Найти в Дзене
Airlines Inform

Фотосессия первого в мире С919. Смотрим авиалайнер внутри.

Авиакомпания China Eastern Airlines, первой в мире получившая новейший китайский авиалайнер COMAC C-919, провела фотосессию для журналистов. Как выглядит самолет внутри и снаружи? Посмотрим на фото китайских коллег. Внешний вид Авиалайнер для Китайских Восточных авиалиний получил довольно аскетичную окраску. На полностью белой поверхности выделяются только логотипы перевозчика и множество технических надписей. Характерная особенность именно этого самолета - специальный значок на китайском и английском языках с текстом "Первый в мире С919". Двигатели Китайский авиалайнер оснащается двигателями западного производства. На нем установлены CFM International LEAP, аналогичные тем, которые используются на Аэробусах А320. Пассажирский салон Управление авиалайнером С919 построено на современных системах. Пилотская кабина цифровая, основная информация выводится на нескольких больших ЖК-мониторах. Электроника используется и для работы с пассажирами. Пассажирский салон Пассажирский салон авиалайн
Оглавление

Авиакомпания China Eastern Airlines, первой в мире получившая новейший китайский авиалайнер COMAC C-919, провела фотосессию для журналистов. Как выглядит самолет внутри и снаружи? Посмотрим на фото китайских коллег.

Внешний вид

Авиалайнер для Китайских Восточных авиалиний получил довольно аскетичную окраску.

Новейший авиалайнер китайской разработки COMAC C919
Новейший авиалайнер китайской разработки COMAC C919

На полностью белой поверхности выделяются только логотипы перевозчика и множество технических надписей.

Технические надписи на носу авиалайнера C919
Технические надписи на носу авиалайнера C919

Характерная особенность именно этого самолета - специальный значок на китайском и английском языках с текстом "Первый в мире С919".

Значок "Первый в мире С919"
Значок "Первый в мире С919"

Двигатели

Китайский авиалайнер оснащается двигателями западного производства. На нем установлены CFM International LEAP, аналогичные тем, которые используются на Аэробусах А320.

Двигатель CFM International LEAP авиалайнера С919
Двигатель CFM International LEAP авиалайнера С919
-5

Пассажирский салон

Управление авиалайнером С919 построено на современных системах. Пилотская кабина цифровая, основная информация выводится на нескольких больших ЖК-мониторах.

Пилотская кабина авиалайнера COMAC C919
Пилотская кабина авиалайнера COMAC C919

Электроника используется и для работы с пассажирами.

Панель управления пассажирским салоном на лайнере С919
Панель управления пассажирским салоном на лайнере С919

Пассажирский салон

Пассажирский салон авиалайнера COMAC C919 не сильно отличается от аналогичных А320 или Боинг-737.

Пассажирский салон авиалайнера COMAC C919
Пассажирский салон авиалайнера COMAC C919

Можно отметить скругленные верхние багажные полки и мягкое основное освещение салона, что соответствует современным нормам дизайна.

Освещение салона авиалайнера COMAC C919
Освещение салона авиалайнера COMAC C919

Экзотично выглядят потолочные вентиляторы с индивидуальными
светильниками над пассажирскими креслами. На фоне общих спокойных тонов они смотрятся ярко, с ядовито-синим отливом.

Индивидуальная панель над пассажирскими места лайнера С919
Индивидуальная панель над пассажирскими места лайнера С919

Сиденья для пассажиров выглядят скромными, обшиты тканью нейтрального серого цвета.

Пассажирские кресла авиалайнера COMAC C919
Пассажирские кресла авиалайнера COMAC C919

Кресла имеют тонкие спинки и подголовники. Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный столик в спинке впередистоящего кресла.

Внутри авиалайнера COMAC C919
Внутри авиалайнера COMAC C919

Регулярные полеты первого в мире С919 с пассажирами на борту планируется начать весной 2023 года.

Первый в мире COMAC C919
Первый в мире COMAC C919
Что Вы думаете о новейшем авиалайнере китайской разработки? Пишите в комментариях.