Вздохнув, Ахмат отодвинул от себя лист. Увидев это, Бекхан протянул руку и, взяв его, стал читать. Прочитав, некоторое время смотрел на парня.
- Ахмат, как погибла группа, я понял, - скривил он губы. – Но почему они не убили тебя? Ты можешь объяснить?
- Не знаю, - Ахмат пожал плечами. – Может, потому, что я никого из них не убил? – написал он на листе.
- Не смеши, когда это уголовники страдали благородством? – усмехнулся Бекхан. – Встав, он стал ходить по кабинету. – Не нравится мне это. Очень не нравится. – Остановившись, посмотрел на Исама.
- Ты слежку за собой точно не видел?
- Клянусь мамой, Бекхан, - приложил тот руки к груди, - за нами вообще ни одной легковой машины не ехало. Я специально по кругу прошёл.
- Ну, смотри, Исам, - погрозил кулаком Бекхан, - головой ответишь.
- И они тебя ни о чём не спрашивали? – мужик снова повернулся к Ахмату. Тот кивнул и показал на свой рот.
- Значит, увидели, что ты немой, и отпустили? – поморщился Бекхан. – Странно это. Очень странно. Ну, ладно, идите оба отдыхайте. Что дальше делать, завтра скажу.
Парни вышли, а Бекхан, походив по кабинету, остановился у окна.
- Если паханы тебя, парень, выпустили просто так, - вдруг сказал он вслух, - то - это одно. Но если тебя используют в качестве наживки, то лучше бы тебе было там погибнуть со всеми.
Вздохнув, Бекхан стукнул кулаком по подоконнику. Вернувшись к столу, он остановился у стены и нажал на панель. Щёлкнув, та отъехала в сторону, открыв дверцу сейфа. Набрав код на цифровом табло, Бекхан потянул дверь на себя. Полки сейфа совсем не были пустыми. Достав крайнюю папку, Бекхан сунул в неё писанину Ахмата и вернул папку на место. Закрыв дверь, восстановил положение панели. Постояв с минуту над столом, Бекхан, направился к выходу.
К появлению хозяина на кухне порядок там уже был восстановлен. Ахмат, Гази и Исам ужинали. Из трёх женщин на кухне оставалась одна Селина. Она что-то делала в углу. Увидев Бекхана, бросилась ставить ему ужин. Сев за стол, тот подвинул к себе тарелку и стал молча есть. Вдруг сзади что-то грохнуло. Бекхан мгновенно обернулся. Селина, виновато улыбаясь, поднимала уроненную кастрюлю. Чертыхнувшись, Бекхан повернулся к тарелке и, зачерпнув еду, сунул её в рот. И тут же с воплем выплюнул, вытаращив глаза, и открыв рот.
- Селина, - просипел он, - ты зачем столько перца в суп положила?
- Я, вообще, его не ложила, - подбежала женщина, подавая кружку воды.
Схватив кружку, Бекхан стал пить. Женщина отошла. Парни опустили носы в свои тарелки, с трудом сдерживая готовый сорваться смех. Допив воду, Бекхан поставил кружку и вышел из кухни, сверкнув злым взглядом на сжавшуюся женщину.
- Селина, чай будет? – спросил Гази, отодвигая свою тарелку, и толкая в бок Исама.
- Будет, - вздрогнула женщина и, схватив кипящий чайник, кинулась к столу и споткнулась.
Гази едва успел открыть рот. Вылетевший из рук Селины чайник ударил его в грудь, обдавая кипятком, и, отскочив, упал на колени Исама. Оба взвыли не своими голосами. Потерявшая от испуга дар речи Селина лишь с ужасом таращилась на орущих парней. Сыпя проклятия на голову бедной женщины, пострадавшие выскочили из кухни по-настоящему ошпаренные. За столом остался один Ахмат. Доев суп, он поднялся и, налив себе воды, выпил её. Благодарно улыбнувшись плачущей Селине, тоже вышел.
Постепенно дом затих. Все улеглись спать. Виктор нашёл себе кровать в комнате для гостей и, заперев её изнутри, тоже лёг. Разбудил его крик Бекхана. Оказалось, тот, выходя на улицу, заскобил себе палец о разбитую дверь и теперь ругался на Гази. Что отвечал тот, слышно не было. Потянувшись, Виктор встал, обулся и выглянул в окно. Небо было чистое. Спустившись вниз, он застал на кухне мрачного Гази. Тот допивал чай. У плиты возилась Ада. Вдруг гора посуды, стоящей на краю стола, поехала и рухнула на пол. Дёрнувшийся от испуга Гази облился чаем. Ада, вскрикнув, кинулась собирать осколки. Виктор спокойно наложил себе в тарелку плова.
После завтрака Виктор прошелся по дому, знакомясь. Добротная мебель. Простое убранство. Но тайники все же он нашёл: два - в спальне хозяина и один - в туалете, и потайную дверь, ловко замаскированную под электрощитом. Куда вела дверь, Виктор проверять не стал. По коридору сновал, пытаясь отремонтировать дверь, Гази. Сам Бекхан сидел в кабинете и читал свои папки. Исан возился с машиной в гараже. Ахмат сидел на лавке у крыльца, греясь на солнышке. Женщины готовили обед.
Виктор уже хотел поинтересоваться, что такое увлекательное читает хозяин дома, как вдруг зазвонил его телефон. Взяв трубку, Бекхан подобрался.
- Ну, что узнал нового? – спросила трубка.
- Ничего, - поморщился Бекхан. – Пока всё непонятно.
- Что говорит сам твой джигит? Почему его отпустили?
- Он сам не понимает этого.
- Что-то тут не так, - буркнула трубка. – Я бы твоего джигита убрал и подальше.
- Я подумаю, - скривился Бекхан. – Что с нашим планом?
- Придётся мне своих посылать, - усмехнулась трубка, - раз твои обломались. Только, где теперь искать паханов? Запрятались, небось, с собаками не найдёшь?
- У меня есть досье на них и адреса друзей, родственников, любовниц.
- Адреса, говоришь? – хмыкнула трубка. – Перепиши их мне, я сейчас подъеду. Надо с ними кончать, не отстанут, суки, ведь. Братва им кассы не простит, – телефон засмеялся.
Выключив телефон, Бекхан подошёл к окну и долго смотрел на сидящего Ахмата.
- Хороший ты парень, Ахмат, но Аббас прав. Дело не должно страдать. А таких, как ты, ещё можно найти.
Открыв окно, Бекхан позвал раненого. Хромая, тот через минуту вошёл в кабинет.
- Вот что, Ахмат, - хозяин пристально смотрел на застывшего перед столом парня. – Тебе, сам понимаешь, в городе оставаться нельзя. Гази отвезёт тебя к моему родственнику в область. Иди, собирайся. Пересидишь там, пока тут шухер не закончится, подлечишься заодно. Понял? – Ахмат кивнул и, развернувшись, вышел.
Бекхан позвал Гази и, подойдя вплотную, положил руку на плечо.
- Гази, мальчик мой, Ахмат стал для нас опасен. Отвезёшь его в то самое урочище. Понял?
- Понял, хозяин, - парень сразу как-то съёжился и виновато опустил глаза. – Когда ехать?
- Прямо сейчас и езжай. Ахмат уже пошёл собираться. Я ему сказал, что ты отвезёшь его к моему родственнику в Мшаны. Так что, не проколись. Давай, - Бекхан подтолкнул парня к двери. - Я верю в тебя.
Когда Ахмат спустился во двор, Гази уже подогнал машину к воротам. Раненый сел рядом с водителем, и машина выехала. Исан закрыл ворота.
- Далеко ехать? – Ахмат повернулся к товарищу.
- Часа три, не меньше, - хмуро буркнул тот и, резко развернувшись, уставился на парня: - ты говоришь?
- Ты чего не в настроении? – кивнул Ахмат, - случилось что?
- Да грудь болит, - поморщился тот. – Чёртова Селим с её чайником.
- Слушай, а тебе не показались странными вчерашние происшествия?
- А что в них странного? – пожал плечами Гази. – Баба, она и есть баба. У них вечно руки не в том месте.
- А Исан?
- Исан - тоже дурак. Он же пастух, не плотник. Зачем топор брал, если держать его не умеет?
- У тебя на всё есть ответы, - хмыкнул Ахмат.
- А жизнь, она простая штука, - поморщился парень. – Это только дураки придумывают в ней сложности. Морочат голову себе и другим. Я, к примеру, сложностей никогда не придумываю.