Найти тему
353 подписчика

Подборка аффирмаций на каждый месяц 2023 года

159 прочитали
Сохраняйте статью себе в закладки, чтобы не потерять, и повторяйте каждую аффирмацию ежедневно утром и вечером:
⠀
🖌 январь — я сильный человек, который контролирует и создаёт свою жизнь
⠀
🖌февраль —

Сохраняйте статью себе в закладки, чтобы не потерять, и повторяйте каждую аффирмацию ежедневно утром и вечером:

🖌 январь — я сильный человек, который контролирует и создаёт свою жизнь

🖌февраль — я раскрываю все свои таланты и каждый день улучшаю их

🖌 март — я принимаю себя и отношусь к себе с заботой

🖌 апрель — я излучаю приятную, располагающую к себе энергию

🖌 май — я наслаждаюсь своей жизнью, она наполнена позитивными эмоциями и событиями

🖌 июнь — я уверена в своём выборе и могу отстоять свои границы

🖌 июль — Вселенная изобильна, она любит и оберегает меня, где бы я ни была

🖌 август — в каждый момент времени я делаю наилучший выбор для себя

🖌 сентябрь — в каждом моем поступке заложена любовь и благое намерение

🖌 октябрь — я всегда получаю нужную мне помощь и поддержку

🖌 ноябрь — у меня есть все ресурсы для достижения своей цели

🖌 декабрь — я верю в себя

Чтобы аффирмации уже начали действовать, пишите под этим постом аффирмацию на январь 👇

Создавайте своё счастье уже сейчас, не откладывайте 😉