Завтра должно было быть наше романтическое свидание. Сутки вдвоём, дети распиханы по родителям и частично по подруге.
Но, видимо, нам противопоказано быть вместе. И никакое моё "примерное поведение" вкупе с полноценно отыгранной ролью домохозяйки не гарантия, что скандала не произойдёт.
Разве что быть мудрой постоянно, 24/7, вне зависимости от состояния.
Итак, новый год мы встретили с моим другом-колясником. До этого съездили за 80 км на важный для меня разговор, со многим примиривший.
Дома мы, таким образом, оказались около 5 вечера, отчалив в 10 утра. Салаты уже щетинились во всеоружии из холодильника, оставалось только протурбогрилить замаринованное мясо и надавать лещей картошке, вплоть до пюре.
Ничтоже сумняшеся, усадила гостя еë чистить. Муж растекся по дивану, но через час сорвался "в ночь", доделывать срочно-важные дела. Это у нас называется "легально свалить".
За стол сели (на самом деле повалились) часов в 9. Я поняла, почему люди тянут с пиршествами до курантов. Банально раньше всё доделать не получается.
Сервировала первый в жизни нарядный стол.
Достала ни разу не надëванные тарелки, контрастом салатики, фрукты для антуража под ëлочку.
Дети зловредно не уложились загодя. Поэтому устроили испанские пляски по свободным и занятым стульям. Мне, в частности, места не осталось, а скормленный им полчаса назад ужин таинственным образом испарился из их памяти.
Что ж, в порхающую хозяюшку вживилась полностью. Спустя полчаса Саша отполз от стола и благополучно вырубился в гостиной с Мишей.
Я посмотрела на полную ванную посуды. На клюющего носом друга. На нетронутые "мандарины" - мою гордость.
И объявила докурантовый отбой.
А почему ругались сегодня и получится ли завтра - в следующей серии.