Сейчас мне очень хочется поделиться впечатлениями о месте, куда мы поехали несмотря на множество сомнений. Впечатлений много. В одну статью, думаю, всё не поместится. Ну как пойдёт)
Итак, почему поехали? Во-первых, путёвка бесплатная, я об этом писала, не хотелось терять. Во-вторых, это очень дорогое место с ОЧЕНЬ хорошими отзывами. В Яндексе у них твёрдая пятёрка при очень большом количестве отзывов и оценок. Куча наград.
Отзывы знакомых, которые там отдыхали, были тоже только положительные. Моё же впечатление оказалось не столь однозначным. Ну всё по-порядку.
У поезда нас встретил водитель ( мы заказывали трансфер от отеля, 8300р с учетом какой-то скидки😁 ) . Помог донести вещи до машины. Машина отличная, прям то, что нужно нашей семье.Если не ошибаюсь, то Мерседес Вита. Есть к чему стремиться😁
В отель прибыли мы ровно к заселению, к 14.00. Народу было очень много. Авиа сообщение закрыто , по этому, видимо, многие приехали на том же поезде. По количеству детей не сложно было догадаться, что большинство путёвки не покупали 😁 Встречали швейцары, забирали вещи. Столик с шампанским, шарики детям. Всё красиво.
Красиво, но долго. Создались очереди, люди, уставшие с дороги, нервничали. При чем после оформления выяснялось, что номера не готовы, нужно часок подождать. Нас ждал ещё более неприятный сюрприз: номера оказались не рядом🤦♀️ Система размещения там такая: 2 номера рядом соединены общим маленьким холлом. А тот, что через один, находится на приличном расстоянии и, соответственно, соединён холлом с другим номером. Это, мягко скажем, не удобно.
На рецепшене мне объяснили это тем, что Сбер забронировал нам 2 номера с двуспальными кроватями (при чем зачем, если мы с детьми едим, непонятно), а они находятся через один. Вот если бы я заранее позвонила... Вот только незадача, я звонила😁 И про номера рядом говорила, и про доп место для Темы вместо детской кроватки. Всё вроде как записали, но выяснилось, что это только на словах. Я начала возмущаться, мне сказали, что решать надо только через Сбер, а это долго. Я согласилась на долго. Девушка ушла, через 10 мин вернулась и сказала стандартную в таких ситуациях фразу:"Так, конечно, не положено, но для Вас... " 😁 " но номер не готов, придётся подождать". Ну ок. Все доп места пришлось тоже описывать заново. Зато спросили какие нужны дополнительные атрибуты ( я написала подставку для детей и накладку на унитаз) и размеры одежды детей, чтобы каждому подготовить халатики.
В общем все вещи мы покидали в один номер и пошли на обед. Ресторан. Так он заявлен. На мой взгляд, да и не только на мой, на ресторан он не похож. Скорее очень приличное кафе или дорогая столовая.
Там шведский стол. Выбор вполне приличный. Очень вкусные супы. Много морепродуктов. Отдельный детский стол. Разнообразные десерты.
На завтрак дают фужер шампанского, на ужин вина. Повторить уже платно😁 Из платного: пенное - 550 р за кружку, мороженое - 150р за шарик, киндеры - 150р. Может что-то ещё, это то, что мы покупали.
Детские стульчики нужно поискать. Некоторые уже без ремней😬 Такого, как мне рассказывали о сервисе, типа, заходишь и уже бегут со стульчиком помогать, и в помине нет😁 (я на это и не претендую, просто мне так об этом месте рассказывали).Но, если перехватить официанта и попросить, конечно, не откажут. Кто-то с большей охотой, кто-то с меньшей, но тут уже человеческий фактор)
Как и ожидалось, получилось длинно) Про номера начну уже в следующей статье)
Я, кстати, забыла вас всех с Новым Годом поздравить! Исправляюсь: с Праздником! Всего вам самого лучшего! Здоровья! Счастья! Финансового благополучия! И, конечно, любви! Мы просто в поезде его провели и я забываю) Не обижайтесь, пожалуйста💐