Производитель: LCD models
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/2018
Статус: доступно к покупке
Моделей Defender разных производителей у меня было много. Сразу скажу, варианты от Universal Hobbies я не брал в виду их простоты и праворульности.
Но вот вариант от Киошо я приобрел сразу, сначала в обычном варианте в короткой базе, а затем в варианте Adventure в короткой базе, потом появилась версия от Almost Real в варианте Camel Trophy, затем, наконец, долгожданный вариант Adventure в длинной базе, ну и, конечно, Defender 2020, короче, хватит мне Дефендеров, думал я.
И вот как-то так случалась, что я взял вариант V8 Works, который на поверку оказался очень интересным.
Как известно в 2015-2016 году, компания Land Rover прекратила выпуск модели Defender и сконцентрировалась на подготовке к выходу модели Defender следующего поколения L663 и так сложилось, что у бренда Land Rover в 2018 году случился 70-ти летний юбилей и получилось, что в том году основной модели бренда, с которой все начиналось, не выпускалось, то есть старый Деф уже не выпускался, а новый еще не вышел. Поступили красиво, Land Rover Classic – подразделение LR, которое занимается реставрацией классических авто марки, объявило о выпуске серии V8 Works в количестве 150 экземпляров. Клиент мог пригнать свой Деф или его брали с рынка б/у и его переделывали по спецификации Works.
Модель выпущена компанией LCD models в 2021 году в очень большом разнообразии цветов: оранжевый, белый, серебристый, чёрный, матовый черный и красный, все в левом руле и все с одинаковым салоном, и все в варианте короткой базы, хотя, оценивая абзац выше, можно сделать вывод, что V8 Works может быть любым вариантом Дефа и длиннобазным, и даже пикапом, в правом и левом руле. Надо сказать, что праворульная версия выпущена компанией Almost Real, я в руках ее не держал, но она визуально хуже, например, КПП явно механическая, а в оригинале должен быть только 8-миступенчатый автомат, сопряженный с ягуаровским V8.
Сравнение с Def 110 Adventure Almost Real напрашивается само собой, что я и сделаю обязательно.
Надо сказать, что ценник модели сравнительно невысок, 135 долларов с доставкой, покупка, понятно, прошла до очередного обвала российской валюты, так что ценник и в рублях был удобоваримый.
Под капотом V8 от Ягуара, мощностью 405 л.с., подвеска полностью переработана, чтобы переварить эту мощность, максимальная скорость ограничена 170 км/ч, а разгон до первой сотни – 5,8 секунды, для Дефендер, круто. По отзывам тех, кому удалось поездить на этом авто, Деф стал таким, каким он и должен был быть, по крайней мере последние лет 15, когда он уже окончательно перестал соответствовать минимальным требованиям дорожной эксплуатации.
Модель предлагает довольно широкий набор дополнительного функционала, в том числе, трансформацию заднего ряда сидений.
Спинки складываются вперед…
… а затем откидываются вбок, весь механизм очень точно совпадает с оригинальным.
Рабочее место водителя проработано очень достойно.
Конечно, можно было бы предложить несколько вариантов салонов, но LCD в этом плане сэкономили.
Сэкономили еще и на антенне, которая смотрится ну уж совсем дешево.
С другой стороны, есть многие детали, на которых экономии не видно совсем. Во-первых, это правильные петли по кругу.
Топливозаправочная горловина сделана с небольшой металлической нашлепкой
На мой взгляд, задние фонари сделаны довольно реалистично.
Колесные диски отличаются от тех, что на adventure от AR, но, возможно оно так и должно быть.
Подвеска имеет солидный ход, много рабочих деталей, оба кардана вращаются от задних колес. Из-за обилия работающих элементов подвеска кажется очень хлипкой, модель буквально шатается на колесах.
Ну и вывод. Модель за свои деньги просто великолепная, очень рекомендую.