Найти тему

Почему американцы принимают много таблеток. (Продолжение)

Изображение взято из свободного доступа. Вот в такую коробку пожилые американцы кладут свои таблетки, чтобы не перепутать, какую и когда принимать. Фотография явно постановочная, поэтому в ней мало таблеток. У многих пенсионеров ячейки заполнены доверху.
Изображение взято из свободного доступа. Вот в такую коробку пожилые американцы кладут свои таблетки, чтобы не перепутать, какую и когда принимать. Фотография явно постановочная, поэтому в ней мало таблеток. У многих пенсионеров ячейки заполнены доверху.

О том, что американцы глотают много таблеток, в общих чертах рассказывают многие блогеры. Моя же задача - раскрыть историю вопроса, разобраться, как сложилась такая система. В этой статье обожаю ранее описанные факты, а также изложу и много новой информации.

В 20-м веке, как я уже писал, фармацевтические компании не жалели денег на подарки врачам, ожидая взамен, что доктора будут выписывать больше рецептов. Но эти подарки (считай, взятки) лишь десятистепеный фактор, который к тому же уже в прошлом.

Традиционно американское государство финансировало клинические исследования, а также научные исследования на базе университетов. Но в последнии 40 лет финансовая поддежка государства уменьшалась, в результате эти области теперь финансируются фармакологическими компаниями. А раз так, они сами решают, результаты каких исследований публиковать, а какие класть под сукно. Студентов-медиков учат, что они должны доверять официальным медицинским журналам, но эти журналы тоже подмяла под себя фарма. Эти журналы больше не публикуют результаты исследований, публикуют лишь аннотации, подготовленные компаниями, которые профинансировали эти исследования. Доктор Джон Абрамсон пишет, что одним из самых охраняемых секретов в системе здравоохранения является тот факт, что даже авторы и редакторы медицинских журналов не имеют доступа к результатам исследований. Они пишут свои статьи на основе аннотаций. Доктор Джон Абрамсон подчёркивает, что об этом секрете знают лишь немногие врачи. Тоталитарный контроль как за сферой исследований, так и за медицинской литературой позволяет обманывать врачей ради наживы на здоровье граждан. Так, семь из восьми новых, а значит, дорогих лекарств, одобренных к применению, не обладают заявленным эффектом, и никого за такой обман ещё не посадили.

Многие преподаватели медицинских университетов получают вторую зарплату от фармакологических компаний. В замен они должны учить своих студентов так, как это выгодно фармакологическим компаниям.

Возникает вопрос: кто руководит этими компаниями? Исторически, на руководящие должности в фармацевтические компании назначали учёных. Для настоящего учёного основным приоритетом является научная истина, и он не станет гнаться за сверхприбылью. Сейчас же на должностях исполнительных директоров работают люди, с образованием в области бизнеса, у которых мышление сфокусировано на получении сверхприбыли, ради которой они готовы идти на всё.

Реклама лекарств запрещена во всём мире, кроме Новой Зеландии и США, и в Америке она очень агрессивна. Так один день показывают по телевизору бодрого пенсионера, который ежедневно глотает какую-то таблетку, и обывателю в подсознание закладывают идею, что у этого человека в жизни всё хорошо, потому что у него есть такая “чудесная” таблетка. На следующий день перед телезрителями эту же самую таблетку глотает сияющий от счастья человек среднего возраста. На третий день эту таблетку принимает пышущая здоровьем молодая счастливая девушка. Посыл таков: секрет здоровья и счастья для всех возрастов - в таблетке. Насмотревшись рекламы, обыватель бежит к врачу и просит выписать ему именно ту таблетку, рекламу которой он видел. Если врач не выпишет, потеряет клиента, который к тому же еще всем расскажет и в Интернете напишет, какой плохой это врач, к нему, дескать, не ходите. Поэтому многие врачи идут по пути наименьшего сопротивления - выписывают то, что их попросит больной. При этом и у самого врача промыты мозги соответствующим образом.

Кстати, что нам там рассказывают о демократии, о трёх ветвях власти, ни одна из которых ни имеет всей власти, что якобы предотвращает появление диктатуры? Фармацевтические компании контролируют и область исследований, и область медицинского образования, и средства информации - как профессиональные журналы, так и рекламу для люпена. Кстати, в рекламе они обязаны проинформировать народ о всех возможных побочках, и они это делают, но сама рекламная картинка такая яркая, что обыватель не обращает внимания на предупреждение.

Автор блога также является автором книги “Записки медбрата, или Как лечат в Америке”. Более подробно можно ознакомится с книгой на сайте издательства: https://ridero.ru/books/zapiski_medbrata_ili_kak_lechat_v_amerike/