31 декабря провела опрос у детей кто со мной в кино смотреть Чебурашку.
Оба согласились. Купила на сайте кинотеатра три билета в кино на 1 число первый сеанс в 12 15.
Муж спросил, а они проснуться. Как подтверждает практика, каждое первое января. Даже, если из-за фейверков они уснули около 3 часов ночи. То 8-9 утра они уже активно носятся по квартире.
Открыли кинотеатр в 12, купили себе попкорн показали электронные билеты и пошли в зал.
12 10 в зале человек 60. Не то что полный, но и не пустой.
В 12 15 показ не начался.
В 12 20 пришёл менеджер и говорит, что Чебурашка не включается. Можете сдать билеты или ждать, когда починят. Ждать нужно минут 20 - 30. Дети уже настроились смотреть мультфильм.
Попкорн поели, в туалет сходили, воды новой купили. Смотрим в зал людей зовут люди ещё билеты на этот сеанс купили. Нас стало больше. Музыка играет, видео нет.
Фото такое получилось, потому что сын мотал головой и говорил нет, нет, что опять.
Пришёл менеджер и сказал, ну, всё сегодня Чебурашка не работает. Отдыхает от нового года до вечера.
Заявление на возврат средств за купленные билеты написала. Спрашиваю у детей, когда Чебурашку починят пойдём смотреть. Не мы сюда больше не хотим.
Первый раз за 4 года у нас произошла такая ситуация.