Найти в Дзене
Без комментариев

На грани безумия

День не задался с самого утра. Сначала подгорела яичница. Вот просто так, на ровном месте. Потом неловким движением руки я зацепила кружку с кофе. Та, счастливо звякнув, ударилась о пол и разбилась вдребезги. А когда я, ползая по кухне, собирала осколки, то сильно порезалась. Машинально взглянув на календарь и пополнив черный список сегодняшним числом, я открыла новый пузырек с валерьянкой. -Чертов день! Чтоб тебе пусто было! – в сердцах бормотала я, запивая водой волшебные таблетки в желтой оболочке. -Пусть бы вся эта чертова жизнь катилась ко всем чертям! -Тавтология, не находишь? «Чертова», «ко всем чертям» - никакой фантазии. Стакан с водой чуть не выпал из рук. Я огляделась: на кухне никого не было. Но ведь кто-то это произнес. Мерзкое хихиканье раздалось прямо за спиной. Отскочив, я обернулась - никого. Стало по-настоящему страшно. А еще очень холодно. Мелкая дрожь била все тело. *** -Славно, мальчик мой, очень славно! - Некто в черном хищно улыбался, обнажая гнилые зубы. – И чт

День не задался с самого утра.

Сначала подгорела яичница. Вот просто так, на ровном месте. Потом неловким движением руки я зацепила кружку с кофе. Та, счастливо звякнув, ударилась о пол и разбилась вдребезги. А когда я, ползая по кухне, собирала осколки, то сильно порезалась.

(из открытого источника)
(из открытого источника)

Машинально взглянув на календарь и пополнив черный список сегодняшним числом, я открыла новый пузырек с валерьянкой.

-Чертов день! Чтоб тебе пусто было! – в сердцах бормотала я, запивая водой волшебные таблетки в желтой оболочке. -Пусть бы вся эта чертова жизнь катилась ко всем чертям!

-Тавтология, не находишь? «Чертова», «ко всем чертям» - никакой фантазии.

Стакан с водой чуть не выпал из рук. Я огляделась: на кухне никого не было. Но ведь кто-то это произнес.

Мерзкое хихиканье раздалось прямо за спиной. Отскочив, я обернулась - никого. Стало по-настоящему страшно. А еще очень холодно. Мелкая дрожь била все тело.

(из открытого источника)
(из открытого источника)

***

-Славно, мальчик мой, очень славно! - Некто в черном хищно улыбался, обнажая гнилые зубы. – И что потом?

***

-Да, именно так сходят с ума,- раздалось под потолком.

Я посмотрела наверх и увидела, как с люстры на веревке для повешения спускается огромная жирная сколопендра с человеческим лицом. Ужас приковал мои ноги к полу, а в горле застрял крик. Тем временем сколопендра стала раскачиваться на петле, словно на качелях, при этом улыбаясь какой-то странной полуулыбкой.

«Улыбка Джоконды», - мелькнуло в моей голове.

-А если быть совсем точной, то Лизы дель Джоконды, - кошмар из самых страшных моих снов спрыгнул с веревки и, приземлившись на кухонный стол, пополз в мою сторону. – Знаю, тебе никогда не нравилось это творение Леонардо: заостренный кончик носа, неестественный разрез глаз, болезненная одутловатость, - и лицо сколопендры превратилось в то самое лицо с портрета, только без волос. Лысина делала его еще более чудовищным и фантасмагоричным.

(из открытого источника)
(из открытого источника)

***

Некто в черном продолжал улыбаться, слушая рассказ своего подопечного. Он больше не перебивал его, не задавал уточняющих вопросов. Как и любой великий учитель, он знал: триумф не делят на двоих – им наслаждаются единолично.

***

Огромная сколопендра уселась напротив меня на столе. В горле пересохло и жутко хотелось курить.

– Вы хотите курить, как я вижу? …Вы какие предпочитаете?

А вот это была ошибка. В моей голове что-то щелкнуло, и я схватилась за спасательный круг, кинутый мне разумом:

-А у вас разные, что ли, есть? – продолжила я цитату, усаживаясь в кресло возле стола.

Мою многоногую непрошенную гостью передернуло как от вареных кабачков, и я поняла: диалог не входил в её планы. Способность вести диалог свидетельствовал о том, что сковывающий страх отступил и теперь, несмотря на весь абсурд происходящего, в моменте появилось что-то реальное, знакомое, дающее мне ощущение почвы под ногами.

-Любите Булгакова? - усмехнулась я.

***

Некто в черном по инерции продолжал улыбаться. Однако недоброе предчувствие уже поселилось в его сознании и ждало своего часа.

***

В воздухе повисла пауза. Сколопендра сверлила меня раскосым взглядом Моны Лизы, и я тоже не отрываясь смотрела на нее. Пошевелиться было страшно. Казалось, что любое мое движение может спровоцировать эту тварь на какое-нибудь действие. Её взгляд становился всё тяжелее. Он вводил меня в оцепенение, и я из последних сил пыталась удержать остатки разума и самообладания.

Неожиданно на столе зазвонил телефон. На уровне рефлекса я схватила трубку:

-Добрый день, слушаю вас.

-Ирина, здравствуйте, - голос, спасительный голос принадлежал, видимо, милой улыбчивой девушке. – Это центр психологии. Я звоню вам по просьбе Андрея Сергеевича. Он просил напомнить, что сегодня у вас в 17.00 сеанс. Приходите, пожалуйста, мы вас ждем. Всего доброго, - и девушка отключилась.

«До свидания», - мысленно ответила я трубке, зная, что никакой сеанс на сегодня назначен не был. Но на душе стало удивительно тепло, стало очень спокойно: он знает, он почувствовал - теперь я в безопасности. И я победоносно посмотрела на сколопендру:

-Кирдык тебе, милая! У меня сегодня сеанс. Апельсин будешь?

***

Некто в черном пристально смотрел на своего ученика:

-Она точно предложила тебе апельсин? Не яблоко, не виноград, а именно апельсин?

-Точно, - парень в красной толстовке явно ничего не понимал.

-Его несчастье – я предупреждал, - и Некто в черном, не попрощавшись, растворился в воздухе.

***

Предыдущие части где-то здесь: