Историю рассказал один знакомый. Пусть будет Роман. Роман занимается сложным ремонтом профессионального электронного оборудования. Таким ремонтом, от которого отказываются обычные сервисные центры. Итак, поступает к нему заказ на ремонт здоровенной штукенции, размером с пол-контейнера (который самый маленький для ж-д перевозок). Роман договаривается по стандартной схеме – собственники оборудования его привозят, он делает бесплатно диагностику, и говорит сумму. Если сумма ремонта устраивает, то работает. Также называет примерную стоимость ремонта из разряда «пальцем в небо» - для представления порядка цен. Заказчика все устраивает, и он организовывает доставку этой штукенции к Роману.
Поломанное оборудование доставляют в специальном красивом ящике-обрешетке. Роман извлекает с трудом это дорогое оборудование и затаскивает его в мастерскую. А ящик-обрешетку оставляет на улице. Делает диагностику, и шлет хозяину оборудования обещанную раскладку. Но хозяин не отвечает. Роман решает, что ничего страшного, праздники, после ответит.
Сегодня хозяин оборудования сам позвонил Роману – мол как успехи с ремонтом? Роман пересказывает ему письмо, на что собственник удивляется – мол мы ведь уже передали Вам деньги. Роман тоже удивляется, мол никаких денег не получал. Собственник говорит, что сейчас разберется и перезвонит. Через 10 мин перезванивает, и говорит, что деньги – 250 000 руб, они прикрепили в пакет изнутри обрешетки. Детализирует, как найти. Роман кладет трубку и с волнением идет к обрешетке, которая пролежала на улице перед забором целую неделю. Находит по указанным знакам пакет, открывает его, и там реально лежат 250 000 руб аванса.
По-моему, такой вариант передачи денег не самый надежный. Но если все-таки Вы его выбираете, хотя бы получателя денег стоит предупредить заранее!