Найти тему
Мастер Вселена

Итоги «Чудовищного Эксперимента», который провели в 1939-м году. Как повлияло это исследование на здоровье и психику детей

В прошлой статье я начала рассказывать вам про эксперимент американского учёного Уэнделла Джонсона.

Это абсолютно аморальное исследование, в ходе которого несчастных и ни о чем не подозревающих детей-сирот подвергали планомерным истязаниям, внушая им проблемы, которых у них в принципе не было.

Для чего это делалось? Дело в том, что мистер Джонсон был одержим идеей доказать всем и вся, что заикание является лишь следствием оценочного суждения окружающих людей, опираясь на свой печальный жизненный опыт.

.

.

Но согласитесь, что подобные методы исследования просто недопустимы в человеческом обществе. Особенно цинично все это выглядит на фоне того, что мы говорим о незащищенных детях, которые вдобавок ко всему не имели родителей!

.

Но факт остаётся фактом — с января по май 1939-го года, Уэнделл с группой своих соратников методично внушали группе участников своего эксперимента мысль о том, что у них имеются серьёзные проблемы с речью.
При этом им настойчиво рекомендовали тщательно трудиться над избавлением от несуществующих дефектов или вообще не разговаривать, если они не могут победить свою «проблему».

.

Каковы же были итоги этого крайне сомнительного с любой точки зрения исследования? Очевидно, что подобное воздействие не могло пройти бесследно. И здоровые дети из третьей группе действительно стали просто бояться коммуницировать с окружающими людьми.

Но при этом предположение господина Джонсона, что заикание является лишь следствием навязанного мнения окружающих людей, потерпело сокрушительное поражение! По прошествии нескольких месяцев, двое участников третьей группы стали говорить даже лучше, чем это было до старта эксперимента, а у большинства результаты остались неизменными.

И лишь у двух ребят действительно стали наблюдать снижение беглости речи, но изменения были настолько незначительными, что влияние внешних факторов было крайне тяжело доказать.

.

Тем не менее без последствий для детей такой издевательство со стороны взрослых не прошло: у всех подопытных из этой группы было зафиксировано резкое ухудшение психоэмоционального состояния.
Несмотря на то, что их речь осталась на прежнем уровне или даже улучшилась, они просто боялись разговаривать и сторонились общения с окружающими людьми.

.

Даже повзрослев, многие из этих детей так и не смогли полностью оправиться от шока. И в дальнейшем у большинства из них наблюдались проблемы, связанные с этой глубокой психологической травмой, нанесённой одержимым своими идеями учёным.

А что вы думаете по поводу этого «Чудовищного Эксперимента» и методов, которые использовал Уэнделл Джонсон? Допустимо ли вообще игнорировать базовые моральные принципы, даже если ученые уверены, что преследуют благую цель? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.

.

С искренней верой в каждого, ваш мастер Вселена.💫

Приглашаю всех желающих в 👉 Телеграм-канал "ПОРА ПРОСНУТЬСЯ", где я ежедневно делюсь материалами по Духовному Росту и даю подсказки на основе тенденций каждого дня.

❇️ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:👇

Всего одна минута утром и вечером может кардинально изменить вашу жизнь! Невероятная практика, которая принесёт пользу каждому
Мастер Вселена1 августа 2022