Производитель: LCD models/Almost Real
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/2018 & 2021/2015
Статус: доступно к покупке/редкая модель
После приобретения Land Rover Defender 90 V8 Works #18007-RE от LCD models сравнение с Land Rover Defender 110 Adventure 2015 #810301 от Almost Real напрашивается само собой.
Обе модели вышли в продажу в 2021 году в разное время. У меня в коллекции недавно приобретенный Land Rover Defender 90 V8 Works от LCD models в красном цвете и Land Rover Defender 110 Adventure 2015 от Almost Real в единственно доступном – оранжевом.
Модель от LCD весьма доступна и стоит 135 долларов с доставкой, модель от ARлимитированная 500 экземплярами и уже практически исчезла из продажи, обошлась с доставкой в 215 долларов. То есть ценник отличается почти в два раза, и это хороший повод сравнить, что же вы получаете за эти деньги.
Модели очень качественно окрашены и хорошо детализированы.
Для того, чтобы понять и сравнить, и сделать выводы, нужно лезть в детали нюансы.
Двигатели под капотом разные. У LCD под капотом V8 от Ягуара, мощностью 405 л.с., подвеска полностью переработана, чтобы переварить эту мощность, максимальная скорость ограничена 170 км/ч, а разгон до первой сотни – 5,8 секунды. У AR - вполне стандартный рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 122 – 140 л.с., максималка в районе 150 км/ч и разгон до первой сотни около 15 секунд. С моей точки зрения, по степени проработки подкапотки модели идентичны.
На удивление, LCD правильно сделал фары у модели, да должна быть четко видна линза и диоды, не сказать, что исполнение идеальное, но у варианта от AR, к сожалению, с этим полная беда, фары от более ранних моделей, хотя AR также выпустил вариант V8 Works тоже в короткой базе и исключительно в правом руле, и вот на ней с фарами все хорошо.
Ручки дверей у LCD мне не нравятся, элемент сделан грубо, у AR деталь более тонкая.
Из-за толщины слоя краски петли капота у LCD кажутся более правильными.
У AR полноценная рабочая выдвижная антенна, у LCD дешевая пластиковая заглушка
Салончик у LCD, как по мне, веселее и еще сидения сдвигаются в продольном направлении.
Вот по задним фонарям и не знаю даже, что сказать, с одной стороны все стеклянное, возможно, AR попытался имитировать лампочки, ну не знаю, оба варианта имеют право на жизнь.
Лючок бензобака у LCD снабжен металлической планкой, что на мой взгляд, явный плюс.
В Дефендере и Геленвагене коллекционеры традиционно обращают внимание на петли дверей и капота, у обеих моделей петли сделаны правильно, тут не придерешься.
Салон LCD рассмотреть проще, и все-таки повторюсь, смотрится салон у них веселее.
Дизайн дисков у моделей, понятно, отличается. И дизайн, и диаметр, у оригинальной модели V8 Works, ходовая сильно переработана, чтобы переваривать мощность в 400 с лишним сил.
На днище AR очевидно отдохнул. Подвеска рабочая имеет солидный ход, но больше функционала нет, у LCD огромное количество рабочих элементов и вращающиеся карданы от задних колес. Большое количество функциональных элементов сыграло злую шутку с LCD, модель хлипенько болтается на колесах.
Что могу сказать, если вы хотите классный Деф в коллекцию, но недорого и хорошо и готовы остановиться на одной версии, LCD - самое то.
Другие обзоры на мои Дефендеры:
Land Rover Defender 90 Adventure от Kyosho
Land Rover Defender 110 от Almost Real в варианте Camel Trophy
Land Rover Defender 110 Adventure 2015 от Almost Real
Land Rover Defender 110 P400 L663 2020