Итак, солнечное утро, парк, птички щебечут. Ты идёшь на работу в отличном расположении духа и прикидываешь, сколько ты сегодня продашь.
Да, Да. Тогда тебе платили оклад минимальной суммы +% от продаж. А в округе, как грибы после дождя, открывали магазины конкуренты.
Ты идёшь и прикидываешь сколько денег будет в конце месяца и куда их закинуть, ведь в свои 20 запросы большие, а эти %...
Это конец - для кого-то, но для тебя начало. Просто временная точка в жизни. Один из этапов, который нужно пройти, пережить.
Мимо прошла девушка в последних кроссах от Адидас. Не Абибас, а Адидас. Да, и твои стройматериалы ей не нужны.
Сделала музыку погромче и ушла в мысли:
"Вот почему так, у одних есть все и быстро, а другие планируют свои будущие доходы заранее, считая %?"
"Ладно, есть план - нужен опыт работы, чтоб двигаться дальше.
Настроение постепенно выравнивалось.
И ничего не предвещало беды, пока на противоположной стороне широкой аллеи не открылся ещё один магазин с таким же товаром. Ну какие теперь %???
Теперь и птицы заглохли, и солнце не греет, план по деньгам растворяется как утренний туман в твоей голове.
Что делать то?
Месяц прошел ожидаемо, практически никаких продаж. И на руках голый оклад.
Вечером ты плюхнулась на диван, провела рукой по волосам и начала думать:
"Как продать? Вот конкурент. Блииин, это же просто стройматериалы. Как выделиться?"
Сходила и ополоснулась в душе, на пару секунд зависла на своем шампуне.
"Почему я его купила?"
На черной банке белыми буквами красовалась надпись "без SLS".
Причем ты в душе не знаешь что это. Это подруга посоветовала купить. Может какая вредная хрень для волос, вот и взяла потому, что ее здесь нет.
И тут тебя осенило!
Можно использовать простой, но эффективный прием:
Приставить к слову "краска" приставку "без" или "с".
Блин, это же просто!
Мозг завелся.
Вернулась на диван. Так, с чем может быть краска?
-С высокой укрывистостью
-С безопасными добавками
Ладно, а "без чего?
-Без запаха
А еще мы можем ее заколеровать сразу и палитры есть.
..самой красить захотелось.
Истерическое воодушевление появилось внутри.
Да, ребята завтра охе*еют!
Напечатала на ноуте текст: "краска без запаха с отличной укрывистостью, заколеруем в любой из топовых оттенков из секретной палитры".
Прошел год, ты идешь в этом парке, стаканчик кофе и музон поднимают настроение.
Идешь и видишь знакомые лица конкурентов, которые озадаченно прикидывают как прожить на эти % до следующей зп.
Заходишь в магазин и одеваешь задумчиво бейджик : "старший менеджер".
Подытожим:
Итак, если у вас одинаковый товар, попробуйте использовать приставки "без" и "с". Или используйте "из".
Например: мембранная ветровка - понятно, что все скажут "ветровка из мембраны".
А вы скажете -мембранная ветровка из лимитированной коллекции.
И здесь вытяните выгоду для покупателя - ограниченная серия, таких мало, надо срочно брать. Вот и выделились.
Просто? Да. И это работает)) так мы устроены, что любим что-то необычное, мы же все личности и хотим выделиться
Оглянитесь - нас окружают эти "безы" и "с".
Думаю, на простой краске даже понятно, чем Ваш товар можно выделить от конкурента.