После инсайдерской информации о том, что мемуары Гарри окончательно низвергнут отношения братьев в пучину хаоса сегодня был презентован вполне себе настоящий тизер интервью герцога где он же рассказывает, что хочет помириться с Чарльзом и Уильямом.
"Я бы хотел вернуть отца и брата", - говорит он чётко и ясно, будто и не было документального сериала из шести эпизодов где он обвинял их в несправедливом отношении к себе, к жене и вообще в зависти к своим успехам.
Интервью должны выйти накануне старта продаж. Одно у Тома Бредби для ITV, второе у Андерсона Купера для CBS.
Посыл в них фактически одинаковый, и заключается он в том, что на все попытки Сассекских помириться с королевской семьёй вторые отвечали холодным молчанием.
Странные конечно у Меган и Гарри способы помириться - изобличающие интервью, фильмы и мемуары, к тому же на этом они не собираются останавливаться.
Так же Гарри заявил, что хотел бы быть "членом семьи, а не учреждения", что странно, ведь раньше у него с самоопределением как внука своей королевы бабушки не было, да и Меган приняли именно в семью - он сам так говорил и весьма гордился этим.
Про тех же родственников, с которыми он старается помириться он отзывается как о людях, которые пытаются его с женой выставить злодеями.
Гарри еще раз подчеркнул, что Букингемский дворец защищал кого угодно, но только не его с Меган.
"Их девиз: никогда не жалуйся, ничего не объясняй - только девиз. Они прекрасно объяснялись, когда речь шла про определенных людей. Про кого угодно, кроме нас".
В общем очень противоречивые заявления и от самого Гарри и от ранних высказываний неизвестных источников. Будет ли после книги примирение Уильяма и Гарри? Кончено нет.
Сейчас Гарри активно разыгрывает карту, где он очень хотел бы помириться, но его доводы как будто бы никто не принимал во внимание, а в день начала продаж снова станет обиженным "Запасным", чтобы гордо заявить: "Ну я же говорил".
В любом случае стоит дождаться полных версий обоих интервью, чтобы понять что именно он смог рассказать двум журналистам и есть ли разница в самих историях.