В наши непростые времена в системе автомобильных ценностей надежность выходит на первое место. Главное, чтобы машина походила подольше, дефицитных и дорогих запчастей требовала поменьше и была ликвидна. Кроме легендарных (и часто переоцененных) «японцев» есть и другие очевидные и не очень варианты в стане кроссоверов, способные при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. RENAULT DUSTER I Из бюджетного сегмента стоит обратить внимание на Renault Duster. Кроссовер на агрегатах неубиваемого Logan – со всеядной подвеской платформы В0, простеньким и неизнашивающимся салоном, не склонным к коррозии кузовом и минимумом опций, а это в нынешнюю электронную эпоху – залог долгой эксплуатации. К кузову и лакокрасочному покрытию есть вопросы: краска не только мутнеет за пару лет, но и покрывается сколами и царапинами. Уплотнители дверей могут протереться на порогах до грунта. Есть мелкие очаги коррозии под «хромированным пластиком». У Duster выносливые бензи
В наши непростые времена в системе автомобильных ценностей надежность выходит на первое место. Главное, чтобы машина походила подольше, дефицитных и дорогих запчастей требовала поменьше и была ликвидна. Кроме легендарных (и часто переоцененных) «японцев» есть и другие очевидные и не очень варианты в стане кроссоверов, способные при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. RENAULT DUSTER I Из бюджетного сегмента стоит обратить внимание на Renault Duster. Кроссовер на агрегатах неубиваемого Logan – со всеядной подвеской платформы В0, простеньким и неизнашивающимся салоном, не склонным к коррозии кузовом и минимумом опций, а это в нынешнюю электронную эпоху – залог долгой эксплуатации. К кузову и лакокрасочному покрытию есть вопросы: краска не только мутнеет за пару лет, но и покрывается сколами и царапинами. Уплотнители дверей могут протереться на порогах до грунта. Есть мелкие очаги коррозии под «хромированным пластиком». У Duster выносливые бензи
...Читать далее
Оглавление
- В наши непростые времена в системе автомобильных ценностей надежность выходит на первое место. Главное, чтобы машина походила подольше, дефицитных и дорогих запчастей требовала поменьше и была ликвидна. Кроме легендарных (и часто переоцененных) «японцев» есть и другие очевидные и не очень варианты в стане кроссоверов, способные при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца.
- RENAULT DUSTER I
- Из бюджетного сегмента стоит обратить внимание на Renault Duster. Кроссовер на агрегатах неубиваемого Logan – со всеядной подвеской платформы В0, простеньким и неизнашивающимся салоном, не склонным к коррозии кузовом и минимумом опций, а это в нынешнюю электронную эпоху – залог долгой эксплуатации.