Найти тему
народный контроль

Как внедрить инновации в Минтрансе и РЖД

Президенту РФ Путину В.В.

Председателю Правительства РФ М.Мишустину

Министру транспорта РФ и Президенту госкорпорации РЖД

Губернаторам регионов России

Депутатам Государственной Думы России

ОБРАЩЕНИЕ-СТАТЬЯ ПРОЕКТА «НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛИСТ»

ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА

Об увольнении виновных госслужащих

В Минтрансе и в госкорпорации РЖД

ЗА ОТКАЗ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ПРИ РАЗВИТИИ НАЦПРОЕКТОВ

Предлагаем проверить реализацию данного Обращения на сайты Президента РФ, Правительства РФ, Минтранса РФ и госкорпорации РЖД, которое является методом контрольной проверки госслужащих на реализацию госполитики Президента РФ и Правительства РФ по внедрению в нацпроекты и госпрограммы инноваций.

Ранее мы направляли в Правительство, в Минтранс и в госкорпорацию РЖД наш проект «На дальней станции сойду» социальной программы «Живая память малой Родины», направленный на сохранение и рост пассажиропотока особенно в межсезонье, когда он падает, а также на развитие нацпроектов и госпрограмм культуры, туризма, национального согласия, патриотизма и т.п.

В нарушение закона об обращениях граждан и закона о госслужбе в ответ на данную жалобу опять передали в тот департамент госполитики в области жд транспорта, то есть к тому, на кого она написана вместо организации служебной проверки управлением кадров и применения норм дисциплинарной ответственности (выговор, строгий выговор, увольнение) к виновным госслужащим направил виновному в нарушении госслужащему жалобу на него.

То есть по этой причине инновации, которые могут активизировать национальные проекты Президента РФ, и не реализуются.

Это грубое нарушение законодательства и предлагаем проверить и того руководителя подразделения в Минтрансе РФ, кто направил жалобу к тому, на кого она написана по данному факту его нарушения с применением к нему норм дисциплинарной ответственности.

В ответе требуем указать должность и ФИО кто расписал жалобу на того на кого она написана.

В порядке исключения мы ответили на звонок позвонившей по данной жалобу начальнице отдела экономической конъюнктуры данного департамента госполитики на жд транспорте Квитко В.В ( 84995950726), потратили полтора часа на ответы на ее вопросы и пояснения характера инноваций, но когда на следующий день наш эксперт позвонила ей и уточнила почему ее руководители не ведут с нами диалога по данным им поручениям и не внедряют инновации, то она ответила, что в 2022г у них не было времени на рассмотрение инноваций.

Между тем мы неоднократно предлагали провести диалог в режиме интернет-конференции с инноватором и нашими экспертами, но госслужащие сослались через помощника на занятость и отказались вести диалог и поэтому требуем увольнения руководителей данного департамента за не соответствие занимаемой должности, так они не выполняют госполитику на внедрение инноваций, никаких инноваций в работе и поглощении РЖД бюджетных денег нет и они не однократно отказывались выполнять данные им поручения.

В ответ и идут одни отписки чиновников и в последней отписке и.о. руководителя департамента госполитики в области железнодорожного транспорта К.Григорьева от 19.10.2022 за № Д4-1256-ПГ (готовила госслужащая Алина Фикс 84994950000 доб 16-23) перечисляются зачем то типовой план туристических поездов, хотя бы не предлагали турпоезда, т.к. туристические поезда не несут в себе никаких инноваций, и предлагается зачем то нам идти на сайты госзакупок.

То есть и.о. в Минтрансе госслужащий К.Григорьев не соответствует занимаемой должности тем, что подписывая отписки, даже не читает данные ему в работу обращения, а если и читает, то не понимает их смысла, так как с предложением внедрения в работу Минтранса и РЖД инноваций обратились не предприниматели, а граждане с поддержкой инновационной программы, а внедрение инноваций это обязанность в первую очередь государственных органов и они должны были подготовить с автором инноваций такие условия конкурса госзакупок, чтобы предприниматели могли понять механизм инноваций и выполнить данный госзаказ.

Автор инноваций в работу Минтранса и РЖД, Инноватор и граждане, контролирующие госполитику Президента РФ на внедрение инноваций вовсе не обязаны сами их внедрять, тем более в роли предпринимателей. Тут Григорьев «берега попутал» и забыл что ему платят зарплату именно за внедрение инноваций в работу методом поиска инноваций, их изучения, оценки и внедрения ! А не за факт его существования.

И ему поручили наше ОБРАЩЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОАО «РЖД» БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и предложение инноваций в ее работу через проект «На дальней станции сойду» программы «Живая память малой Родины» по развитию экономики, культуры, патриотизма, борьбы с бедностью и роста доходов РЖД

Поэтому повторно предлагаем с учетом большой важности проверить исполнителей данного обращения направленного на сайты Президента РФ с вх № ID=8999600 и в Правительство РФ с вх № 2003955.

Предлагаем это как участники госпрограмм гражданского контроля, перечисленных на бланке данного коллективного обращения граждан в условиях экономической войны против России и военной операции на Украине срочно дать поручение Минтрансу РФ проанализировать эффективность трат бюджетных средств ОАО «РЖД», а ОАО «РЖД» дать поручение реализовать социально-экономический проект «На дальней станции сойду» социальной программы «Живая память Малой Родины».

Ярким примером низкого качества госуправления в Минтрансе и РЖД являются два примера – первый пример это новый ЖД вокзал в первом крымском городе–герое Керчь, построенный вместе с жд сообщением через Крымский мост к декабрю 2019г был принят в эксплуатацию только спустя почти 2 года в 2021г после открытия жд сообщения через мост ! Почти 2 года пассажирам запрещали пользоваться почти полностью готовым вокзалом по вине Минтранса !

-2

И второй пример развала госуправления в Минтрансе и РЖД – на главной самой железнодорожной комсомольской площади трех вокзалов России между зданиями Ленинградского и Ярославского вокзалов стоят более 10 лет развалины огромного здания бывших касс РЖД и годами бюрократы Минтранса и РЖД обещают устранить данное позорище их полного не соответствия занимаемым должностям. И это только верх «айсберга» развала госуправления !

-3

Кто виноват в этих нарушениях ?

Кто уволен за данные вопиющие нарушения и безхозяйственность ?!!

Как ФИО замминистра транспорта, который обязан контролировать РЖД ?

Ждем ответ и на эти вопросы.

-4