Найти в Дзене
Александр Кравви

“Макро фотография в моих руках”

Моё знакомство с макро фотографией началось с покупки нескольких макро колец. С которыми мы смогли сделать много достаточно интересных снимков, хоть и большинство из них в начале пошли в утиль, было и множество стоящих фотографий которые стали первыми снимками с которыми я продолжил работать дальше, но об этом далее.

-2

Уже тогда я чувствовал желание использовать свои макро фотографии в дизайне, создавая различные баннеры или оформляя публикации, статьи. В последующем мне довелось делать снимок для обложки книги и так вышло что я же и занялся проектированием самого дизайна книжной обложки. Когда наконец желание использовать собственные снимки в разрабатываемом оформлении наконец исполнилось я начал заниматься изготовлением снимков исключительно под использование в оформлении, но в процессе мне всё больше хотелось не ставить себе рамки а двигаться дальше используя нестандартные приёмы и возможно с какой то стороны даже более странные чем нестандартные.

Нестандартный, конечно возможно скорее “странный” подход действительно дал свои плоды и снимки стали довольно интересные, но затем встал вопрос о том что такие фотографии подходят для достаточно небольшого количества вариаций использования в дизайне. Немного позже, у меня поинтересовались делаю ли я фотография под дизайн интерьера, именно снимок под уже разработанный дизайн комнаты.

-4

На тот момент у меня не хватило возможностей сделать фотографию полностью соответствующею заявленным критериям по этому мне пришлось отказаться. Но сама идея изготовления снимков под интерьер мне показалась довольно хорошей.

-5

По этому я продолжил совершенствоваться и экспериментировать в макро фотографии.

Но уже с мыслями о том что использование фотографий возможно в огромных вариациях и в большинстве направлений нашей жизни.

Так же важным для меня стало осознание не обязательности максимально возможного увеличения при съёмке в макро фотографии. Так или иначе избавление себя от всевозможных ограничителей, «вещей заставляющих тебя следовать определённым рамкам» всегда открывает большие и не всегда даже видимые горизонты, что беспощадно повышает уровень фантазии, которая в следствии всегда помогает в любом действии связанным с творчеством. Творчество есть фантазия! В том или ином виде.

-6

Понимание не ограниченности важно в любом творчестве, не только в фотографии, я знаю большинство фотографов которые после перечитывания большого количества литературы по фотографии, стараются постоянно втискиваться в поведанные им правила постановки кадра, что неумолимо отбирает возможность сделать что то более не обычное, не стандартное, пускай даже с какой то стороны странное, но главное это не даёт сделать что то новое, по настоящему интересное. Безусловно фотографии выполненные с чётким соблюдением всех правил нужны, но если выбирать между чем то не обычным и композиционно верным, я бы всё же выбрал не обычный подход.

Осознание выше перечисленного привело меня к созданию снимков в первую очередь на мой вкус красивых, а уже в последующем к подбору подходящих фото для того или иного дизайна. Да, удачными фотографии получаются не всегда, не всегда и вкусы совпадают, но главное делать так как нравиться в первую очередь именно тебе, только так можно привести своё дело в ряд любимых, тех самых, которыми нравиться заниматься. А если нравиться заниматься тем что делаешь, получаешь от этого удовольствие, уровень растёт не измеримо быстро, впрочем это неизмеримость очень индивидуальна и не стоит обращать на неё серьёзное внимание, иначе можно стать жертвой не оправданных ожиданий что мгновенно начнёт приводить к падению рук, что в последствии может выразиться отсутствием желания занимать своим делом или то самое дело станет просто рутиной которым не хочется заниматься, и тут уже уровень начнёт скорее всего падать, да и какая будет уже разница если желания заниматься этим совершенно не будет.

Важнее всего получать удовольствие от того что мы делаем! Только так мы сможем прожить жизнь с удовольствием.