Найти тему
Московские

Про невежливость и невнимательность взрослой ученицы на индивидуальном уроке иностранного языка

Николай: Сегодня был онлайн-урок с моей ученицей Натальей Д., позвонил ей – слышу, как она с кем-то разговаривает… Вызов от меня приняла, но продолжает общаться с другим человеком…

Анна: Во дает… Я все разговоры заканчиваю до занятия, и хотя бы минут за 15 до начала урока начинаю повторять домашнее задание, настраиваюсь на работу.

Николай: Я так же делаю.

Анна: Так, и что дальше?

Николай: Она продолжает общаться по работе, потом мне уже говорит «подождите минуточку» и через полминуты закончила и поздоровалась.

Анна: Хоть извинилась?

Николай: Даже и не подумала и этим огорчила. Это невежливо по отношению к уважаемому учителю. А это как раз проявление обратного – неуважения, это все равно, что важного гостя в прихожей держать, пока освободится хозяин дома.

Анна: Правильно, ты же не на прием пришел… Не должно быть никаких ожиданий, я бы не стала ждать, закончила бы звонок, пусть перезванивает, когда освободится. Это некорректно.

Николай: Мне не нужны ее извинения, но формально ей следовало бы извиниться перед учителем, тем более, когда я предоставил ей очень большие персональные скидки, занимаюсь в удобное ей, а не мне время. Она занимается в обеденный перерыв на работе. А личное время, скажем вечером, тратить на уроки категорически не хочет.

Анна: Во дает… Впрочем, если она такая шустрая и успевает и работать и учиться, то почему бы нет…

Николай: Да, но какой бы шустрой она не была, работа, мысли о работе отвлекают, не дают полноценно сосредоточиться на учебе.

Анна: Это правда.

Николай: Она часто перебивает и не слушает, что ей говорю.

Анна: Перебивает репетитора? Мммда….

Николай: Он часто начинает говорить вместе со мной, я умолкаю, но потом уже не возвращаюсь к этому. Не хочет знаний – навязываться не буду.

Анна: Просто невоспитанная особа…

Николай: На уроке я дал ей задание, естественно на немецком языке и уточнил, понятно ли мое задание. Она ответила «да», а когда пришло время отвечать, то стала делать вообще не то. Тогда я у нее спрашиваю «какое было у нас задание?» И отвечает мне то, чего я и не говорил. Она не стала вникать в то, что ей говорит учитель, полагая, что задание будет привычным, как раньше, то есть как обычно, а оно было другим.

Анна: Учитель не говорит формальные вещи, если что-то объясняет, значит это важно и нужно. Это надо понимать, тем более, что это взрослая ученица.

Николай: А вот ей, видать, это не нужно…

Приглашаю в мою группу «Прерывание занятий». Там собраны все публикации по теме в одном месте, а не разбросаны по разным каналам Дзена:

https://vk.com/public204291932

https://ok.ru/group/59659418337298

https://t.me/education_formation

https://pabliko.ru/@alexis/