Найти в Дзене

BMW M5 E34 или другими словами, легенда из 90-х

Не стареющая классика, культовый автомобиль, бандитская тачка, её все называют по разному, но каждый её любит и ценит, BMW E34 В первые 3,6-литровый E34 M5 был представлен в сентябре 1988 году, а в 1991 году более поздняя версия с двигателем 3,8 литров на Франкфуртском автосалоне когда и версия Touring. Собирался автомобиль в маленьком городе Гархинге, пригороде Мюнхена на заводе BMW Motorsport. Разве что корпус прессовался на заводе Денгольфинге. Исключением была только южно-Африканская модель, собираемая на BBW Rosslyn. Первые BMW E34 были с двигателем S36 B36 мощность которого 315л.с при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об/мин. Однако, в 1991 году на все машины начали ставить уже моторы S38 B38. Эти двигатели были больше объёмом, увеличенной компрессией, перенастроенной системой фаз газораспределения и новой системой Bosch Monotonic 3.3, это позволило увеличить мощность до 340 л.с. И тягу до 412Нм. Салон автомобиля BMW M5 E34 был безупречным, высокое качество отделки, очень много

Не стареющая классика, культовый автомобиль, бандитская тачка, её все называют по разному, но каждый её любит и ценит, BMW E34

M5 E34
M5 E34

В первые 3,6-литровый E34 M5 был представлен в сентябре 1988 году, а в 1991 году более поздняя версия с двигателем 3,8 литров на Франкфуртском автосалоне когда и версия Touring. Собирался автомобиль в маленьком городе Гархинге, пригороде Мюнхена на заводе BMW Motorsport. Разве что корпус прессовался на заводе Денгольфинге. Исключением была только южно-Африканская модель, собираемая на BBW Rosslyn.

-2

Первые BMW E34 были с двигателем S36 B36 мощность которого 315л.с при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об/мин. Однако, в 1991 году на все машины начали ставить уже моторы S38 B38. Эти двигатели были больше объёмом, увеличенной компрессией, перенастроенной системой фаз газораспределения и новой системой Bosch Monotonic 3.3, это позволило увеличить мощность до 340 л.с. И тягу до 412Нм.

Двигатель от BMW M5 Е34
Двигатель от BMW M5 Е34

Салон автомобиля BMW M5 E34 был безупречным, высокое качество отделки, очень много опций входило даже в базовую комплектацию.в машине кроме борт компьютера и электропокета были так же сидения с памятью и подогревом, противобуксовочная система АСЦ, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, двух местный задний диван, спортивный 3-х спицивей руль, а за доплату можно было приобрести ещё множество различных опций.

-4

Е34 на момент выпуска практически не имел себе равных, заряженный седан можно было назвать королем дороги. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW но в тоже время оснащен современными технологиями. Не смотря на свою высокую цену BMW E34 продавался достаточно хорошо, всего было выпущено 1 333 412 автомобилей из них 124 656 универсалов. Последний М5 вышел с конвейера в августе 1995 года. BMW показала всему миру, что М5 - один из немногих автомобилей бизнес класса, который смог совместить в себе отличную динамику и управляемость с высоким уровнем комфорта.

-5

Сейчас BMW M5 E34 стала легендой, её многие знаю по старым фильмам о 90-х. Кстати появление именно этой машины когда-то спровоцировало компанию Mercedes выпустить не менее легендарную машину W124 E500 в дальнейшем прозванная «Волчёк».( О нем я тоже писал, можно посмотреть у меня на канале )