Найти тему
B.I.T.C.H.

1. Грозовая бомбёжка

3. Вселенная AIS
3. Вселенная AIS

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ B.I.T.C.H.

Это история могла бы показаться вам шуткой, однако это правда. Вероятность такого расклада событий можно попытаться сравнить с какой-нибудь ситуацией. Представьте, что у вас есть 20 рублей, которые вы вложили в развитие своего бизнеса. На следующий день вы просыпаетесь и понимаете, что вы – самый влиятельный и богатый человек на планете. Все считаются с вашим мнением и спрашивают разрешение на те или иные действия. Вроде бы такая ситуация больше походит на какую-то фантастическую историю. Так вот, события, которые будут рассказаны сейчас, в миллиард в гуголплексной степени раз более фантастические, но реальные.

Никита целый день делал уроки, потому что на следующий день его ожидала контрольная работа. Он упорно готовился и ни на что постороннее не отвлекался, как вдруг открылся портал и затянул племянника внутрь. Его вышвырнуло на высоте 500 метров в воздухе. Вокруг была огромная пустыня, и стояла дикая жара.

– Вот зараза! – закричал Никита.

Вдруг он заметил, что в нескольких метрах от него летит ранец с парашютом внутри. Никита совершил ловкое движение, и его откинуло прям к этому ранцу. Он схватил его, набросил на спину и дёрнул за шнурок. Ранец открылся, и из него вверх полетели… тетради? А с чего вы вообще взяли, что внутри был парашют? Тогда Никита, откинул его прочь и, как Халк, приземлился на ноги. Песок поднялся столбом и скрыл личность внутри себя.

Тут из ниоткуда начали выбегать бородатые мужики с огромными стволами. Кстати, эти мужики были очень низкие, как карлики, а стволы были такие большие, что на них можно было бы встать и рассматривать горизонт.

– Сдавайся! – закричали они.

Песчаный туман потихоньку осел, а внутри него никого не оказалось.

– Выходи, – закричал самый бородатый из мужиков, – или тебе секир-башка будет!

Никита же в это время уже был в одном из близ лежащих домов. Он прекрасно слышал весь разговор, но предпочёл оставаться в тени чулана, где и спрятался от террористов. Никита не обладал никакой силой, и потому сражение против такой армии закончилось бы максимально быстро.

Но вдруг тучи на небе сгустились, и поднялся ураган. Он разобрал Никитино убежище на составляющие, и тот просто упал на песок рожей вниз.

– Поднял руки! – закричал первый заметивший Никиту бандит.

Голос разнёсся по округе и зазвучал несколько иначе. Из неба стукнула молния и испепелила этого горлуна. Остальные немного вздрогнули и запаниковали, но Никиту из виду не упустили.

– Пойдёшь с нами, – произнёс один.

– Тебя хочет видеть наш босс, – добавил другой.

Выбора не было, и Никита покорно проследовал за отрядом. Его привели в какой-то дворец, и навстречу ему вышел мужик в кепке Супреме.

– Здравствуй, – спокойным тоном произнёс он.

– Ты кто такой? – борзо спросил у него Никита.

Бородатый мужчина в кепке улыбнулся, развернулся и чуть отошёл, а потом вновь развернулся. Кроме кепки он был одет в чёрный до щиколоток кафтан, а на ногах носил ковбойские ботинки неподходящего цвета. Вроде всё не в тон, но вот кепка Супреме с написанным на лбу русскими буквами брендом уж совсем была не к лицу. Кстати, там было написано именно «Супреме», а не «Суприм», который носят мелкие школозубики.

– Меня зовут Джон Торпендо, – ответил мужчина, – и я ваш главный враг этой Вселенной.

– Какой ещё Вселенной?! – огрызнулся Никита. – Ты чё несёшь?!

Джон ухмыльнулся и продолжил: «А ты мне пригодишься в качестве шпиона».

Никита так сильно сжал зубы, что их скрежет разорвал башку одного из солдат. Они стояли вокруг него, не давая возможности куда-то улизнуть.

Но вдруг раздался ещё один мощнейший раскат грома, и молния влетела чётко в Никиту. Он отлетел и врезался в стену, скатился по ней и свалился на пол.

– Как жаль… – произнёс Джон и сложил руки. – Расходимся.

Все разбрелись, как муравьи, и площадка, на которой происходило знакомство, опустела.

В этот момент Никита очнулся и встал.

– Они купились, – произнёс он. – «Чёрт подери, это не сон!»

– Отлично, – раздался в голове у племянника знакомый всем голос.

Он разнёсся до самых мозгов – мой голос.

Оказывается, это была лишь имитация удара грома, а все эти тучи – спёртый воздух из Лёхиного пукана. Он и без своих способностей ещё тот пердун.

– Теперь мы знаем, где его логово, – заметил Саня.

– Закончим это здесь и сейчас, – добавил Егор.

Тучи рассеялись, и вся команда AIS спустилась с неба на землю. Хоть аббревиатура и указывала на то, что мы должны были быть в смокингах, здесь, в пустыне, мы бы в них просто упрели. Поэтому пока что от них пришлось отказаться.

– Там целая армия солдат с пушками, – произнёс Никита, подходя к нам.

– Я думаю, не стоит напоминать о том, через что мы прошли за последние годы, – сказал Серый.

– А вдруг этот соперник окажется ещё более сильным.

– Если у него в охране люди с оружием, то он априори не такой опасный, – заметил Алёша.

Мы проследовали вперёд через гигантские ворота и оказались внутри огромного помещения под куполом.

– Я вас ждал! – воскликнул из ниоткуда голос Джона Торпендо. – Всех вас!

– Это засада! – закричал Никита.

Мы рассредоточились по разным сторонам и осмотрели зону, но никого не обнаружили.

– Бросай строить из себя героя, – закричал Алёша. – Нас шестеро, а у тебя только люди с пушками.

Вдруг послышался мощный топот, и мы замерли.

– Не только люди… – произнёс Джон.

Дверь вдали зала разлетелась, и к нам в помещение вошло чудо в перьях. Это я образно, разумеется, хоть и данные персонаж был очень странным. Он был треугольной формы: ноги – короткие и узкие, а торс – широкий и мощный. Рост же данного, как я полагаю, злодея был внушительным. Он был одет в фиолетовый классический костюм, сшитый под заказ.

– Твоя правая рука? – усмехнулся Серый.

– Левая нога, – ответил Джон. – И она вас сейчас растопчет!

На этой фразе, полной артистизма, то существо бросилось на нас и тут же сшибло Саню в сторону. Я подпрыгнул, перекрутился в воздухе и влетел в злодея, но тот схватил меня за ногу и использовал в качестве бейсбольной биты, вышибая моих друзей. В итоге и я сам был отброшен в одну из сторон. Серый же увернулся от всех ударов и набросился на злодея, как сумоист, обвив его руками и пытаясь опрокинуть. Увы, этого Серому сделать не удалось, так как тот антипропорциональный тип весил не меньше того веса, которого Серому поднять было не под силу. Хоть и Серый качал банки на руках гантелями, по краям которых крепились фуры, набитые такими же гантелями, только без фур, ему всё равно не удалось сдвинуть злодейскую тушу с места. Серёга лишь получил по хребту, а потом был откинут в сторону.

– Его зовут Шнырь, – произнёс Джон, – но для вас он самый большой кошмар на свете.

– Самый большой кошмар на свете – быть запертым в комнате с Алёшей, когда тот нажрался гороха, – произнёс я, поднимаясь с пола. – А этот твой Шнырь скоро будет валяться на спине, как черепаха, которая не может перевернуться.

Все валяющиеся на полу друзья тут же вскочили, и мы толпой накинулись на многотонного уродыша. Но Шнырь начал быстро крутиться, как юла, и мы вновь разлетелись в разные стороны. Кстати, его пропорции очень даже подходили по описанию на вышеописанное изобретение.

Никита стоял в стороне и наблюдал за происходящим. Шнырь это дело просёк и выдвинулся в его направлении. Никита казался пикселем по сравнению с громадиной в лице Шныря. Тот взял разбег и был готов снести племянника, как вдруг с неба вновь ударила молния и на изи ушатала злодея. Он отлетел в стену и проломил её.

– Это не мы, – произнёс Санёк, поднимаясь на ноги.

– Да и в прошлый раз тоже были не мы, – уточнил Алёша.

– Тогда кто? – задумался Никита.

Оказывается, всё было куда проще в понимании. Ходили легенды про легендарного Зевса, который не являлся греческим Богом, но всё же умел управлять молниями. Кстати, это тот самый Зевс, с которым Серый некогда встречался в рассказе «Алёша наносит ответный удар». Данная способность работала пассивно, а шанс её активации зависел от количества пота на жопе, который образуется в результате излишней боязни чего-либо. Сначала Никита испугался напора со стороны солдат Джона Торпендо, а теперь со стороны Шныря.

– Что-то мне подсказывает, что мы пока не слишком готовы к этой битве, – заметил Егор.

Все друзья уже поднялись и хотели продолжить сражаться дальше, ну, или бежать прочь.

Вдруг кусок купола над нашими головами откололся и упал прямо между нами. Все отпрыгнули от неожиданности. Я посмотрел вверх и заметил какую-то личность в щели. Солнце светило ярко и прямо мне в глаза, потому отчётливее рассмотреть неизвестного нам персонажа я не смог. Но он сам спустился к нам и позволил себя лицезреть. Это был какой-то ковбой с фотоаппаратом. На ногах у него были надеты туфли с подвёрнутыми концами по цвету в тон к кафтану Джона Торпендо, которые ему не помешало бы сменить на более подходящие ему ковбойские сапоги. Но эта сделка не состоялась, по крайней мере, сейчас.

– Ты за нас или против? – спросил Никита, подошедший к нам.

– Зависит от того, куда вы себя относите, – ответил ковбой. На несколько секунд всё замолкло, а затем он же добавил: «Шучу, я за Джона».

Злодей подпрыгнул и резко раздвинул ноги, сев в воздухе на шпагат. Его лапти коснулись наших с Егором лиц, и мы, перелетев через себя, отлетели в разные стороны.

Алёша собрал мощный пук в своём сракотане и начал извлекать его наружу, как вдруг послышалось: «С гвоздями!» Алёша вспомнил, что забыл взять гвоздь из дома, что было очень некстати в данной ситуации. Донельзя вонючие газы от передерживания создали гремучую смесь и бомбанули прямо в Лёхином пукане. Жопу раздвинуло в разные стороны, достигнув размера огромного надувного шара, но не разорвало. Гигантская площадь этой бобины нарушила личное пространство каждого, от чего всех разбросало в разные стороны. Не отбросило лишь меня и Егора, так как мы и так уже валялись на полу. Вся эта Алёшина попытка применить силу из другой Вселенной не имела никакого смысла. Её не было, а вот гвоздь не имел отношения к силе, а лишь к процессу пуковыведения.

Никита же успел отбежать в сторону прямо по стене. Бежал-то он по ней не совсем прямо, а с небольшим наклоном, но всё же смог избежать ненужных объятий.

Вдруг что-то нас подтолкнуло, и все мы тут же подскочили.

Ковбой подпрыгнул высоко вверх, обернулся на 360 градусов через левое плечо и ухватился за фотоаппарат.

– Скажите «Чиз!» – воскликнул он.

Мы все попали в кадр и торпедой, как Джон Торпендо, вылетели из помещения прямо через стену. Я упал на песок, несколько раз прокатился через голову и резко не встал, а просто остался валяться на песке, как тюлень.

– А вы думали, что я, мать вашу, какой-то грёбанный ковбой?! – возмутился злодей, выходя через пролом, оставленный нами. – Зовите меня Фотограф!

Он подпрыгнул, выпуская фотоаппарат из рук, перекрутился в воздухе и схватил своё устройство ногами. Этот трюк был выполнен настолько ловко, что можно было смело утверждать, что он был отработан годами.

– Скажите «Сыр!» – закричал Фотограф.

Но вдруг Серый подскочил на ноги и мощным ударом вжарил по песку под определённым углом. Столб из горной породы поднялся вверх и сшиб бы злодея, если бы тот не отпрыгнул в сторону.

– Как так?! – возмутился поднимающийся на ноги Егор.

– Он же висел в воздухе, – продолжил Егорову мысль Санёк, который приподнялся на одно лишь колено.

Фотограф плюхнулся на ноги, слегка амортизируя ими приземление, и выпрямился.

Вдруг из здания вышел и Шнырь.

– Я думаю, нам нужно отступить, – произнёс Никита.

– Их всего двое, а нас шестеро, – руководил я. – Мы справимся.

А тут появился и сам Джон Торпендо. Он стоял на самом верху всё того же здания со сложенными руками. Все три злодея сделали резкий рывок и помчались в нас, как шар для боулинга – в кегли. Мы не ожидали такой прыти и не успели бы отбить удар, как вдруг вперед шагнул Никита. Он понимал, что не сдержит такой напор, но считал долгом защитить нас. Враги подлетали, и вся боль от телесных увечий уже должна была вот-вот проявить себя, как вдруг с неба шибанула толстенная, как пивное брюхо подзаборного тестя, молния. Она промчалась между нами, как гонщик формулы, огибающий трассу, и влетела во врагов. Они пулями умчались в разные стороны за горизонт.

Мы резко отскочили и глазами, полными удивления, посмотрели на Никиту.

– Что такое? – удивился племянник. – Я сам в шоке!

С тех пор Никита заимел прозвище Грозовая Бомбёжка. Люди внимательные и по сей день думают, что это Зевс, друг Серого, оберегает Никиту и всех нас от врагов; Люди здравомыслящие считают, что это просто совпадение и ничуть не более; Люди-скептики полагают, что это просто вымысел деда-пьянчуги, который напивается до чёртиков и видит всякий бред; И лишь только те, кто прониклись духом команды AIS, понимают, что это новый дар нашей Вселенной. Это агент GB, или просто ДжиБи – Никита Грозовая Бомбёжка.

ПРОДОЛЖЕНИЕ