Найти тему
Записки про табак

Пробую развесной табак Вирджиния Ред Аргентина

Продолжаю знакомиться с табаком, полученным от компании «Кантри Сигги».

Внимание! Курение вредит вашему здоровью. Данная записка предназначена для лиц старше 18 лет и носит ознакомительный характер. Я не пропагандирую курение и не рекламирую табачную продукцию, а также продавцов. Все здесь написанное - лично мое мнение, которое я никому не навязываю.

Табак из Аргентины я пробовал дважды. Это были Вирджиния Ред и Вирджиния Голд. Оба табака я покупал больше двух лет назад у Надежды из Владимирской области. Думаю, в представлении она не нуждается, среди моих подписчиков, наверняка, есть те, кто брал у нее табак.

Оба вида табака из Аргентины тогда были ниже средней крепости. Если не ошибаюсь, то в Голд содержание никотина составляло 1,8 процента, а в Ред – 2,3 процента. Это был табак с нейтральным ароматом и вкусом. Мне он почти не запомнился, но версия Голд очень понравилась моим друзьям, которые в итоге у меня выкупили этот табак по той же цене и благополучно его скурили.

С тех пор у поставщиков я не встречал табака из Аргентины. Хотя, допускаю, что просто не заметил. И у кого-то табак оттуда все же был.

Еще в качестве вступления хочу сказать, что Аргентина выращивает достаточное количество табака. Северная часть страны (а именно в северных провинциях – наиболее благоприятный для табака климат) славится своей Вирджинией. К слову, ежегодно Аргентина экспортирует табака больше, чем такие нам известные страны-экспортеры, как Кения и Танзания. Другое дело, что основная часть экспорта идет в Азию и Канаду. До недавнего времени много табака из Аргентины закупала Великобритания. По двум последним годам цифры значительно снизились. Возможно, поэтому мы не часто слышим про табак из Аргентины. Да и вообще мало ассоциируем его с этой страной.

Тем не менее, табака в Аргентине много. Вот и в «Кантри Сигги» есть.

Переходим непосредственно к моему образцу. Содержание никотина – 3,9 процента, содержание сахара – 10 процентов. Год урожая неизвестен, но по предыдущему опыту могу сказать, что в «Кантри» почти все табаки с нормальной выдержкой. От двух до четырех лет.

Аромат у Вирджинии Ред Аргентина яркий, хлебно-ореховый.

Однако при курении особенной насыщенности вкуса я не заметил. Он ближе к нейтральному, хлебный с некоторой легкой перчинкой. Что касается крепости, то я бы содержание никотина оценил менее, чем 3 процента. Вчера в течение дня я несколько раз курил этот табак в моно, но в итоге решил, что табак этот пойдет в мешки. Поскольку в чистом виде он все же скучноват. В общем, и в этот раз Аргентина не смогла меня поразить.

Рассказывайте, есть у вас опыт знакомства с табаком из Аргентины? Приходилось ли пробовать что-то такое, что оставило самые яркие впечатления?

Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Оставайтесь на канале «Записки про табак». Всем добра и хорошего настроения!