Найти тему
Мона

Ты не знаешь, где найдёшь, где потеряешь

Незамужняя подруга Инны Эля была всегда сметлива и находчива. Два брака, три аборта, 27 лет. Красива и весела. Детей нет.

Всех своих мужей она оставила сама. Первый пил, второй гулял.

Она всё успевала, а на этот раз была в тщательном поиске мужа. Мужчин она более-менее познала, на третий раз ошибиться не могла себе позволить, поэтому отправила свои данные в агентство "Сканна Интернейшел"(или как-то так), которое подбирало женихов не из России. Это было давно, агентство такое было одно из первых.

Мужчин на фотографию Эли в альбомах агентства откликнулось много. Бумажные письма приходили в забронированный на почте абонентский ящик, что бы не потерялось ни одно письмо. Из Америки, из Франции, Финляндии, даже из Нигерии обращались мужчины к Элиной красоте и зелёным глазам.

В результате двухгодичного поиска, она наконец-то наткнулась на приличного мужчину из Норвегии. Он занимался судоходным делом. Бизнес его был крепким и надёжным. Один недостаток был у этого норвежца, его возраст. Ему было 39 лет.

Эля клюнула на его благосостояние и начала форсировать отношения. Завалила его своими фотографиями во всех ракурсах, позах и видах. Письма ей на английский язык переводила приятельница, преподаватель английского в школе, так как переписывались они на английском. Интернета тогда в России ещё не было.

Эля работала старшим продавцом универмага в отделе готовой одежды, в те времена это была очень хорошая профессия. Она была нарядно и модно одета, ухожена, с хорошей фигурой.

И вот, мужчина из Норвегии по имени Альвисс решился посетить прекрасную Элеонору в загадочной России и оценить воочию свою потенциальную русскую жену. В те далёкие годы жёны из России были в цене, а женихи заморские и подавно.

Так начиналась эта история.

Жених приехал не один, а с маленькой пожилой женщиной- переводчицей, дочерью эмигрантов какой-то там "волны". Снял большой номер в самой дорогой гостинице.

Элеонора очаровала его с первого взгляда, а уже с первой ночи он её любил навсегда. Альвисс не видел до этой встречи женщин краше Элеоноры, а уж искусница она была какая умелая! Правда, плохо готовила, но это совсем ерунда при такой красоте.

Взял Альвисс в жёны Элеонору и увёз в Норвегию. В холодную страну воинов и блондинистых женщин.

типичная норвежская женщина
типичная норвежская женщина

А перед отъездом Эля решила похвастать закадычной подруге Инне своим женихом и привела его к ней в гости.

С Инной они дружили с той поры, когда ходили в детский сад. Инна работала секретарём в администрации, муж её погиб на войне за чужую страну. Без отца росла дочка, болезненная, худенькая девочка по имени Маша.

Инна не хотела принимать заморского гостя, но отказать подруге не смогла. Денег было мало для хорошего стола, но она заняла у соседки до зарплаты. Поставила на стол горячую отварную картошку посыпанную укропом истекающую сливочным маслом, приготовила салатик из печени трески, украсила красиво порезанную атлантическую сельдь кольцами лука, пожарила три свиных отбивных (на больше денег не хватило), маленькую миску овощного салата заправила сметаной, несколько яблок завершили сервировку. Хлеб испекла сама, она умела. А торт на десерт принёс Альвисс. Было с чем чай попить. Алкоголь тоже принесли гости, так что ужин состоялся, знакомство тоже.

Захмелев, Элеонора весело рассказывала истории из школьной жизни, трясла рыжими переливающимися кудрями, закидывала ногу на ногу оголяя упругие ноги, ела картошку и рыбу, кусочки отбивных смело отламывала вилкой. Переводчица поесть не успевала, нужно было всё-время переводить, но поела всё же, когда Эля вышла на перекур.

Альвисс смотрел на Элю почти не отрывая глаз. Его восторг и обожание были заметны всем. Он был влюблён! Он боготворил Элеонору.

-3

Изредка Альвисс задумчиво вглядывался в Инну. Её большие серо-печальные глаза вызывали в нём странное чувство нежности и удивления. Толстая коса до пояса пепельного цвета, тоже привлекала внимание. Инна была неприметна с первого взгляда, её хотелось рассматривать и находить удивительные детали, как у редкой вещи. Она, как-то особенно, слегка улыбалась губами, но при этом появлялись прекрасные морщинки в уголках глаз. Она говорила тихим прозрачным голосом, но хотелось слушать и прислушиваться к её речи. У неё была хорошая правильная фигура, как у статуэтки, но все прелести были закрыты голубой блузой и широкой чёрной юбкой. Зато при ходьбе всё было заметно, качались бёдра, выдавала себя правильная грудь, длинная шея проглядывалась сквозь ворот блузы.

Они тепло распрощались и через день Элеонора умчалась к счастью.

Она писала письма Инне.

" Ты представляешь, он оказывается настоящий богач, миллионер. Я только недавно узнала, Инка! В газете про него статью прочитала, еле-еле перевести смогла. А мне не сказал, что миллионами ворочает. Ох, я его и потрясу! Драгоценностей себе куплю в Париже и в Рим поеду за одеждой и обувью. Он детей просит родить, а я что, дура? Я только жить начала в довольстве после всей этой нищеты. Приходится учить норвежский язык и английский. Он нанял мне учителей. Каждый день по полтора часа занятий. В магазине уже могу общаться, а в компании пока не научилась. Приходят иногда в гости его старики-богачи манерные, а он меня одёргивает, что бы не смеялась много, пользовалась ножом при еде и не пила много. Фу! Надоели. У него три крутых машины. Пойду учиться водить. Ох, как всё трудно! Дом два этажа. Еда из ресторана. Я сплю сколько хочу, но Альвисс настаивает, что бы я приобрела профессию и работала. Жмот, да? Они все тут жмоты, деньги считают каждый миг. Но я не обращаю внимания. В постели с ним всё отлично, он доволен, но стал уставать. Ха-ха-ха! Учит меня этикету и не жрать всё подряд, как дурак. Я поправилась на четыре килограмма, но ничего ещё выгляжу, но худеть надо."

Инна отвечала.

Они переписывались не часто, но содержательно. Инне было страшно и стыдно за Элю, она совсем распустила свой нрав в этой сытой стране.

А через 4 года Эля вернулась домой с разводом. Растолстевшая, с припухшим лицом.

Оказалось, Альвисс заболел, заболел серьёзно и необратимо. А Эля к тому моменту вела очень свободную жизнь, научилась профессионально пить чистый норвежский алкоголь, похмеляться по утрам. Много ела вкусной свежайшей рыбы, баранину, сыр и десерты. Попыталась заиметь связь с молодым итальянцем, за что и была отлучена от "кормушки".

Она хотела ухаживать за чахнущим на глазах Альвиссом, но без интимной связи её уход не получался. Вся её любовь и расположенность к мужу ранее оплачивалась страстными поцелуями и всем остальным, что может предложить женщина в ночи. А теперь это ему не нравится.

Эля стала проявлять брезгливость к больному, ей казалось, что он дурно пахнет, на внешность он напоминал худого сморщенного старика. Утехи ему были не нужны, он быстро и очень заметно похудел, ничего от жизни не хотел. Элеонору видеть не желал.

Развод Альвисс получил быстро. В Норвегии Эля остаться не могла. Не было профессии, не было знания языка, не было средств к существованию. Закатив на прощание скандал, она вернулась к матери и пошла работать продавцом.

А через месяц после возвращения Эли в дверь к Инне позвонили двое хорошо одетых, вежливых мужчин. Это были адвокаты. Они поздоровались, протянули ей красивый белоснежный конверт и вышли в подъезд. Инна распечатала письмо:

"Здравствуйте, Инна!

Это я пишу Вам, Альвисс. Бывший муж вашей подруги Элеоноры. Если Вы читаете это послание, значит, меня уже нет в живых. Думаю, Элеонора сообщила Вам, что я сильно болел.

Буду краток, мне тяжело диктовать. Простите.

Прошу вас принять моё завещание и оставленные Вам деньги в сумме 80 млн. долларов. Человек я одинокий, всё что нужно на благотворительность я передал. А эти оставшиеся финансы для вас.

Элеонора мне много о вас рассказывала. Вы хорошая женщина и достойны награды. Признаться, в моей памяти вы остались светлым лучом, хотя я и видел Вас всего один раз в жизни.

Не отказывайтесь от денег. Пусть они принесут Вам счастье.

С уважением и любовью. Альвисс."

Инна, пригласила мужчин в квартиру, подписала документы:

-Вы из Норвегии?

-Нет-ответили они-мы московские.

-4

Дня три Инна приходила в себя, но не делилась ни с кем радостью. Боялась, что это шутка или приснилось.

А потом вступила в наследство, заплатила налоги, помогла двум приютам для животных, дала нужную сумму на лечение сыну маминой приятельницы, заказала службы в нескольких храмах по Альвиссу. Да мало ли ещё кому она помогла, нам не ведомо. Свою "десятину" она отдала.

Она забрала маму, дочку Машу и увезла в тёплый край. Жить с такими деньгами в России в те времена ей казалось опасным.

Маша занимается музыкой и живописью. Мама с цветами и ягодами, как всегда.

Инна изучает языки, увлеклась йогой и, кажется, собирается замуж.

Фото из Интернета.

Автору для поддержки : Сбер 4817 7604 2256 5410