Найти тему
Пикабу

Записки Головнина (часть 7)

Всем привет с Вануату! Головнин- первый российский мореплаватель, который дошёл до этих мест, а я- первый работающий тут российский пилот:)

28/12/22.

У нас идёт сезон дождей, так что утро начинается с кофе и проверки погоды на всех возможных ресурсах:) я в основном тут пользуюсь windy, но она (оно? Он?) славится драматизированием ситуации:)

.
.

Сегодня был рейс в Лонгану, которая встретила нас дождиком.

Лонгана интересный аэропортик с узкой полосой и холмами с обоих торцов. Сюда запрещено садиться без проверки, так что сегодня мы её успешно расписали. Заход только с одной стороны, как в черноморских аэропортах рф, иногда, как сегодня, приходится садиться с попутным ветром.

Летели мы двумя бортами, в одном багаж, в нашем пассажиры. При чем рейс выполнялся конкурирующими компаниями, но тут принято работать сообща. Высылаю видео посадки.

Между Лонганой и порт Виллой находится еще одна полоса, на которую необходима проверка- Паама. Это травяная полоса с достаточно сильным уклоном, упирающаяся одним торцом в океан, а другим в горушку. На таких полосах нужно принимать решение о посадке только если заход полностью стабилизирован. Уходить на второй круг после пересечения торца тут очень сложно. Добавляет интриги длина полосы в 700 метров. Но мы уже подружились с самолетиком, начали понимать друг друга.

Взлёт с таких полос тоже выполняется немножко по-другому. Нужно как можно раньше оторвать самолёт от земли и разгоняться уже за счёт воздушной подушки параллельно полосе. Тут очень было бы удобно иметь механические закрылки, чтобы «подорвать» самолетик, но он и так справляется отлично.

-3

Надеюсь, вам сегодня было интересно) Буду ждать ваши вопросы/комментарии. С удовольствием отвечу!

Всего хорошего!

Читайте также.