«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований. Максимальная сумма контракта составила 75,7 млн руб., сообщается в документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Цель исследований — «обеспечить на регулярной основе проведение маркетинговых исследований в форме телефонных опросов, онлайн-опросов, фокус-групп, онлайн-форумов, глубинных интервью, а также этнографических исследований по потребителям различных телекоммуникационных услуг на территории РФ среди физических и юридических лиц».
Победителю нужно будет определить объем рынка, выявить сегменты потребителей и составить собирательный портрет клиента, оценить эффективность рекламной кампании, а также решить другие задачи. Исследование нужно будет проводить по всей России.
#Ростелеком #Исследования #Новости