Найти тему
Пикабу

Почти 2 года в 3D

Прошло уже почти 14 месяцев с моего последнего поста. За это время случилось так много нового, что я хочу с вами поделиться.

Начну с того, что мой последний пост был про поиск работы. После того как я получил 20 отказов и не справился с четырьмя тестовыми заданиями, я решил, что не буду устраиваться на работу в студии, а возьмусь за фриланс на зарубежном рынке. Однако был один нюанс: я был полный ноль в английском.

Хотя я не хотел тратить время на изучение английского, я также не хотел отказываться от идеи работы на зарубежном рынке. И начал искать более простые выходы на зарубежных заказчиков через телеграмм каналы.

Блуждая по множеству объявлений о работе в телеграмм каналах я наткнулся на одно очень просто для меня тестовое задание и решил его выполнить. В это время как раз таки сильно набирал оборот хайп вокруг нфт. Ну и этот проект не стал исключением.

Им нужно было сделать модель на основе референса и вот что у меня получилось.

.
.

Ребятам очень понравилось и меня пригласили на "собеседование". Это была небольшая команда, которая хотела открыть свою студию в Польше, но нуждалась в дополнительных руках.

На собеседовании мы уточнили условия сотрудничества и обговорили заработную плату, которая будет выплачиваться ежемесячно. После собеседования я был принят в команду и сразу же получил свой первый заказ.

Это был вот такой робот. Не было ограничений на количество полигонов и размер текстур, все это было нужно только для визуализации.

После этого проекта была еще куча самых простых задач. От заколок для волос до статуй лошадей.

-4

Покажу только те которые получились более менее удачными.

Это машина была тоже на заказ.

Работа заняла около недели, сроки были очень сжатыми.

89k - Треугольников, 6 - текстурных сетов, колеса - 2k, крылья - 2k, туловище и гарпун - 4k, подвеска и голова - 2k, грудь и ячейка - 1k, интерьер - 4k. Модель нужна была для NFT и в последствии для игры.

Мой софт набор остался почти таким же (Blender, Substaince), за исключением одного софта Marmoset Toolbag 4. Это лучший софт для запечки по сравнению с тем же substaince painter.

Так же после того как я закончил эту тачку я начал делать анимацию чисто для себя, но в последствии ее увидел заказчик что принесло нам больше заказов.https://www.youtube.com/watch?v=TzKmPYroH5Y

-6

А вот этот проект был моим личным.

Я начал его еще до того как устроился в команду. Мне он нравился, но спустя почти год я посмотрел на него вновь, и мне захотелось его переделать, ну или сделать ремастер, кому как удобнее. Обновил текстуры, изменил сетку, освещение, частицы, благо я обновился со старенькой 1050ti до 3080ti что позволило использовать частицы и рендерить в cycles, а не eevee. (спасибо моей команде)

Было много проектов. Не все были удачными. Не все были закончены. Не все можно показывать.

Сейчас я чувствую, что качество моих работ не изменилось сильно по сравнению с прошлым годом, что очень расстраивает. Хотя я приобрел новые технические навыки, в творческом плане результаты остались примерно такими же. Тем не менее, я теперь четко понимаю, куда хочу двигаться и имею понимание того, что мне нужно сделать, чтобы улучшить качество своих работ.

Уже в этом году я планирую переехать и работать с командой в одном офисе. Также хочу полноценно изучить UE5.

Я уже начал но результаты пока не особо впечатляют.

От персонажки я думаю отказаться и уйти в кино, либо в коммерческие ролики (текстуринг, анимация, окружение, свет, камера, режиссура) но точно не в геймдев.

Читайте также.