Уже не один раз я сталкиваюсь с тем, что у многих людей сформировалось не совсем правильное представление об индивидах, принадлежащих отрицательной Системе. Вернее, не о них самих, а в вопросе об их творчестве. Почему-то сформировалось мнение, что творчеством отрицательные не обладают.
Тогда я спрашиваю: «А как же Гитлер? Ведь это факт, что он был в молодости художником, его кисти принадлежит более трех тысяч картин и эскизов, а в последствии он даже написал такой труд как «Mein Kampf», который стал политическим и идеологическим манифестом для Национал-социалистической рабочей партии Германии.» На сей вопрос человеку, придерживающемуся мнения, что отрицательные не обладают творчеством, ответить крайне сложно.
Но хочу напомнить, что только три показателя отличают на Земле людей Бога_(1) от людей Дьявола_(2): неспособность к абстрактному творчеству, отсутствие любви и отсутствие сострадания к другим.
Здесь хочу особо обратить внимание на такой показатель как «неспособность к абстрактному творчеству». То есть не к творчеству вообще, как таковому, а только к абстрактному.
Давайте разберёмся немного, как могут заниматься творчеством отрицательные, и что у них за творчество?
Сначала вспомним, что при создании души_(3) ей сразу «вкладывается» программа на творчество, которая даётся душе на её вечное использование. Творческая программа даётся для максимального развития всех способностей и всех возможных талантов индивида. Через творчество в матрицу души никогда не нарабатываются отрицательные энергии, так как при самом творческом процессе производятся только положительные энергии.
Но, что происходит с этой программой, когда индивида передают в отрицательную Систему_(4)? Блокируется ли она?
Здесь сразу хочу привести ответ Л. А. Секлитовой от 26.03.16 на подобный вопрос:
«Творческая программа при переходе в Отрицательную Систему не блокируется, а переводится в другую форму работы – через цифры и операции расчёта под контролем жизненной программы человека. Это приводит к наработке душой оппозиционных энергий.»
Есть несколько вариантов, как у людей Дьявола могут в душе нарабатываться энергии от творчества.
Сначала вспомним информацию о том, что до десяти воплощений ВСЕ души на Земле принадлежат Богу, то есть положительной Системе. Поэтому некоторые души за это время могут в своих жизнях начинать осваивать какие-то творческие профессии, или заниматься изготовлением каких-то предметов, где тоже требуется творческий подход. Всё это приводит к наработке душой от творческих процессов некоторого количества положительных энергий, которые начинают формировать в душе какие-то положительные качества_(5).
После десяти воплощений, когда происходит первое распределение индивидов по оппозиционным Системам, души, попавшие в отрицательную Систему, будут иметь знания творческих процессов и обладать некоторыми творческими способностями.
Но в отрицательную Систему могут передаваться не только молодые души, после десяти воплощений. Пока душа не прошла все сто Уровней человеческой Иерархии_(6), она имеет возможность попасть к Дьяволу. Всё зависит от качеств, которые нарабатывает душа.
Многие люди творческих профессий подвержены зависти к славе других, интригам, подкупу, соблазнению, чтобы получить нужную роль или устроить персональную выставку, часто можно видеть, что «звёзды» используют слухи, сплетни, чтобы навредить своим конкурентам или очернить их имя, и т.д._(7)
То есть довольно часто именно в среде «культурной» интеллигенции культивируется особый образ жизни, во многом не отвечающий высокой морали и нравственности_(8). А это, в свою очередь, приводит к набору душой отрицательных качеств, например, таких как зависть, интриганство, ревность к чужому успеху, красоте или благополучию, алчность, чванство, тщеславие, эгоизм, зазнайство, себялюбие, гордыня, коварство, склочничество и т.д.
При этом сама душа индивида может принадлежать к уже довольно высокому Уровню развития. Но дело в том, что в самой душе положительный сектор может быть всего на несколько единиц больше отрицательного. Если такая душа в последнем воплощении наберёт много отрицательных энергий или построит до абсолюта какие-то отрицательные качества, и при этом общий отрицательный сектор станет больше, чем положительный, такую душу передают в отрицательную Иерархию.
И надо заметить такой нюанс. Душе не нужно деградировать, то есть разрушать все положительные качества, до первого Уровня. В данном случае душа перейдёт не на первый Уровень, а переместится на соответствующий её развитию Уровень, но только уже в отрицательной Иерархии.
То есть произойдёт перемещение бывшей положительной души, например, с 35 Уровня положительной Иерархии на 35 Уровень отрицательной Иерархии. Не надо забывать, что даже у Дьявола в душе находится не менее 1% положительных энергий, так как таково строение души.
Таким образом души вплоть до 100 Уровня развития человеческой Иерархии могут попасть в отрицательную Иерархию Дьявола. А вот оттуда обратной дороги уже нет. Мы знаем, что Отрицательный Иерарх не может создавать одухотворённые души, поэтому бережёт отданные Ему, и уже их не отпускает. Именно поэтому у Него в Иерархии души проходят развитие по жёстким одновариантным программам, то есть, не имея свободы выбора, им не дают право вернуться обратно к Богу.
Но нужно понимать, что души, которые были отданы Дьяволу и имеющие довольно высокие Уровни развития, имеют в своей матрице и энергии, которые они накопили за время всех воплощений_(9).
Вот именно часть положительных качеств, построенных на энергиях от творческих процессов, в последствии и используют отрицательные. В таком случае нельзя сказать, что отрицательный индивид не обладает творчеством, но его творчество уже строится не на абстрактном мышлении, а на расчётных операциях.
Это будет понятно, если мы вспомним творчество, например, Казимира Малевича, Кандинского или других авангардистов. Напомню, что авангард – это направление в искусстве 20 века, в котором вместо изображения реальности используется система чисто формальных элементов, таких как линия, плоскость, цветовое пятно, отвлечённая конфигурация.
Вспомним картину Малевича «Чёрный квадрат».
Или давайте посмотрим на картину Кандинского «Композиция № 217 (Серый овал»).
Что можно сказать об этом «творчестве»? Вообще-то, – это примитивизм. И если не знать, как работают отрицательные, то будет и не понятно, как примитивные картины, становится шедевром. Кстати, авангардизм затронул не только живопись, но и архитектуру, скульптуру, музыку и другие виды искусства.
Не надо забывать, что индивидов, уже принадлежащих отрицательной Системе, в 2000 году на Земле находилось более 40%, а в последнее время этот процент только увеличился. Вот через своих представителей (чьи души уже принадлежат отрицательному Иерарху) в творческих кругах, искусствоведов, культурологов, критиков, галеристов, историков, библиографов, представителей СМИ и т.д. начинается компания по восхвалению и превозношению «творчества» нужных индивидов для того, чтобы продвинуть не только этих своих представителей, но и целые направления в искусстве, такие, например, как авангардизм.
Так как в среде людей Бог довольно большой процент составляют молодые души, которые ещё не могут самостоятельно отличить низкое от высокого, положительное от отрицательного, то они принимают точку зрения, которую им преподносят отрицательные как единственно правильную.
Через своих представителей в культурной среде и СМИ отрицательные индивиды с помощью манипулирования формируют общественное мнение таким образом, что любое примитивное изображение теперь начинают принимать за шедевр, который признают такие же искусствоведы всего мира (отрицательные, конечно).
Теперь рассмотрим, как происходит процесс «творчества» у отрицательного индивида. Для этого вспомним некоторые особенности развития во Зле_(10).
В отрицательной Системе всё создаётся с помощью чисел, и создание чего-то нового у них всегда основано на расчётах. То есть, для отрицательного индивида главным в его «творчестве» будет программа.
Программа_(11) для человека – это кодированная последовательность определённых действий, приводящих к планируемому результату. А вот программы, которые составляют Высшие Программисты состоят из цифр и энергий разных Уровней, то есть в них всё построено на энергиях и импульсах.
Теперь вспомним о том, что Отрицательный Иерарх ввёл в форму мыслеобразования своих подчинённых числа, отбросив образное мышление, принятое в положительной Системе Бога. То есть мышление отрицательных индивидов формируют коды и импульсы из их программы.
Человек становится не способным принимать самостоятельные решения, а только выполняет чётко всё то, что задано и диктуется его программой, то есть действует роботизировано. Все процессы его мышления рассчитываются и закладываются в программу жизни так, что чужие мысли, запрограммированные вышестоящими Руководителями отрицательной Системы, у человека начинают появляться в голове, как его собственные. Свои же мысли от запрограммированных он отличить не может.
То есть мы должны понимать, что все действия, которые выполняет отрицательный индивид, и даже мысли идут из его программы. Поэтому, что будет записано в программе, то и будет создано. Нет никаких метаний творчества, нет возможности выбора, есть только имитация творчества и создание произведений по программе.
Но, как всегда, всё, что делают Высшие Учителя_(12), несёт в себе множество функций.
Да, фигуры, складывающие изображение, примитивны. И они у одних людей, принадлежащих положительной Системе, у которых уже в душе построены качества гармонии, красоты, эстетики и т.д., вызывают только непонимание и равнодушие.
У других положительных индивидов – такое «искусство» вызывают игру воображения, они начинают размышлять, привлекают философию, анализ разных данных, логику, другие знания, чтобы логически, по их мнению, конечно, объяснять назначение этих фигур и общий смысл композиции. То есть даже такие примитивные картины заставляют работать мышление положительных, а это значит, что они развивают его.
Но разве можно сравнить «Композицию № 217 (Серый овал») с картиной Айвазовского, например, «Девятый вал»?
У положительных индивидов обязательно существует совершенствование в своём творчестве. И это продолжается у них на протяжении нескольких воплощений, пока не будет какое-то качество доведено до абсолюта. У положительного индивида сначала появляется идея какой-то композиции или произведения. Он её обдумывает, перебирает разные варианты, у него идёт работа воображения, создание мысленного образа, и только потом он это воплощает в своё произведение.
Причём положительные индивиды используют для этого энергии вдохновения, которые нарабатываются за время предыдущего творчества. У положительных индивидов творчество позволяет раскрывать их духовные накопления и одновременно помогает осознать свои способности.
У отрицательных такого нет, они всё делают по жёсткой программе. То есть из программы идёт импульс, который расшифровывается индивидом, появляется желание что-то сделать, написать, нарисовать, слепить и т.д., но только то, что ему запрограммировано создать. Конечно, никакие энергии вдохновения у отрицательных в данном процессе не участвуют. Думаю, можно сказать, что идёт копирование и перевод того, что зашифровано в кодах программы, в материальный вид, то есть в «произведение искусства».
Поэтому, когда пришло время (работа программы), Гитлер сел и написал свой «Mein Kampf». Это не было творчеством в том виде, как мы его понимаем, это, скорее всего можно назвать, автоматическим письмом (многие знают, что это такое).
В заключении хотел бы сказать, что не совсем правильно утверждать, что у отрицательных нет творчества. Только их творчество основано не на абстракции и образном мышлении, как у положительных, а на основе кодов программы, то есть через цифры и операции расчёта.
Не забываем и то, что у отрицательных индивидов вообще нет свободы выбора, они будут «творить» не когда захотят, как положительные, а только тогда, когда это будет нужно по программе. Совершенствования именно в абстрактном творчестве у них нет, есть только совершенствование в расчётных операциях, то есть в работе с отрицательными энергиями.
(В статье использована информация от контактёров высшего Уровня Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой. Сайт писателей: https://www.gold-race.ru)
1 – здесь можно прочитать статью «Кто такой БОГ. Новая информация», а также «Личность Бога. Или ещё раз, Кто такой Бог».
2 – здесь можно прочитать статью «Кто такой Дьявол».
3 – здесь можно прочитать статью «Душа. Краткое знакомство с Незнакомкой. Часть 1».
4 – здесь можно прочитать статью «Зарождение эволюционных потоков в Мироздании».
5 – здесь можно прочитать статью «Душа. Механизм набора качеств в ячейки её матрицы».
6 – здесь можно прочитать статью «Иерархии. Уровни развития человека».
7 – здесь можно прочитать статью «Направления развития: Бог или Дьявол. Куда идёшь ты? Часть 1».
8 – здесь можно прочитать статью «Немного нового о морали и нравственности».
9 – здесь можно прочитать статью «Реинкарнация души: верить или нет?».
10 – здесь можно прочитать статью «Особенности развития во Зле (отрицательное направление)».
11 – здесь можно прочитать статью «Программы развития человека (судьба). Виды, элементы программ», а также «Программы развития человека. Голографическое построение ситуаций жизни».
12 – здесь можно прочитать статью «О Небесных Учителях. Краткое знакомство с Сутями, которые работают с человечеством».