Найти тему
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

MAZDA CX-7: 2006-2012 цены ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. В чем проблема?

Первый кроссовер Мазды создан для американского рынка. Передняя подвеска заимствована у минивэна MAZDA MPV, задняя-у Мазды 5, система полного привода-у Мазды 6 MPS. Есть версия 4×2. Сборка японская. При рестайлинге добавили альтернативный мотор.

👍Красивая машина, щедро оснащена. ✳️Кузов хорошо сопротивляется коррозии. ✳️Просвет 205 мм. ✳️Отличная штатная "музыка".

👎Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка. ✳️Высокий расход- 15-20 л/100 км в городе. ✳️Дороговаты многие оригинальные запчасти. ✳️Посредственная "шумка".

Первоначально была доступна только наддувная четвёрка 2.3 L3-VDT (238 л.с.). Очень чувствительная к качеству топлива, АИ-92 противопоказан, АИ-95 допустим с оговорками, оптимален АИ-98. Залегание колец и масложор развиваются быстро, к 100 тысячам км. При недостатке масла может провернуть вкладыши. Непредсказуемый турбокомпрессор-иногда выходит из строя после 30 тысяч км, иногда доживает до 150 тысяч. Невелик ресурс цепи привода ГРМ и муфты фазовращателя- 50-100 тысяч км. Часты различные течи и отказы лямбда-зонда. При городской эксплуатации желательно периодически "выжигать" нагар (дважды по паре минут на 4000 об/мин). Необходима промывка радиатора. Ресурс-200-250 тысяч км до капремонта. После рестайлинга, но фактически лишь в 2011 году, продавали машины с атмосферником 2.5 L5-VE (163 л.с.)-и только в переднеприводной версии. Надёжный агрегат со спокойным характером. Накапление нагара сказывается после 150 тысяч км. Подтекает теплообменник, заедают заслонки впускного коллектора, но в целом все очень хорошо. И главное-разрешён бензин АИ-92,а ресурс превышает 300 тысяч км.

Машины с "механикой" к нам не постовляли, одичные экземпляры завезены из США. С двигателем 2.3 работает шестиступенчатый автомат Aisin TF-81SC, с большим запасом по переварачиванию крутящего момента. Очень надёжен и до 150-200 тысяч км доживает даже без смены рабочей жидкости. По регламенту масло залито "на весь срок службы". Но если его менять, то служит коробка намного дольше-до 300 тысяч км. Поломки, связанные с естественным износом, при таком подходе проявляются в районе 200 тысяч. С мотором 2.5 стыкуется "маздо-фордофский" автомат FS5A-EL. Никаких особых болячек у него также, ресурс свыше 200 тысяч. Трансмиссия "паркетная", тостаточно надёжна, но для грязевых упражнений непрогодна. Текут сальники редуктора. В муфту проникают грязь и влага, при появлении рывков лучше провести чистку.

Подвеска крепкая и живучая-до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьёзные вмешательства назрезвают к 120-150 тысяч. Маловат срок службы тормозных колодок (20-30 тысяч км) и дисков (30-50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3. На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов. Глючит различная электроника-особенно зимой и в слякоть.

Авто
5,66 млн интересуются