Сегодня хочу поделиться впечатлением покупателя и взглядом со стороны, кто сам продает товары.
Отправились в мае за облегченными брюками, прошлись по бутикам с более дорогим ассортиментом – в целом персонал внимательный и даже неназойливый, что важно. Интересовались удобно ли нам и так далее. Но размер у мужа ходовой и понравившиеся модели закончились.
Далее направились в бутики средней ценовой категории, выбрали пару моделей, и тут началось))) мало того, что в зале было 4 консультанта - никто даже не подошел поинтересоваться - может помочь с выбором? Принести примерить? Пришлось искать продавцов самим))
Теперь поставьте себя на место клиента в своем магазине, если он работает в режиме "оффлайн".
Идем дальше: Нам приносят несколько брюк и уходят)) Ведь девушку-продавца у стойки ждут коллеги, с которыми очень нужно что-то обсудить.
Мне уже стало весело)) Муж стал выбирать между двумя. И тут просто чудо маркетинговые ходы - консультант то уносит одни, то приносит другие, то забирает вообще все и оставляет нас без товара)) Муж сидит в носках, продавец болтает с коллегой, я смеюсь)))
Пришлось опять идти за этой девушкой и просить принести эти брюки, она приносит и стоит молчит) блин), сказала бы, что эта модель лучше по таким характеристикам, а эта сейчас со скидкой) Т.е. дала бы выгоду для меня как для покупателя(!) Мы же, клиенты, этого не знаем, а она молчит как рыба.
Муж выбрал себе брюки, а ощущение, что нам "недодали") Как в фильме «Красотка», где Ричард Гир просил, чтобы их обслужили по высшему уровню;)
Важно знать, что покупатели могут выбирать ваш бизнес, магазин, услугу за то, что ваш сервис лучше, чем у конкурента.