Приветствую вас дорогие друзья.
Этот мотоцикл для людей, которые уже повзрослели и имеют за плечами большой опыт управлением мотоцикла. А так же, совсем небольшой бюджет.
Suzuki RF900r.
Этот спорттурист из 90х до сих пор привлекает взгляды на дорогах. Он реально красив, в своём пластиковом обвесе.
Двигатель рядный, 4х цилиндровый с жидкостным охлаждением, объёмом чуть меньше литра и мощностью 135л.с.
Да, он реально быстрый. И имеет несколько скоростных рекордов, например почти 6 тысяч километров за сутки🤯.
До 100км он разгоняется за 3.5 секунды а максимальная скорость больше 260км в час даже по GPS навигатору.
И при всех этих показателях, совсем небольшой расход топлива, порядка 5ти литров на 100ню при крейсере до 150ти километров в час и условии что байк исправен а карбюраторы правильно настроены.
Хоть мотоцикл и является очень мощным, он обладает довольно спокойным характером. Разгоняется без провалов и подхватов на всем диапазоне оборотов. Делает это быстро но плавно, не вставая на заднее колесо, так как байк весит больше 250 килограмм.
Также у мотоцикла прекрасная ветрозащита, порой её сравнивают с топовыми туристическими байками и поговаривают что иногда нехватает ветра и становится жарко. Но этот обвес имеет и недостаток, из-за него тяжёлый байк очень чувствителен к боковому ветру.
Так же владельцы отмечают что часто не хватает 6й передачи. Да, коробка здесь на 5 ступеней, хотя на "младших" 600 и 400 кубовых версиях были 6ти ступки.
Тормоза здесь просто отличные, несмотря на отсутствие ABS осаживают тяжеленный байк практически идеально(при условии их полной исправности).
Мотоцикл на вторичном рынке стоит не дорого, от 180 до 280 тысяч рублей, но будьте внимательны при осмотре перед покупкой, так как этот аппарат выпускался ещё в 90х и пробег на них никак не могут быть маленькими а следовательно и состояние может быть не таким как рассказывает продавец.