Найти тему

Land Rover Defender 90 V8 Works #18007-RE vs Land Rover Defender 110 Adventure 2015 #810301

Производитель: LCD models/Almost Real

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/2018 & 2021/2015

Статус: доступно к покупке/редкая модель

После приобретения Land Rover Defender 90 V8 Works #18007-RE от LCD models сравнение с Land Rover Defender 110 Adventure 2015 #810301 от Almost Real напрашивается само собой.

Обе модели вышли в продажу в 2021 году в разное время. У меня в коллекции недавно приобретенный Land Rover Defender 90 V8 Works от LCD models в красном цвете и Land Rover Defender 110 Adventure 2015 от Almost Real в единственно доступном – оранжевом.

-2

Модель от LCD весьма доступна и стоит 135 долларов с доставкой, модель от ARлимитированная 500 экземплярами и уже практически исчезла из продажи, обошлась с доставкой в 215 долларов. То есть ценник отличается почти в два раза, и это хороший повод сравнить, что же вы получаете за эти деньги.

-3

Модели очень качественно окрашены и хорошо детализированы.

-4

Для того, чтобы понять и сравнить, и сделать выводы, нужно лезть в детали нюансы.

-5

Двигатели под капотом разные. У LCD под капотом V8 от Ягуара, мощностью 405 л.с., подвеска полностью переработана, чтобы переварить эту мощность, максимальная скорость ограничена 170 км/ч, а разгон до первой сотни – 5,8 секунды. У AR - вполне стандартный рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 122 – 140 л.с., максималка в районе 150 км/ч и разгон до первой сотни около 15 секунд. С моей точки зрения, по степени проработки подкапотки модели идентичны.

-6

На удивление, LCD правильно сделал фары у модели, да должна быть четко видна линза и диоды, не сказать, что исполнение идеальное, но у варианта от AR, к сожалению, с этим полная беда, фары от более ранних моделей, хотя AR также выпустил вариант V8 Works тоже в короткой базе и исключительно в правом руле, и вот на ней с фарами все хорошо.

-7

Ручки дверей у LCD мне не нравятся, элемент сделан грубо, у AR деталь более тонкая.

-8

Из-за толщины слоя краски петли капота у LCD кажутся более правильными.

-9

У AR полноценная рабочая выдвижная антенна, у LCD дешевая пластиковая заглушка

-10

Салончик у LCD, как по мне, веселее и еще сидения сдвигаются в продольном направлении.

-11

Вот по задним фонарям и не знаю даже, что сказать, с одной стороны все стеклянное, возможно, AR попытался имитировать лампочки, ну не знаю, оба варианта имеют право на жизнь.

-12

Лючок бензобака у LCD снабжен металлической планкой, что на мой взгляд, явный плюс.

-13

В Дефендере и Геленвагене коллекционеры традиционно обращают внимание на петли дверей и капота, у обеих моделей петли сделаны правильно, тут не придерешься.

-14

Салон LCD рассмотреть проще, и все-таки повторюсь, смотрится салон у них веселее.

-15

Дизайн дисков у моделей, понятно, отличается. И дизайн, и диаметр, у оригинальной модели V8 Works, ходовая сильно переработана, чтобы переваривать мощность в 400 с лишним сил.

-16

На днище AR очевидно отдохнул. Подвеска рабочая имеет солидный ход, но больше функционала нет, у LCD огромное количество рабочих элементов и вращающиеся карданы от задних колес. Большое количество функциональных элементов сыграло злую шутку с LCD, модель хлипенько болтается на колесах.

Что могу сказать, если вы хотите классный Деф в коллекцию, но недорого и хорошо и готовы остановиться на одной версии, LCD - самое то.

Другие обзоры на мои Дефендеры:

Land Rover Defender 90 Adventure от Kyosho

Land Rover Defender 110 от Almost Real в варианте Camel Trophy

Land Rover Defender 110 Adventure 2015 от Almost Real

Land Rover Defender 110 P400 L663 2020