Прогноз PR-агентства в области B2B Zen Media USA.
1. В СМИ дефицит журналистов, особенно по всяким узким тематикам, поэтому растет спрос на колумнистов (авторы экспертных колонок). Типа как Кэрри Брэдшоу :)
2. Смерть массового питчинга, то есть рассылки пресс-релизов по большому списку журналистов и доставание их звонками. Удивительно, что это вообще еще кто-то делает.
3. Рост всяческих PR analytics tools для измерения результатов PR (не конверсии в продажи, а скорее анализ восприятия бренда людьми).
4. Снова взлет популярности face-to-face интервью.
5. Twitter и LinkedIn – важнейшие соцсети для пиарщика в США.
6. Будут востребованы подкасты и e-mail рассылки.
7. Люди ждут большей вовлеченности брендов в общественную жизнь. Компании должны рассказывать о своих ценностях и подкреплять свои слова конкретными действиями. Отличия двух рынков очень были видны во время ухода брендов.
8. Поддержка разнообразия и инклюзивности. При этом если компания халтурит и делает это неискренне, то получит обратный эффект.
9. Качественные партнерства с инфлюенсерами.
10. Успешный PR возможен только в рамках эффективной маркетинговой экосистемы. Различные инструменты должны друг друга усиливать и работать как слаженный механизм.
11. В пандемию многие перешли на удаленку и так работают до сих пор. Поэтому пиарщикам советуют не тревожить журналистов слишком рано, потому что они могут спать))))
12. Фактчекинг и искренность. Аудитория абсолютно нетерпима к притворству и вранью, поэтому важно перепроверять факты и хорошо думать над каждым высказанным публично словом.
13. Создание брендами собственных медиа (например, блоги).
14. Движение в сторону концепции Web3, интернета нового поколения. Многие верят, что вскоре цивилизованный мир перейдет от интернета, монополизированного техногигантами, к интернет-системе в виде децентрализованного пространства, управляемого пользователями и принадлежащее им.