Найти тему
Игорь Зуевич

Что Еще Можно Постить В Stories?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Уже соскучилась по работе?

Новогодние праздники - это лучшее время подумать о своей стратегии, о своих планах, подумать о том, чем же полезен миру и как об этом рассказать.

Если салаты доели, то пора освежать свои знания и смотреть, как по максимуму использовать (и в новогодние праздничные дни тем более) такой инструмент продаж, причем бесплатный, как Stories. Кстати, когда мне он начал нравиться, количество дублей сократилось раз в десять)))

В соц. сетях мало просто привлечь подписчиков, нужно ещё и уметь продавать…

В офлайн магазине клиенту может помочь менеджер или продавец, но вот в соцсетях есть только сомнения вашего подписчика: «Написать, спросить, или подождать; Нужно ли мне это прямо сейчас и т.д.»)

И дотянуться до такого клиента мы можем только ежедневными постами и Stories.

Продажи в сторис и то, как я сейчас это делаю, - отдельная часть моей стратегии,
а сегодня 4 примера, что можно постить в Stories/Историях, Кругляшах:

⬛ Эмоциональная связь

Нам обязательно нужно показывать себя настоящими и живыми. Люди любят подсматривать, и им всегда будет интересна Ваша личная жизнь. В Stories Вы живой и настоящий, а не отретушированный и обработанный, снятый с удачного ракурса, как на фотках.

⬛ Ответы на вопросы

Истории - простой ненавязчивый инструмент, с помощью которого можно давать обратную связь читателям. Ваши искренние намерения обязательно заметят.

⬛ Подогрев аудитории

Истории исчезают через 24 часа, но этого времени хватит, чтобы показать свой товар или услугу в действии, рассказать об особенностях и закрыть возражения, или банально подогреть аудиторию перед продажей. В идеале можно добавить к Stories призыв к действию и специальное предложение. Если же у Вас огромный ассортимент, то рассказывайте о самых лучших предложениях, которые проходят в Вашем магазине.

⬛ Тематические истории

▪ По понедельникам рассказывайте о себе, своём дне.
▪ По вторникам о новинках, или запустите рубрику с советами.
▪ В среду расскажите о мероприятии, которое собираетесь посетить.
▪ В четверг - о планах на выходные
▪ В пятницу подведите итоги, опубликуйте дайджест новостей за неделю, опубликуйте цифры, приведите факты.
😂 Утро субботы лучше пропустить.
▪ Воскресенье - лучший день замотивировать читателей на предстоящую неделю.

Важно: не забывайте хотя бы раз в неделю делать день без Историй, чтобы ваша аудитория успевала отдохнуть от контента (после таких перерывов охваты, как правило, кратно выше.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: