Прошло уже почти 14 месяцев с моего последнего поста. За это время случилось так много нового, что я хочу с вами поделиться.
Начну с того, что мой последний пост был про поиск работы. После того как я получил 20 отказов и не справился с четырьмя тестовыми заданиями, я решил, что не буду устраиваться на работу в студии, а возьмусь за фриланс на зарубежном рынке. Однако был один нюанс: я был полный ноль в английском.
Хотя я не хотел тратить время на изучение английского, я также не хотел отказываться от идеи работы на зарубежном рынке. И начал искать более простые выходы на зарубежных заказчиков через телеграмм каналы.
Блуждая по множеству объявлений о работе в телеграмм каналах я наткнулся на одно очень просто для меня тестовое задание и решил его выполнить. В это время как раз таки сильно набирал оборот хайп вокруг нфт. Ну и этот проект не стал исключением.
Им нужно было сделать модель на основе референса и вот что у меня получилось.
Ребятам очень понравилось и меня пригласили на "собеседование". Это была небольшая команда, которая хотела открыть свою студию в Польше, но нуждалась в дополнительных руках.
На собеседовании мы уточнили условия сотрудничества и обговорили заработную плату, которая будет выплачиваться ежемесячно. После собеседования я был принят в команду и сразу же получил свой первый заказ.
Это был вот такой робот. Не было ограничений на количество полигонов и размер текстур, все это было нужно только для визуализации.
После этого проекта была еще куча самых простых задач. От заколок для волос до статуй лошадей.
Покажу только те которые получились более менее удачными.
Это машина была тоже на заказ.
Работа заняла около недели, сроки были очень сжатыми.
89k - Треугольников, 6 - текстурных сетов, колеса - 2k, крылья - 2k, туловище и гарпун - 4k, подвеска и голова - 2k, грудь и ячейка - 1k, интерьер - 4k. Модель нужна была для NFT и в последствии для игры.
Мой софт набор остался почти таким же (Blender, Substaince), за исключением одного софта Marmoset Toolbag 4. Это лучший софт для запечки по сравнению с тем же substaince painter.
Так же после того как я закончил эту тачку я начал делать анимацию чисто для себя, но в последствии ее увидел заказчик что принесло нам больше заказов.https://www.youtube.com/watch?v=TzKmPYroH5Y
А вот этот проект был моим личным.
Я начал его еще до того как устроился в команду. Мне он нравился, но спустя почти год я посмотрел на него вновь, и мне захотелось его переделать, ну или сделать ремастер, кому как удобнее. Обновил текстуры, изменил сетку, освещение, частицы, благо я обновился со старенькой 1050ti до 3080ti что позволило использовать частицы и рендерить в cycles, а не eevee. (спасибо моей команде)
Было много проектов. Не все были удачными. Не все были закончены. Не все можно показывать.
Сейчас я чувствую, что качество моих работ не изменилось сильно по сравнению с прошлым годом, что очень расстраивает. Хотя я приобрел новые технические навыки, в творческом плане результаты остались примерно такими же. Тем не менее, я теперь четко понимаю, куда хочу двигаться и имею понимание того, что мне нужно сделать, чтобы улучшить качество своих работ.
Уже в этом году я планирую переехать и работать с командой в одном офисе. Также хочу полноценно изучить UE5.
Я уже начал но результаты пока не особо впечатляют.
От персонажки я думаю отказаться и уйти в кино, либо в коммерческие ролики (текстуринг, анимация, окружение, свет, камера, режиссура) но точно не в геймдев.
Читайте также.