Найти в Дзене

Исповедь

Я женился не по любви. Это произошло случайно. Моя жена знала это, поэтому не приставала ко мне с глупыми вопросами, не лезла не в свое дело, была прекрасной принимающей семьей. Она подарила мне дочь. В доме было чисто и уютно, но моя душа была пуста. Я заполнял его как мог: работа, друзья, футбол. Мне было все равно, куда идти, особенно если я знала, что моя дочь будет ночевать у бабушки. В тот день мне не хотелось идти домой. Парк, пиво, друзья... Прошел час, два часа, три часа... Я не позвонил жене, потому что не думал, что мне это нужно.

Я выключил свой мобильный телефон, чтобы он не звонил. Ребята начали уходить, но я все еще не хотела идти домой. Я не помню, как зашел в кафе, сел и заказал еще пива. Мне было скучно, я закрыл глаза и стал ждать.

- Как вы думаете, кто это?

Мягкие ладони женщины закрыли мне глаза. Это был звук, который я узнала из миллиона других.

- Леся! Что вы здесь делаете?

- Ну, это совсем не смешно, - Леция нахмурилась и опустила свои зеленые брови. Я в командировке!

Леся - моя первая любовь, моя страсть и мое безумие. Я знала ее с самого раннего детства, так как наши матери были одноклассницами. В общем, мы были просто друзьями, пока мне не исполнилось 14 лет, когда ее отец получил повышение и переехал в другой город, и в течение трех долгих лет мы переписывались и звонили друг другу несколько раз в год. К тому времени, когда он приехал навестить свою бабушку, он уже вырос и был красивым 17-летним юношей. Ее раскосые зеленые глаза и непокорные темно-русые локоны пахли яблоками и корицей. К середине лета я не мог решиться и все равно поцеловал ее. Он страстно поцеловал меня в ответ. С тех пор мы почти не расставались.

Но лето пролетело незаметно, и Олеся уехала на десять долгих месяцев. Осень всегда была унылым временем. Я не мог выбросить эту мысль из головы: "Она одна? Может быть, у нее есть кто-то другой?" Я сходил с ума. Мне снился незнакомый мужчина, который держал ее в своих объятиях, обвивая локоны вокруг ее пальцев, пока она вдыхала аромат яблока и корицы. И она тихонько, слабо шептала ему на ухо". Любовь..."

Эта мысль была невыносима, она разрывала мою душу в клочья и пыталась изменить мое сознание. ...... Когда моя бывшая одноклассница Марина пригласила меня на свой день рождения, я не раздумывала. Я просто хотел отвлечься. Я выпил слишком много и проснулся в постели Марины, а там была она, такая близкая и такая теплая.

С тех пор я время от времени навещал Марину. Она всегда была рада меня видеть и никогда ничего не требовала и не просила. Она просто проводила страстные ночи, глядя на меня своими теплыми карими глазами, нежно держа меня за руку и говоря, что любит меня. ...... Это было облегчением той душевной боли, которую причинило мне прощание с Олесей. Эгоист? Может, и так. В то время я не знал о состоянии Маринки.

Времени мало: Олеся приехала в середине июня. Она стройная, красивая и высокая, с темными светлыми локонами, пахнущими яблоком и корицей. Она рассказала мне, что досрочно сдала сессию и что ее приняли на заочное отделение. Я была счастлива. Поскольку он недавно устроился на работу в автомастерскую, я забирала его после работы, и мы бродили по ночному городу. Он целовал меня нежно и страстно, я дрожала от желания, но ждала. ......

В тот вечер я проводил Лесю до ворот.

- Я не хочу идти домой... - Он прижался ко мне всем телом, - я ...... Я люблю тебя.

Леция вывела меня во двор. Под звездами, на траве, произошло то, о чем я мечтала. Это не удовлетворяло мои животные инстинкты, как у Марины. В тот момент я почувствовал себя счастливым. Я любил ее, она любила меня, и этот момент стал незабываемым. .......

- Эй, Леция, почему бы нам не взять трубку? Я посмотрел в ее зеленые глаза.

- Ты просишь меня выйти за тебя замуж? - Леция встала и откинула назад свои длинные черные волосы. Давайте сделаем это осенью! Я должна сказать родителям...

Жизнь шла своим чередом. Я не думал о Марине. Моя совесть молчала. В середине августа я получил от нее письмо с таким сообщением". Беременность. Семестр 14 недель Надеюсь, вам не безразлична наша судьба" Мое настроение было близко к панике. Марина беременна! Я не мог работать. Голова кружилась, инструменты выпадали из рук.

- Иди домой! - Я нежно посмотрел на своего начальника смены, Михаила.

Вместо того чтобы идти домой, ноги сами привели его к дому Олеси. Она была очень худенькой, хрупкой и изящной в своем ярко-синем платье, доходившем ниже колена... Я увидел ее через открытые ворота. Она заплела свои кудри в тугую косу, а странные локоны были только на висках, и она была симпатичной. Олеся гудела в саду, развешивая белье сушиться, поэтому она не сразу меня заметила.

- Кирия, что случилось? Я не показываю свое лицо!

- Лесли, дело вот в чем... Послушай меня... Не перебивай меня, хорошо? Я опустил голову и начал говорить.

Олеся слушала меня молча и покусывала губу. Ее глаза были полны слез. Я видел, что ей больно, но не мог молчать. Я пообещал ей свою любовь и обещал помочь Марине, когда она родит. Я попытался прижать Олесю к себе, но она отстранила меня.

- Мне нужно подумать о... Не звони мне сегодня... Иди домой.

Леция проводила меня до ворот и приветливо улыбнулась. Тогда я всем сердцем поняла, что все будет хорошо.

На следующий день я прибежал к нему, полный решимости и энтузиазма. Почему-то в моей голове возникло убеждение, что Олеся меня простила. ......

Бабушка Ресина открыла дверь.

- Леция вернулась к своим родителям. Беловолосая женщина неодобрительно покачала головой - забудьте о внучке.

Когда я пыталась дозвониться, монотонный женский голос всегда говорил мне, что они либо не отвечают на звонки, либо недоступны. Я кричал в трубку, но голос проигнорировал мои чувства, что еще больше разозлило меня.

Я начал проклинать их за то, как Марина появилась в моей жизни, за ее ласки, за ее сообщения, за неспособность Олеси простить и понять, за ее уход, за то, что она не объяснилась. Потом я поняла, что это все моя вина, и возненавидела себя.

Я постепенно смирилась с идеей родительства. Новая встреча с Мариной казалась сложной. Это затянулось до последней минуты, хотя мы познакомились только в октябре. Она была трогательной и ранимой. И я решил жениться на ней. Я собирался жениться на Олесе.

Марина была на восьмом месяце беременности, но они поженились. Всего через месяц Марина родила дочь раньше, чем ожидалось. Это было мое 48 см счастья, да, я не любил свою жену, но дочь - это совсем другое.

Олеся снилась мне только по ночам. Иногда на ней было голубое платье до колен со слезами на глазах, иногда она была обнажена при свете звезд, черные локоны волос рассыпались по плечам, и от нее всегда пахло яблоками и корицей. ......" Потом я проснулся в своей постели в гавани, и если ......... подумал я про себя. О, это "ЕСЛИ". ....

Ризочка подросла и стала жить с бабушкой, а я больше времени проводила на работе и с друзьями. Марина никогда не жаловалась, не сетовала на жизнь, она ждала, и это было хорошо.

Но я не прекратила поиски своего возлюбленного. Некоторое время назад я нашла Олесю в одной известной социальной сети. Статус прочитан". Снова счастлив", я сожалею об этом. Я долго думал над текстом своего письма и написал, что я счастлив, что я счастлив с Мариной, что я без ума от нее и что я люблю ее. Ризочка, я хочу еще одного ребенка! Я писал об этом. Это ложь!

Леция тут же ответила: "Молодец!". И снова тишина...

Сегодня я услышала ее голос очень отчетливо: за восемь лет Олеся почти не изменилась, только ее темные кудри стали бронзовыми. Она посмотрела на меня. Ее взгляд сводил меня с ума, путал мое сердце и память.

- Что вы здесь делаете? Где Марина?" - с любопытством спросила Олеся.

И тут меня прорвало! Я вышла замуж за голодного мужчину, я до сих пор не люблю Марину, я не хочу идти домой, я выключила мобильный телефон: ...... Я верила всему, что она говорила. Она тихо слушала и крутила свои прекрасные волосы вокруг тонких пальцев. Улыбка исчезла с ее лица. Ее глаза больше не были наполнены радостью, в них бушевала ярость.

- Гомаков, тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил, что ты сволочь, - голос Олеси стал холодным и немного странным.

Олеся встала и направилась к выходу.

- Мне отправить его вам?

Честно говоря, я винил себя.

- Кажется, что вы любите только себя... Да, Гомаков, вы никогда не умели ценить то, что имеете...". Олеся обернулась.

Последние две недели я живу один. В квартире, которую я снимала, было необычайно тихо. Никто не приветствовал меня с работы, никто не спросил, как у меня дела, никто не почувствовал запах моего пирога, никто не услышал смех моих детей. Я начал скучать по всему, что было недавно... И последние слова Леси не выходили у меня из головы. Он разрушил свои отношения с Олесей, воспользовался Мариной, и хотя он женат, он не ценит ни свою жену, ни свою семью ....... Это заставило меня понять, что я никогда не ценил то, что у меня есть. Я понял, что был эгоистом и жалким самовлюбленным дураком.

Теперь Марина мне постоянно снится. Она обвиняюще посмотрела на меня своими усталыми карими глазами. Иногда мне снилась Лиза, которая была недоброй, осуждающей и суровой. В этих снах моя дочь иногда спокойно смотрела на меня, а иногда качала головой и говорила: "Папа, зачем это!" И я не знал, что ей ответить.

Две недели назад я вернулся домой поздно вечером. В квартире было пусто и холодно. Я позвонил Марине, но было тихо. Я сел на диван и думал, что засну, но не смог. Я должна нравиться себе. ......" Голос Леции настойчиво звучал в моей голове. Вы никогда не ценили то, что у вас есть ......" [Я не был благодарен за то, что у меня есть. Действительно ли это так? Я встала и пошла на кухню, где было тихо. Марины там нет. На столе лежит записка! Всего три слова: "Я не железный". Я сажусь в кресло. Мои мысли были в вихре. Я включил свой спящий мобильный телефон. Я пропустил восемь звонков от жены. Дрожащими руками я набрал номер Марины". Абонент не отвечает...". Головокружение. Я нашла номер своей свекрови в старой записной книжке. Пока я звонил, я чуть не сошел с ума. Крики, крики, крики...

- Я только что заснул с Мариной. Не зовите меня! - Ольга Васильевна упала в обморок.

"Мама, Лиза и мама на даче!" - пришло на ум. Моя мама ответила сразу же. Она говорила сухо и жестко, без всякого сострадания к моей самооценке. Она не жалела слов. Прежде всего, я знал, что Марина забрала дочь, все объяснила и села с Лизонькой в такси.

Я был один, справляясь со своими мыслями, чувствами и воспоминаниями. Я - сволочь, Марина - терпеливая, любящая и добрая ...... Это были образы, которые четко сформировались в моем сознании. Я должна была обнять ее и поблагодарить за комфорт, тепло, нежность и дочь, которую она мне подарила. Я благодарю ее за преданность и терпение. Я не только не оценил его, но и выставил себя дураком. .......

Две недели я жил как в тумане. Я понял, что хочу, чтобы Марина всегда была рядом со мной, а Олеся была лишь светлым воспоминанием. Мой супруг был моей любовью, моей настоящей, прекрасной и светлой любовью. Тот, кто всегда рядом со мной, тот, кто упорно игнорировал меня .......

Я решил оставить все как есть и пошел к Ольге Васильевне. Я не мог прийти с пустыми руками. Я знала, что это некрасиво, и подумала, что могу смягчить это, подарив свекрови красивый букет цветов.....

Нажмите кнопку звонка: ...... Прошло двадцать минут, пока я не решился это сделать. Я стою у двери, как идиот...

- Что ты хочешь? - сказала моя свекровь: "Лиза вышла!". Я тяжело вздохнула.

- "Я к Марине, Ольга Васильевна", - протянула я свекрови букет желтых хризантем.

- Вы будете удивлены! Хорошо, заходите! Вы должны говорить в любом случае!

Моя жена суетилась на кухне. Он пахнет яблоком и корицей, но аромат уже не так привлекателен, как раньше.

- Зачем ты пришла?" - спросила Марина, вытирая руку о коробку в фартуке.

- После тебя, Марина, я люблю тебя! Прости меня за все!

В его карих глазах светился теплый огонек.

Мариночка, я тебя больше никогда не обижу", - голос ее дрожал. Марина трусила и плакала. Я стоял и смотрел на нее, такую нежную, такую любящую, такую близкую ко мне. Мне больше не нужна была красота Олеси. Мне нужна была жена с теплыми карими глазами, ямочками на щеках и светло-каштановыми волосами. Я хотел сделать ее счастливой! У меня было желание сделать это.