Цитата:
"Художник из Италии Сальваторе Гарау продал невидимую скульптуру под названием «Я есть» (I am) за 15 тысяч евро, или 1,3 миллиона рублей. Финальная цена произведения искусства в 2,5 раза превысила изначальную, сообщает Italy 24 News."
Вот оно творчество 4d. Только человек, ощущающий энергии пространства, отличающий вибрации на уровне чувств, способен хотя бы осязать подобную творческую работу.
Что касается качества, то тут уже оценка зависит от глубины восприятия тонких энергий.
Далее от источника:
"Гарау заявил, что скульптура существует, хотя ее и не видно: она создана из энергии, силы и мыслей. Работа сможет поместиться только в частном доме, а для ее установки потребуется освободить пространство 1,5 на 1,5 метра. ...
Отдельно стоит отметить, что нематериальные работы Гарау не оказывают воздействия на окружающую среду», — сообщалось в описании к произведению."
Вот тут полное несоответсивие. Энергетический об'ект, а именно он является произведением,
НИКАК НЕ МОЖЕТ НЕ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЯ на Пространство.
Он либо будет резонировать, либо "конфликтовать" со средой, в которую будет помещен.
К тому же, такой об'ект требует постоянной подкачки энергии, если он не подключен к сооответствующему источнику.
Указанные размеры 1.5×1.5 метра в разные моменты времени обречены на изменение параметров. Если же постоянной подкачки нет, то шедевр со временем просто рассеется как любой фантом, оставшийся без питания.
Интересно предположить, что такой об'ект может быть подключен к реальному шедевру любого Художника или Композитора, или к нескольким. Тогда подпитка будет осуществляться автоматически, однако тогда это уже не авторская работа, а плагиат чистой воды.
Размещение об'екта в частном доме также может быть оправдано только с энергетической точки зрения.
Именно в однородном пространстве, без хаотических, агрессивных потоков (жилые комплексы)
работа дольше будет сохранять свои параметры.
Подобный об'ект способен не только менять Пространство дома, но и воздействовать на его энергетику, менять самочувствие обитателей, событийные ряды, очищать и наполнять атмосферу жилища.
Думаю, нам еще только предстоит стать свидетелями развития нового направления культуры 4d, научиться восхищению грядущими шедеврами и обретать навыки критики подобных произведений искусства.