Найти в Дзене
Вселена Мастер

Шокирующий эксперимент Уэнделла Джонсона, который до сих пор скрывают от общественности

Кто такой Уэнделл Джонсон? Это американский психолог и писатель, который вошёл в мировую историю как автор самого бесчеловечного и игнорирующего все моральные принципы исследования.

Именно об этом «Чудовищном Эксперименте», чьи результаты и по сей день стараются скрыть от широкой массы людей, я и хочу рассказать вам в сегодняшней статье.

.

.

Мистер Джонсон родился в штате Канзас в начале ХХ века, и в возрасте двадцати лет поступил в университет Айовы, где решил изучать расстройства речи. Здесь надо заметить, что это интерес был неслучайным — Уэнделл с детства страдал от заикания, которое проявлялось в моменты переживаний.

При этом хочу обратить ваше внимание на важную деталь — до шести лет он не испытывал никаких речевых расстройств. Но когда его первая учительница сказала, что у него имеется явные признаки заикания, эта проблема действительно появилась в его жизни!

Почему это так важно для моего рассказа?

Дело в том, что повзрослев, Уэнделл осознал, что истинная причина его проблем с речью крылась в мнение его учительницы.
И именно этот негативный жизненный опыт в дальнейшем сподвиг молодого психолога провести исследование, которое находится за гранью добра и зла.

.

Итак, в 1939-м годом мистер Джонсон решил доказать всему миру, что заикание может быть вызвано оценочными суждениями окружающих людей. И для реализации этой цели он поехал в детский дом, где собрал группу добровольцев из 22-х детей, которые ничего не знали о цели и методах исследования.

Здесь возникает резонный вопрос: кто же дал разрешение на такой эксперимент? Дело в том, что Уэнделл банально солгал комиссии и пообещал, что будет лишь подвергать детишек элементарной терапии с целью изучения проблемы заикания. Но по факту, намерения у него были противоположные: он хотел не излечить больных детей, а вызвать речевые отклонения у здоровых!

Перед стартом эксперимента, дети были поделены на четыре группы:

▪️Заикающиеся дети, которым говорили о том, что у них нет никаких проблем с речью;

▪️Заикающиеся дети, которым указывали на их проблемы, и говорили, что речь необходимо исправлять;

▪️Здоровые дети, которым внушали, что у них есть явные проблемы с речью;

▪️Здоровые дети, которым говорили, что у них все отлично, и никаких проблем у них нет.

.

А когда опыт начался, то в период проведения исследования с января по май 1939-го года, Уэнделл Джонсон и его помощники провели сотни встреч с каждым ребенком, каждая из которых длилась приблизительно 45 минут. И в ходе каждой из этих бесед, взрослые учёные методично давали им установки, соответствующие той группе, в которую был определен ребенок.

Во второй и третьей группах, это выглядело приблизительно так:

«Малыш, мы провели исследование и вынуждены сообщить, что обнаружили у тебя целый ряд серьёзных проблем с речью. На самом деле, ты говоришь просто отвратительно и должен приложить максимум своих усилий, чтобы избавиться от имеющихся дефектов. Если же ты не в силах этого сделать, то я рекомендую тебе вообще не разговаривать!»

Можете себе только представить, какую психологическую травму при этом получал ребенок! Особенно есть учесть, что это изуверство продолжалось не один месяц.

Хотите узнать чем закончился «Чудовищный Эксперимент», и какие последствия он имел для несчастных детей? Тогда напишите в комментариях и в следующей статье я вам обязательно про это расскажу!

.

С искренней верой в каждого, ваш мастер Вселена.💫

Приглашаю всех желающих в 👉 Телеграм-канал "ПОРА ПРОСНУТЬСЯ", где я ежедневно делюсь материалами по Духовному Росту и даю подсказки на основе тенденций каждого дня.

❇️ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:👇