы выглядеть здесь как злодеи. Они отлично справляются со всем этим самостоятельно. На самом деле это может быть их единственным реальным измеримым успехом.
И далее журналистка озвучивает вывод, который многие уже давно сделали сами - о том, что раньше Гарри был избранным принцем, которого считали более харизматичным и свободным, чем принц Уильям. Теперь мы видим, какую большую работу проделал Дворец в управлении его имиджем.
И мы видим, насколько Гарри благодарен за всю эту тяжелую работу: никак.
Как стало ясно из их реалити-шоу, которое они назвали сериалом, эти двое - избалованные люди, страдающие манией величия, маринующиеся в потоках ревности, пытающиеся взобраться по жирным полюсам славы (Мне написала Бейонсе!), получающие смехотворные награды и демонстрирующие лицемерную добродетель (Будь добр!) при продаже всей семьи Гарри.
Лицемерие в самом захватывающем дух виде.
В тот момент, когда Меган высмеяла Королеву своим театральным реверансом, трудно представить, как после этого можно вернуться. Она высмеяла Королеву, которая, по словам самой Меган, относилась к ней только с теплотой и материнским руководством, признавая очевидное: успех Меган в семье только добавит счастья Гарри.
О, и Гарри намекнул, что его брату не разрешили жениться по любви. Это было особенно некрасиво.
Все это вызывает очевидный вопрос: с какой стати королю или принцу Уильяму, или любому другому члену королевской семьи верить, что личный разговор с кем-либо из этих двоих останется частным? Понятно, что у Гарри и Меган нет другого товара, кроме королевских секретов, и они не видят ничего постыдного в том, чтобы продать их тому, кто больше заплатит.
Несмотря на все его проповеди о психическом здоровье, не кажется ли, что Гарри полон ярости? Он пытается продать свою новообретенную жизнь в Калифорнии как некую самореализованную нирвану, существование "живи, смейся, люби", недоступное ему как работающему члену королевской семьи, но он никогда не казался более злым, несчастным или более плывущим по течению, чем сейчас.
Он и Меган занимаются мелким подсчетом очков, обязательно публикуя фотографию или сплетню всякий раз, когда у Кейт и принца Уильяма происходит важное событие.
Они говорят наглую ложь, большую и маленькую. Вспомните, как Меган оплакивала свой выбор не носить яркие цвета, чтобы приглушить свой свет и не затмевать будущую королеву, проливая при этом одну слезу.
Это интеллектуальная нечестность и эмоциональная незрелость в самом невыносимом виде, и уставшая публика уже достаточно наслушалась.
Тем не менее, Андерсон Купер, отпрыск другой известной, богатой семьи, развлекает принца Гарри в трейлере для воскресного интервью в программе "60 минут".
При этом Гарри, прогуливаясь по большому, залитому солнцем саду, рассказывает свою историю о горе, как унылая, бубнящая заводная кукла, которой он стал.
Дворец слил информацию о нем и Меган, рассказывает он Куперу. Они использовались в качестве наживки для бульварных СМИ, и когда они просили о помощи, им холодно отказывали.
Если это действительно правда, как говорит Гарри, что его отец и брат "сливали и подбрасывали" истории против Гарри и Меган - с чего бы ему вообще им доверять? Почему он хочет помириться?
"Когда последние шесть лет нам говорят: "Мы не можем сделать заявление, чтобы защитить вас", но вы делаете это для других членов семьи, наступает момент, когда молчание становится предательством", - говорит Гарри.
Кто-нибудь еще помнит слухи о том, как Меган издевается над персоналом дворца, о внутреннем расследовании отдела кадров, о принце Уильяме и Королеве, делающих ей выговор за такое поведение? Если Дворец действительно хотел навредить Гарри и Меган, можно понять, что они могли.
Но это не так. Их молчание, на самом деле, здесь кажется добротой. Доброта, которую Гарри, несомненно, отплатит будущими предательствами.
На самом деле Морин Каллахан не сказала ничего нового. Она просто озвучила и записала то, что уже давно очевидно для очень многих.
Любопытно, будет ли после этой Меган пытаться уволить журналистку?