Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Сбермаркет совсем обнаглел»

Подержите мое пиво.

Все началось с того, что 5 декабря с номера 900 пришло СМС с промокодом для СберМегаМаркет на сумму 1000 рублей при первой покупке.

(К слову, данным сервисом не пользовался вообще, ввиду настороженности, что к этому приложил руку Сбер, и как оказалось, не зря:)

Решил купить 8 декабря запас колы домой, так как пьем семьёй каждый день, со скидкой в 50%, неплохая экономия.

Оплата прошла, заказ был создан. Спустя пару минут, происходит отмена операции, деньги возвращаются обратно, мне приостановили программу лояльности и посоветовали обратиться в поддержку на почту.

Далее я решил обратиться в поддержку, так как не вижу со своей стороны никаких нарушений (плюс параллельно звоню по горячей линии, там перенаправляют на почту).

-3

Мне приходит отписка а-ля "мы озабочены вашей проблемой, скоро ответим на ваш вопрос":

Я, решил подождать ответа и благополучно забыл об этом обращении.

Вчера, 30 декабря, наткнулся на отправленное письмо, проверил СМС, проверил почту, ответа от них нет, решил напомнить о себе:

-5

Проходит менее часа, мне приходит ответ с отказом в восстановлении системы лояльности:

-6

Меня такой ответ не устроил (прошу заметить, никаких отсылок, пояснений, уточнений в ответе нет, даже ссылку на свод правил, которые я, якобы нарушил), решил продолжить:

-7

В следующем ответе от СберМегаМаркет уже содержится ссылка на их правила, но без уточнения пунктов (подпунктов), что я вообще нарушил. Это а-ля подсудимому дать весь уголовный кодекс с фразой:выбирай любую"🌚.

-8

Решил высказать все что думаю об их замечательном "сервисе".

-9

Итого: как и на последнем скрине.

Они завлекают воспользоваться их "супер-пупер" магазином выгодными акциями, ты ими пользуешься, тебе банят заказ и возможность пользоваться акциями.

Вывод: СберМегаМаркет, не знаю, есть ли вы на Пикабу, но идите лесом с таким "сервисом"🤝🤝

P.S. В РПН жалобу подам в первых числах января, за расторжение сделки в одностороннем порядке.

Читайте также.