Привет народ! С вами Артем и сегодня мы погрузимся в разработку игр! Современный игрострой это достаточно сильно развивающийся рынок и с каждым днем он привлекает все больше и больше разработчиков, дизайнеров и просто желающих выпустить свою игру. Каждый год появляются новые идеи, жанры, технологии и площадки. И это очень хорошо для всех профессий из области геймдева.
Мы с командой не стали исключением и решили попробовать свои силы в области мобильного гейминга. И в самом начале своего пути мы столкнулись с большим количеством вопросов, на которые должен знать ответ любой игродел. И если ты тоже хочешь реализовать свой проект, то усаживайся по удобнее, заваривай чаек, а мы начинаем!
Какой должна быть первая игра?
Стремление сделать отличный 3D MMO RPG с открытым миром или абсолютно непохожий ни на что проект в новом жанре с удивительными механиками очень похвально, однако со 100% вероятностью он либо превратиться в долгострой, либо никогда не увидит свет потому что ты как и я только начинаем свой путь в геймдеве. Однако это не значит, что нужно копировать чужие проекты и выдавать их за свои.
Что же делать в этом случае?
Необходимо понимать, что для первых проектов необходимо выбирать игры в которых будет не большое количество механик. Помни о том, что большие победы начинаются с первых маленьких шагов!
Для начала необходимо понять как именно будет реализованы простые механики по типу кнопки или свайпа. И такой игрой ты не сможешь похвастаться перед друзьями, однако ты сможешь выпустить свой первый играбельный проект. И если ты думаешь, что игры с простыми механиками слишком просты, то взгляни на Flappy Bird, Zuma или Tetris! Это достаточно простые игры, однако они являются классикой и о них знает практически каждый.
Выбор жанра
Это может быть головоломка, кликер или платформер. Однако на успешность таких проектов рассчитывать не приходится. Скорее всего ты будешь отрабатывать на них основны кода и геймдизайна потому что чем популярнее жанр, тем больше туториалов по нему. Я понимаю, что названные мной жанры всех уже достали и ты не хочешь делать подобный проект, но тебе придется, потому что именно они заложат основы игростроя в твоей голове и именно они покажут тебе в каком направлении двигаться дальше. Мы с командой решили выбрать не самое популярное, однако очень интересное для нас направление — карточные игры. И когда ты уже создал несколько своих первых проектов, определился с жанром и научился работать с кодом, то настало время выбора направления графики
Графика
Именно она будет определять твой визуальный стиль игры. И большинство начинающих разработчиков выбирают пиксель арт потому что он не требует от тебя каких-то художественных навыков и очень легок в исполнении. К тому же ты можешь с легкостью найти очень много ассетов на просторе интернета и использовать их совершенно бесплатно. Однако мы советуем посмотреть в другую сторону!
Векторная графика
Это идеальное направление для 2D проектов. Она на много сложнее и для её реализации тебе придется выучить довольно много. Однако оно того стоит! Даже тот же платформер, выполненный в векторной графике смотрится гораздо интереснее и привлекательнее для игроков.
3D
Это направление слишком сложное для начала. И мы бы не советовали тебе использовать его в своих первых проектах. Однако если тебе хочется создавать 3D игры, то начинай изучать всё, что связанно именно с 3D с самого начала. К тому же может тебе понравится не делать игры, а просто рисовать их. Вакансий для хороших 3D художников очень много и платят им достаточно хорошо!
В нашем проекте я буду использовать векторное направление потому что большинство задач я могу выполнить в Figma и наша игра не подразумевает наличие 3D графики. Если тебе интересно как я делаю вот такую графику и ты хочешь так же, то подписывайся на канал и пиши об этом в комментарии!
Ну а сейчас поговорим о выборе движка
Unity! И только Unity! Он бесплатный, мультиплатформенный, имеет достаточно широкий функционал и достаточно прост в освоении. К тому же игры на Юнити достаточно мало весят и их можно заливать в браузер для тестирования проектов. К тому же по этому движку достаточно много бесплатных тутроиалов для новичков.
Когда ты разберешься с этим движком, то поймешь и остальные, ведь язык программирования по сути один и тот же.
Выводы
Делать игры довольно интересно, но зачастую это совсем не просто если ты один! Тебе нужна небольшая команда интузиастов, которая сможет тебе помочь. Если в самом начале пути ты и сам можешь освоить основы и выпустить свои первые проекты, то твой проект мечты будет реализован в команде как минимум из 2х человек.
Открою тебе небольшую тайну! Для того, что бы сделать игру необходимо 3 человека! Это разработчик и 2 гейм дизайнера. Лучше конечно собирать команду из большего количества человек и рассчитывать 2 дизайнера на 1 разработчика. Однако свои первые проекты можно выпустить самостоятельно и набраться необходимого опыта.
Как ты уже понял для того, что бы выпустить игру не нужно сверх много сил и ресурсов. Для этого достаточно сильного желания и знание языка и движка. Графику и спрайты для первого проекта можно найти на просторах интернета.
Однако!
Для того, что бы выпустить достаточно качественный проект придется немного постараться и научиться работать в команде. Но это не означает что ты обязан искать команду!! Успехов тебе в твоих начинаниях и по больше хорошего в ленту! Если тебе понравилась моя статья поставь ей лайк! Не сложно же, да?!
На этом у меня все! Увидимся через неделю!
PS
Так же не забывай подписываться на наш телеграм! Там выходит очень много полезного контент по нашему проекту !!! вот ссылочка еа канал! -https://t.me/mobile_game_push
Так же она прикреплена в профиле !) Пока-пока!