Тем временем мы уже катились по ВПП. Остановившись около рулежной дорожки, мы освободили полосу и зарулили на стоянку по команде встречающего. Прилетели мы на аэродром крайне удачно: как раз в момент нашей посадки на аэродроме проходила свадебная церемония под открытым небом, и мы с Вадимом, равно как и остальные пилоты на аэродроме стали, если можно так сказать, невольными гостями на свадьбе. А в это время в воздухе (это нам рассказал Валерий и другие ребята с аэродрома) проходило церемония предложения руки и сердца.
На "Аземе" мы пробыли...пару часов так это точно. Пообщались с пилотами, Вадим продлил допуск у инструктора, откатав небольшую программу на Socata TB-20. Опрокинуть по чарке йо-хо со свадебного стола мы так и не успели, да и к тому ж, нельзя, ещё обратно лететь в Бурундай. Собираемся в дорогу. Вадим звонит диспетчеру, сообщает о расчётном времени взлета. Запускаемся, выруливаем, разбег, отрыв, и мы уже в воздухе, докладываем диспетчеру о выполненном взлете. Далее диспетчер ведёт нас через ТЭЦ и Аксенгер, прямиком домой, в Бурундай. На подлете к аэродрому прощаемся с диспетчером Алма-Ата - Район и переходим на связь с Бурундай - Вышка. Докладываемся о входе в круг к третьему, получаем информацию по погодным условиям и вдогонку указание доложить готовность на прямой, все стандартно, как и всегда. Снижаемся до трёх тысяч, сбросили скорость до 70-ти. Запросили посадку, получили разрешение. Выполнили четвертый разворот. Механизация посадочное положение, 2700, прошли привод. Доложили готовность. Приземлились, зарулили на стоянку и вперёд и с песней на разбор полетов. На разборе выслушал замечания Вадима и получил рекомендацию тренировать внимание и бдительность. Понял, принял, обработал, теперь по домам.
Вот это я понимаю, правильный поход в горы!