Найти тему
ОЛЬГА СИЗОВА

Контент и таргетированная реклама - секрет связи


Зачем вести качественный контент и как он связан с таргетом — сейчас расскажу.
В практике были проекты с разной степенью ответственности и вовлеченности заказчика в процесс.

В тех случаях, когда заказчик выполнял рекомендации и с энтузиазмом и азартом создавал контент для подписчиков, всегда получали в разы больше отклика от аудитории и конверсии с рекламы.

Потому что — пользователи перешли в сообщество, а там их ЖДУТ!
Публикуют то, что интересно читателям. Про качество контента периодически рассказываю, если есть вопрос — напишите в комментариях, обсудим.

А вот что еще ВАЖНО!
При запуске рекламы мы можем использовать различные стратегии, которые будут приводить клиентов и подписчиков. Сегментировать по разным аудиториям, выбирать интересы и поведение, использовать парсеры, чат-боты, разные посадочные и т.д и т.п.

Каждое объявление настраивается на отдельную аудиторию. А это, на минуточку, увеличение рекламного бюджета при использовании нескольких аудиторий.

К чему я веду?
Если вы ведете качественный контент, люди приходят с рекламы, вовлекаются, подписываются, остаются, продолжают взаимодействовать с сообществом.
В результате вы получаете качественную аудиторию, на основе которой формируется «заинтересованная аудитория». А это — КЛЮЧ к экономии рекламного бюджета и получении целевых заявок и подписчиков!

Заинтересованная аудитория по определению VK подбирается автоматически на основе вашего сообщества: его контента, взаимодействий среди подписчиков и их активности.

На скрине один из примеров результата по заинтересованной аудитории. Как видите, при запуске на заинтересованную аудиторию еСРМ меньше 100 ₽, 603 перехода, 109 новых подписчиков и 5 заявок в сообществе. При этом сколько репостов и отметок нравится! Высокая оценка записи 8,1! А это значит, что дальше можно смело использовать эту аудиторию, понимаете? :)

До сих пор думаете, что контент — это неважно? Зря, очень зря!
Поставьте себе задачу на этот год — изменить отношение к контенту и делать его, как для себя! Задайте себе вопрос "Что вам было бы интересно читать в этом сообществе?"
Если нет идей, напишите в комментариях тематику сообщества, подготовлю для вас темы для постов!