Первый кроссовер Мазды создан для американского рынка. Передняя подвеска заимствована у минивэна MAZDA MPV, задняя-у Мазды 5, система полного привода-у Мазды 6 MPS. Есть версия 4×2. Сборка японская. При рестайлинге добавили альтернативный мотор. 👍Красивая машина, щедро оснащена. ✳️Кузов хорошо сопротивляется коррозии. ✳️Просвет 205 мм. ✳️Отличная штатная "музыка". 👎Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка. ✳️Высокий расход- 15-20 л/100 км в городе. ✳️Дороговаты многие оригинальные запчасти. ✳️Посредственная "шумка". Первоначально была доступна только наддувная четвёрка 2.3 L3-VDT (238 л.с.). Очень чувствительная к качеству топлива, АИ-92 противопоказан, АИ-95 допустим с оговорками, оптимален АИ-98. Залегание колец и масложор развиваются быстро, к 100 тысячам км. При недостатке масла может провернуть вкладыши. Непредсказуемый турбокомпрессор-иногда выходит из строя после 30 тысяч км, иногда доживает до 150 тысяч. Невелик ресурс цепи привода ГРМ и муфты фазовращателя- 50-100
MAZDA CX-7: 2006-2012 цены ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. В чем проблема?
2 января 20232 янв 2023
2 мин