422,8K подписчиков

Мурманск, эхей!

Давно хотела запилить здесь пост для знакомств и, наконец, предновогоднее настроение сделало свое дело. Мне 35 лет, разведена, есть дочь 6-ти лет.

Давно хотела запилить здесь пост для знакомств и, наконец, предновогоднее настроение сделало свое дело. Мне 35 лет, разведена, есть дочь 6-ти лет. Хотелось бы найти человека, который будет разделять мои интересы или поделится своими. Я занимаюсь исторической реконструкцией (и на данный момент это ещё и моя работа), ролевыми играми, очень люблю зарубиться в настолки, иногда погонять в героев меча и магии (но только 3 и 5) и в прочий олдскул. Отдельная и большая моя любовь - это вселенная Warhammer 40K. Собираю сестер, косплею сестер, играю в дарк хереси за сестер, ношу украшения и тату с сороритской тематикой. Бо‘льшую часть жизни я что-то шью, леплю, склеиваю, пилю...одним словом - крафчу. Но часто готова просто залипнуть за сериалами и вкусняхами. Выезжаю на тематические мероприятия - фестивали и игры. Без проблем могу прожить неделю в лесу в палатке. Люблю вкусно поесть и находить для этого новые интересные места или рецепты. Для меня в отношениях важна честность, осознанность и умение разговаривать друг с другом. В телеге и ВК меня можно найти под ником olgaleit. Отвечаю не очень часто, поэтому прошу сразу запастись терпением)

Читайте также.