Найти тему

7 советов по обустройству домашнего офиса

Оценка окружения

Чтобы создать удобный домашний офис, обратите внимание на то, где в вашем доме тише всего. Возможно, одна из комнат или гардеробная идеально подойдут для этой цели. Если у вас однокомнатная квартира с открытой планировкой, можно установить складную перегородку, чтобы отделить офис от остального пространства.

Установление границ с детьми

Во время телефонных конференций громкие крики детей могут мешать работе. Чтобы обеспечить необходимую производительность, важно установить физические и психологические границы с остальными членами семьи. Организуйте домашний офис в месте, где вас не будут отвлекать. Например, не стоит ставить ноутбук посреди кухни или гостиной, где дети или партнёры могут вас отвлечь.

Увеличение рабочего пространства

Если в доме нет встроенной стойки, можно приобрести автономную прочную стойку для компьютера, принтера и других офисных принадлежностей. Выбирайте столы, которые максимизируют пространство в офисе. Например, Г-образный стол, который поместится в углу спальни, или обычный письменный стол, который можно установить у любой стены.

Фокусировка на вертикальном хранении файлов и бумаг

При организации домашнего офиса не стоит рассчитывать на большое пространство для хранения принадлежностей. Сосредоточьтесь на вертикальном хранении. Вместо картотек рассмотрите возможность установки полок над столом для хранения файлов, бумаг, книг, ручек и других офисных принадлежностей. Если вы не хотите вбивать что-либо в стену, можно приобрести отдельно стоящий лестничный стол с вертикальными полками. Такой стол максимально сэкономит площадь свободного места в помещении.

Выбор подходящего места

Не у всех есть свободная спальня или дополнительная комната для организации офиса в доме. Чтобы создать производительный домашний офис в небольшом помещении, сфокусируйтесь на тихих уголках, таких как гардеробная, кухня или уютное место под лестницей. Организация вашего офиса в укромном уголке минимизирует отвлекающие факторы и отделит вашу рабочую жизнь от личной.

Самоорганизация

Расстановка приоритетов является одним из самых эффективных пунктов в любой работе. Организация вашего дома и освобождение его от беспорядка увеличит вашу производительность. Начните с организации офисных файлов, бумаг и расходных материалов. Стремитесь максимально оцифровать и хранить рабочие файлы на компьютере.

Соблюдение порядка

Пытаетесь добиться максимальной эффективности в работе? Содержите в чистоте и порядке рабочее пространство. Рассмотрите возможность ограничения личных вещей только компьютером, клавиатурой, мышью и лампой. Наличие слишком большого количества вещей только отвлечёт вас от работы и ограничит объём рабочего пространства.

При соблюдении этих незамысловатых рекомендаций продуктивность работы увеличится, а стремление к совершенствованию самого себя и своего домашнего офиса возрастёт многократно.