217,2K подписчиков

Тайные смотрины

36K прочитали
- Ну, какие будем делать ноготочки? – с улыбкой спросила Ольга, когда перед ней села новая клиентка. Молодая и симпатичная девушка. На вид ей не было и тридцати.

- Ну, какие будем делать ноготочки? – с улыбкой спросила Ольга, когда перед ней села новая клиентка.

Молодая и симпатичная девушка. На вид ей не было и тридцати. Она пришла в этот салон, скорее всего, в первый раз. По крайней мере, раньше Оля ее не видела.

- Здравствуйте, меня Жанна зовут! Вас Оля? – спросила девушка для приличия.

Глава 1

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Да, я Ольга! Приятно познакомиться!

Они немного поговорили о дизайне будущего маникюра и Ольга принялась за работу. Жанна не знала, как начать разговор и пыталась что-то выдумать в срочном порядке. Она пришла именно в этот салон не просто так.

- А вы замужем? – поинтересовалась она, словно невзначай.

- Нет, в разводе, а что?

- Да нет, просто так спросила. Я скоро замуж выхожу! – призналась Жанна.

- Поздравляю! – улыбнулась Оля, но она не выглядела радующейся за нее.

- У меня это первый брак, я немного волнуюсь.

- Правильно делаете! Мужики нынче странные пошли и брехливые часто.

- Ваш муж был именно таким? – словно догадавшись, спросила девушка.

- О да, он мог бы возглавить всю эту ораву. Я теперь даже не уверена, что нормальные мужчины вообще существуют! Но ты не пугайся. Возможно, как раз тебе и достался хороший! – попыталась Оля успокоить будущую невесту.

Только вот Жанна теперь совсем не была уверена, что все именно так. Ей хотелось узнать больше о том муженьке.

- Вы извините, если я лезу не в свое дело, а можете мне рассказать про бывшего мужа? Ну, поделиться опытом, так сказать. Чтобы я хоть знала, на что обращать внимание…

Ольга удивленно на нее посмотрела, но потом подумала, почему нет?

- Ну, я могу. Мне не жалко. Да и скрывать особо нечего. Правда, мы ведь не знакомы, да и какая разница. Не знаю только, с чего начать.

- А вы давно развелись?

- Два года назад…

- А дети есть?

- Да, у нас сын.

- А бывший общается с мальчиком?

Ольга неожиданно рассмеялась, вспомнив, как обстоят дела на самом деле.

- Он ему звонит примерно раз в два месяца, а то и реже. В гости не приходит и Степку не зовет.

Жанна сопоставляла факты. Да, она пришла к Ольге, чтобы узнать побольше о человеке, за которого собирается замуж. Она знала, что он был женат, что развелся два года назад, но про бывшую жену он отзывался очень плохо. Говорил, что она запрещает видеть сына, что она мерзкая и жирная, что та еще стер-воза, да и вообще.

Сейчас перед Жанной сидела очень милая женщина, правда, грустная. Видимо, она до сих пор не отошла после развода. Не могла без эмоций говорить о бывшем.

- А вы им разрешаете общаться? – поинтересовалась клиентка.

- Ну, по крайней мере, я этого никогда не запрещала, хотя и не упрашивала. Мы развелись, когда сыну было всего три года. Он так сильно переживал, когда остался без отца, но Жене было все равно. Он первые полгода вообще никак не объявлялся, даже не звонил.

- А потом начал звонить?

- Да, когда узнал, что я на алименты подала после развода. У него начали высчитывать из зарплаты. Он пришел в бешенство! Орал как ненормальный, что я его ободрала, как липку, но мне все равно. Степа не только мой сын. Я не обязана все тянуть на себе.

- Ну, в этом я с вами согласна…

- Ага, только он потом специально работу сменил. Устроился куда-то за гроши работать, а сам в такси пошел, но там от налогов как-то уходит. В общем, на сына я получаю теперь пять тысяч в месяц. Можно подумать, что этого может на что-то хватить.

- Оль, а почему вы развелись?

Этот вопрос Жанну особенно интересовал. Женя рассказывал ей, что жена ему изменила, он не смог ее простить. Поэтому до сих по на нее смотреть не может, противно.

- Адюльтер! Самая частая причина разводов. Случайно увидела в его телефоне смс от любов-ницы. Он долго пытался мне доказывать, что они просто друзья, но я не поверила. Все было настолько очевидно, что его попытки оправдаться выглядели смешно. Уверена, это был не первый раз. Я и раньше такое подозревала, но доказательств не было, а когда спрашивала его прямо, он говорил, что любит только меня и на других не смотрит. Позже уже узнала, что у него было несколько других женщин на протяжении всех тех лет, что мы жили вместе. Сам рассказал в порыве гнева. Правда, мне уже тогда все равно было…

- Ого, и как вы столько прожили с ним? Даже удивительно!

- Не то слово удивительно! Женя очень красиво умеет менять маски! Знаете, есть такие люди, которым важнее казаться, чем быть. Так вот он один из них. Ему важно, чтобы все думали, что он хороший, хотя на самом деле его по сути почти никто не знает настоящего. Я и сама не сразу узнала. Многое открылось уже после развода.

- А что многое?

- Ну, оказалось, что он меня никогда не любил, хотя говорил об этом часто. Мне теперь кажется, что он вообще не способен на настоящие чувства, но играть их умеет красиво. У него прямо талант водить людей за нос!

- А когда вы только познакомились, он был другим?

- О да! Он был почти идеальным. Он симпатичный на самом деле и умеет себя преподнести. Это подкупает, а еще умеет красиво говорить и ухаживать. Помню, он почти всегда на свидания с цветами приходил, водил меня в такие места, где я раньше никогда не была. Через полгода после знакомства отвез меня в горы, насладиться их красотой!

- А в какие места? – между делом поинтересовалась Жанна.

- Ну, особенно меня подкупила галерея. Никогда бы не подумала, что ему нравится живопись, но я всегда очень любила картины. Да и просто там было красиво! А еще мы ходили в оперный театр и на балет. Я не любитель таких тусовок, но мне понравилось.

Жанна перебирала в памяти места, куда они ходили вместе с Женей. Все так же, разве что в горы он пока только предлагал съездить, но еще не свозил. Говорил, что у него там родственники живут. У них можно остановиться.

- А после свадьбы?

- А после свадьбы нашим лучшим развлечением стала рыбалка раз в месяц, хотя я ее по сути не очень и любила. Он всегда уговаривал, мол свежим воздухом подышать. Через пару лет перестал брать с собой, хотя я как раз втянулась, понравилось. Будто специально сначала показывал, как это здорово, а потом отбирал, как конфетку у ребенка.

- Может, это потому, что вам вначале не нравилось? Может, он так и не понял? Просто решил перестать вас мучить?

Ольга с любопытством посмотрела на Жанну и улыбнулась.

- Я ему прямым текстом много раз говорила, что хочу поехать с ним, но он предпочитал ездить с друзьями. Нет, точно нет. Знаешь, он вообще часто так делал. Сначала показывал все эти красивые места, а когда я позже предлагала повторить, он говорил, что это смертная скука и не стоит потраченных денег.

- А из-за денег вы не ссорились?

- Нет, но скорей потому, что я не люблю ссориться в принципе. Я всегда больше него зарабатывала, но меня это не особенно беспокоило. Хотя мне кажется, что с ним было иначе. Он бесился из-за этого. И несмотря на это, когда я ему предлагала найти что-то получше, чем его тогдашняя работа, он говорил, что не хочет. Ему нравилась стабильная зарплата в аж сорок тысяч рублей и его не пыльное местечко.

- Ну, для кого-то и сорок тысяч – деньги! – возмутилась Жанна.

Продолжение следует...

От души благодарю Вас, дорогие мои читатели, за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Эксперимент

Девушка и Кошка

Подозрения